Зрительные эффекты в играх определяют их игровой процесс и общий вид. Игроков завлекает высокий уровень качества изображения, которое генерирует больше достижений и трафика. Это ключ к созданию игр, каковые в последствии будут пользоваться успехом, и обеспечению хорошего настроения игроков.
В данной статье я желаю представить вам пара идей о том, как реализовать разные зрительные эффекты в играх, созданных на HTML5, основанных на . Эти примеры будут основаны на эффектах, каковые мы произвели в отечественной игре, Skytte. Я растолкую главные идеи, поддерживающие их, и поведаю об эффектах, применяемых в отечественной работе.
Что вы определите?
Прежде, чем мы начнем, я желаю поведать о том, что вы определите из данной статьи:
- Базисная конструкция игры
Мы взглянуть на модели, каковые в большинстве случаев употребляются для игр и игровых эффектов, такие как: игровые петли, спрайты, системы и коллизии частиц.
- Базисная реализация зрительных эффектов
Мы кроме этого изучим примеры и теорию кода, поддерживающие эти шаблоны.
Неспециализированные закономерности
Давайте начнем с некоторых элементов и общих закономерностей, применяемых в разработке игр.
Спрайты
Это легко 2-D изображения, каковые воображают объекты в игре. Спрайты смогут быть использованы, как для статических объектов, так и для анимированных, где любой спрайт является кадромиз последовательной анимации. Они также будут быть использованы для того чтобы интерфейса пользователя.
В большинстве случаев игры содержат от десятков до сотен спрайтов. Дабы уменьшить мощность процессора и использование памяти, нужной для обработки этих изображений, многие игры применяют спрайт страницы.
Спрайт страницы
Их применяют для группирования комплекта отдельных спрайтов в одном изображении. Это сокращает количество файлов в игре, что ведет к мощности использования процессора и снижению памяти. Спрайт страницы содержат множество одиночных спрайтов, сложенных рядом между собой в столбцы и строки, и как спрайты, каковые в них входят, их возможно применять как статически, так и для для анимации.
Игровые петли
Необходимо понимать, что игровые объекты в действительности не двигаются на экране. Иллюзия перемещения достигается методом отображения моментального снимка игрового мира на экране, и продвижением игрового времени в маленьком количестве (в большинстве случаев 1/60 секунды), и в повторном отображении. Это в буквальном смысле эффект стоп-перемещения, что употребляется как в 2-D ,так и в 3-D играх. Игровая петля является механизмом , что реализует это стоп-перемещение.
Это главный компонент, нужный для запуска игры. Он трудится непрерывно в течение продолжительного времени, делая разные задания. На каждой итерации он обрабатывает пользовательский ввод, перемещает объекты, контролирует коллизии, и отображает игру (нужно в таком порядке).
Он кроме этого осуществляет контроль время игры, применяемое между кадрами.
Высоких конверсий!
Случайные статьи:
- Как самому бесплатно создать сайт с нуля
- Создай самостоятельно без усилий и труда одностраничный сайт
Урок 1. Принципы разработки игр
Подборка похожих статей:
-
Визуальные помехи vs. коэффициент внимания — основной принцип оптимизации конверсии
А понимаете ли вы, что устранение «визуальных помех» и улучшение коэффициента внимания — это один из основополагающих правил современного…
-
Организационная структура: основные элементы и принципы построения
В случае если сказать легко, организационная структура — собственного рода модель устройства какого-либо предприятия с перечислением всех подразделений и…
-
Основные принципы проектирования пользовательского опыта
На сайте UXmatters, освещающем практику и теорию проектирования пользовательского опыта (User eXperience, UX), каждый месяц публикуется редакционная…
-
Основные принципы создания одностраничного сайта
Мы все сталкивались с одностраничными сайтами, многие из них достаточно впечатляюще выглядят. Такие веб-сайты являются парадигмой современного веба, где…