Отправляем персональное предложение клиенту, находящемуся рядом с розничной точкой

Beaconka – новая платформа, эксплуатирующая известную геолокационную разработку BLE Beacon, – является инструментомдля мобильного приложения для ритейла, разрешающий распознавать клиентов, отслеживать их действия, собирать информацию о них, отправлять направляться рекламу и персонализированные предложения. Клиенты, со своей стороны, пользуются персональной программой лояльности, создавать бесконтактную оплату и постоянно имеют доступ к витрине магазина через собственный сотовый телефон.

Приложение уже запущено в розничной сети — магазине «Зеленая Околица» в г. Раменское (Столичная область). Предполагается, что при помощи Beaconka предприятие увеличит количество приобретений и сумму среднего чека.

Говорит Дмитрий Сытник, CEO Beaconka

Как это трудится

Платформа Beaconka создана на базе геолокационной технологии BLE Beacon, которая отслеживает перемещение и присутствие визитёров магазина и передает данные продавцу. Дабы совокупность получила, обладателям магазинов нужно установить приложение Beaconka, и оборудовать помещение особыми Bluetooth-маячками, важными за передачу сигнала. Клиенты магазина скачивают мобильное приложение Beaconka для доступа к информации о товарах, получения сообщений о особых акциях, других бонусах и скидках, предоставляемых магазином.Отправляем персональное предложение клиенту, находящемуся рядом с розничной точкой

При приближении клиента к магазину маячки отправляют сигнал, и приложение выявит, что находится около либо в объекта. Взяв такую данные, программа может, в соответствии с заданным методом, послать спецпредложение, к примеру, о «товаре дня» либо «бонусном кофе», которое покажется на экране сотового телефона клиента. Кроме того, что предложение для клиента будет релевантно по времени и месту (он будет находиться в близи от магазина), содержание сообщения кроме этого возможно максимально персонализировать, т.к. программа хранит все информацию о прошлых действиях клиента (к примеру, какой товар значительно чаще он брал либо искал на витрине).

Польза для магазинов

Функции платформы Beaconka, на базе которой выстроено мобильное приложение магазина, возможно разбить на несколько разделов. Это распознавание и контакт клиента, сбор статистических данных и персонализированное сотрудничество с клиентами.

Мобильная витрина. Ассортимент магазина постоянно будет дешёв клиенту в смартфоне. Продавец сможет отслеживать, что наблюдает и ищет клиент и, исходя из взятых данных, отправлять таргетированную рекламу.

отслеживание и Распознавание клиента его перемещений по магазину либо торговому комплексу. Продавец видит на своем экране всю историю сотрудничеств клиента с магазином и может сделать ему самоё выгодное предложение о покупке. Отправка рекламных сообщений клиентам, каковые находятся в близи от магазина, — самый эффективный метод привлечения клиентов.

Сбор статистических данных. Программа даст ответы на вопросы: какими товарами интересуются клиенты, на каком этапе происходит отказ от приобретения и по каким обстоятельствам и т.д. Ритейлеры смогут проанализировать, какие конкретно товары желают купить их визитёры, какие конкретно отделы магазина самый пользуются спросом и какое количество времени в том месте выполняют клиенты, и заметят “пустующие” части торгового зала.

Собранная информация разрешит осознать, ассортимент каких товарных категорий не хватает широк и по каким обстоятельствам тот либо другой товар не продается.

Отправка персонализированных рекламных сообщений. Потенциальный клиент возьмёт соответствующее его запросам предложение на сотовый телефон (в виде push-уведомлений). Интегрировав приложение с CRM-совокупностью, маркетологи смогут создать самая релевантную для каждой категории клиентов программу лояльности и отправлять таргетированные сообщения.

Польза для клиентов

Приложения на платформе Beaconka удачны как продавцам, так и клиентам. Как показывают опросы, для возможности выполнять приобретения с экономией и большим комфортом, клиенты согласны, дабы программа отслеживала их перемещение в зоне действия маяков, собирала, обрабатывала, хранила и применяла их персональные эти.

Витрина магазина в сотовом телефоне. Клиенты постоянно будут в курсе о наличии, цене и количестве товаров.

Навигация по магазину. Клиенты смогут легко ориентироваться в торговом зале, и выяснять все данные о товаре без консультации продавца. При необходимости они кроме этого смогут привести к консультанту в тот отдел магазина, в котором находятся.

Бесконтактная оплата. Дабы расплатиться за приобретения, клиенту кроме того не нужно будет добывать кошелек. Данный сервис дешёв всем обладателям смартфонов с Bluetooth- модулем, имеющих привязку к кошельку в Яндекс.Деньгах.

Персональная программа лояльности. Релевантные по времени, содержанию и месту рекламные предложения разрешат клиентам выполнять приобретения с удобством и наибольшей выгодой, приобретая бонусы и персональные скидки. В сотовом телефоне клиентов будет пребывать их виртуальная скидочная карта, которая заменит пластиковые аналоги.

Благодаря этим и вторым опциям, внедрение ответа на платформе Beaconka онлайн-канала сотрудничества с клиентов на платформе Beaconka может стать значительным конкурентным преимуществом магазина.

Beaconka – не только для магазинов

Спектр применения Beaconka достаточно широк, приложение подходит не только розничным магазинам. Сервис возможно адаптирован под разные фирмы сферы HoReCa. К примеру, официанты ресторана, где функционирует Beaconka, постоянно будут в курсе, как необходимо приготовить кофе для клиента, какое вино ему понравилось и какой обжарки должен быть стейк.

История заказов отображается в профиле визитёров и так формируется «карта предпочтений». Само собой разумеется, клиентам будет приятно посещать заведения, где уже знают их жажды и подают то, что необходимо.

Цена вопроса

Затраты на установку Beaconka зависят от конкретных потребностей ритейлера. В сумму входят установка и покупка маяков (от 3000 руб. за штуку). Срок работы одного маяка ограничен лишь сроком работы батареи и варьируется от нескольких месяцев до нескольких лет (в зависимости от нужной скорости распознавания перемещения клиента).

При применения USB-маяка подключаемого к сети, срок работы фактически неограничен. Количество маяков, которым необходимо оборудовать помещение, зависит от задач и целей клиента. Чтобы зафиксировать лишь посещение магазина клиентами, достаточно одного маяка. В случае если продавцу принципиально важно знать перемещение визитёров в объекта и подходы к стеллажам, то маяком нужно оборудовать любой стеллаж.

Кроме затрат на оборудование интеграции и помещение сервиса, магазин платит абонентскую плату за пользование платформой.

Вместо заключения

Еще сравнительно не так давно точечный таргетинг был доступен лишь интернет-магазинам, каковые имели возможность приобретать данные о просмотрах карточек товаров и увеличивать количество приобретений при помощи персонализированных рекламных предложений (к примеру, настроив ретаргетинг). Наконец, современные инструменты увеличения продаж дешёвы и офлайн-ритейлерам. Это неминуемо приведет к увеличению эффективности рекламных кампаний и трансформации привычной продавцов взаимодействия и схемы покупателей.

См. кроме этого: Продолжаем тему применения разработки геолокации (Beacon) в ритейле

Случайные статьи:

1. Предложение. Суть и форма предложения.


Подборка похожих статей:

riasevastopol