Разделение вебмагазина на визуально не связанные между собой подразделения – достаточно распространенная практика. К примеру, с ростом аудитории и оборотов возможно принято решение о выделении определенной категории товаров в отдельный вебмагазин. Либо география продаж требует разграничения деятельности по регионам, для каждого из которых создается отдельный реализовывающий сайт.
Какой бы ни была обстоятельство запуска нескольких вебмагазинов, торгующих товарами из одного источника, неизменно прекрасно иметь возможность видеть картину полностью. Неспециализированные на все магазины склад и бухгалтерия дают часть оснований для стратегических ответов, но как быть с работой сайтов? Как взять неспециализированную на все веб-магазины статистику?
В Google Analytics вопрос решается посредством фильтров. Дабы добраться до фильтров, кликните по ссылке «Администратор» в правом верхнем углу. На следующем экране отыщите вкладку «Фильтры», перейдите на нее, кликните по кнопке «+ Новый фильтр». Вам нужен новый фильтр, будет данный фильтр пользовательским.
В настройках выбираем «Включить», поле фильтра – «Имя хоста». Шаблон фильтра обязан выглядеть следующим образом:
domain1\.ru|domain2\.ru
Перед точкой в обязательном порядке ставится обратный слэш (\), символ «|» разделяет домены и делает функцию «и». К примеру, у вас – вебмагазин toysforkids.ru, игрушки для детей. В определенный момент вы решаете выделить игрушки для мальчиков в отдельное направление: boystoys.ru. Дабы собирать информацию о визитёрах головного и отпочковавшегося вебмагазинов, добавьте фильтр, как обрисовано выше, в шаблон его внесите:
toysforkids\.ru|boystoys\.ru
Готово!
Совет: не торопитесь экспериментировать со своим главным профилем в аккаунте. Используйте фильтр к отдельному профилю. Так вы снизите риск уничтожения уже собранных данных , если что-то отправится не так. Помимо этого, иметь отдельный профиль, в котором планирует информация со всех сайтов, легко комфортно.
В том месте же, в разделе «Администратор», кликните по кнопке «+ Новый профиль», введите его наименование, кликните «Создание профиля».
Случайные статьи:
- Отвечабельность писем (answer rate): вводим и измеряем новый параметр
- Как интернет-гипермаркет hoff автоматизирует контекстную рекламу
Как правильно склеить два домена?
Подборка похожих статей:
-
Прогнозирование целевого трафика: шпаргалка для маркетолога
Целевой трафик на сайт – это новые клиенты, повышение прибыли, окупаемость рекламных инвестиций. Как осознать, сколько пользователей возможно привлечь на…
-
5 Препятствий, мешающих конверсии трафика
Желаете больше конверсий? У вас имеется шансы их улучшить. Но первым этапом на этом пути будет осознание следующего: процесс конвертации — это люди,…
-
3 Способа конвертации входящего трафика на основе психологии
Ваш шеф постоянно донимаетвас, требуя увеличения количества лидов, а вы уже все перепробовали, но так и не сумели добиться значительных результатов?…
-
Два экрана: как продвигать ваш бренд через несколько устройств
Современный человек окружен экранами. Что это указывает для вашего бренда? Следует сделать хороший контент. Число каналов не имеет значения, считает…