Источник изображения
Сплит-тесты целевой страницы нужно проводить неизменно, в случае если, само собой разумеется, вы желаете узнать, чего хотят ваши клиенты, всегда увеличивать коэффициент конверсии и уменьшать цена лида (CPL). Сейчас мы перевели для вас нужную инфографику от brandongaille.com, в которой детально продемонстрированы главные виды популярных способов тестирования интернет-трафика, расписаны шаги к хорошему результату и освещены самые популярные неточности.
Сохраняем надежду, что новый пост вам понравится, и вы сможете посредством LPgenerator легко применить эти советы!
Что такое сплит-тестирование?
А/В-тестирование (либо сплит-тест) — это, уже возможно сообщить, хороший подход, употребляющийся для сравнения двух (А и В) либо более (A/B/n тест) предположений одной страницы. Варианты страницы должны быть аналогичны за исключением одного элемента, влияние которого на восприятие пользователей и проверяется на протяжении теста. Этот способ используется чтобы узнать, какая из предположений страницы самый действенна с позиций конвертации пользователей в лиды либо продажи.
Сейчас существует кроме этого более революционный подход к A/B-тестингу, где тестируются целевые страницы, значительно различающиеся между собой и предлагающие совершено хороший оффер; об этом подробнее просматривайте в посте: Дедукция как разработка сплит-тестирования.
К примеру: было произведено 2 версии страницы, отличающиеся лишь местом размещения формы для подписки. В итоге версия А собрала 50 подписчиков, а версия В — 75. Следовательно, версия В действеннее версии А.
- 24 догадки сплит-тестирований
- 11 результатов сплит-тестов
Что такое мультивариантное тестирование?
Мультивариантное тестирование — это способ, разрешающий проверить в один момент множество трансформаций на странице. При мультивариантном тестировании вы разглядываете страницу как сочетание элементов. К примеру, в случае если ваша страница имеет заголовок, кнопки и изображение меню, вы должны создать пара вариантов каждого элемента, и проверить все вероятные их сочетания.
В случае если у вас имеется по 2 варианта каждого элемента, всего вам предстоит протестировать 8 вариантов страниц (все вероятные сочетания).
Очная ставка
A/B-тестирование: проверка разных предположений страницы, расщепление трафика равномерно между вариантами.
Мультивариантное тестирование: тестирование разных элементов на одной странице; таковой подход совершенен для сайтов с высоким потоком трафика.
Серьёзные элементы посадочных страниц, каковые должны быть проверены прямо на данный момент:
- Заголовок.
- Кнопки призыва к действию.
- Изображения.
- стиль и Шрифт текста.
- Копирайтинг либо контент.
- дизайн и Макет страницы.
- Неповторимое торговое предложение (УТП).
12 шагов к успешному тестированию:
- Разработайте четкий замысел работы.
- Выясните четкие, ясные, измеримые параметры конверсии.
- Выберите наиболее значимые элементы для тестирования.
- Выясните, какой способ тестирования самый уместен.
- Выясните цели и задачи конверсии.
- Сформулируйте количество сценариев теста.
- Выясните временной отрезок для запуска теста.
- Создайте варианты для тестируемых элементов.
- Установите и настройте различные сценарии теста.
- Измерьте результаты теста и сделайте выводы.
- Основываясь на выводах, совершите последовательность обновлений;
- Совершите повторные тесты.
- 7 новых идей тестирования на landing page
- 7 незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page
Главные неточности при тестировании лендингов
- Не разработан действенный замысел работ.
- Применение низкого трафика для тестов.
- Проверка громадного количества элементов в один момент.
- Не составлены критерии успеха теста до начала работы.
- Не совершены повторные тесты.
- Прогресс тестирования не отслеживается.
- Не отслеживаются внешние факторы.
- Запуск теста продолжается через чур продолжительно.
- Тестирование малых трансформаций при игнорировании громадной концепции.
- Не уделить время всей воронке конверсии в целом.
- Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)
Высоких вам конверсий!
По данным brandongaille.com
Случайные статьи:
Как тестировать landing pages
Подборка похожих статей:
-
11 Landing pages, которые могут спасти мир
Источник изображения Вспоминали ли вы, куда уходят деньги, в то время, когда — либо в случае если — вы жертвуете их на благотворительность в сети?…
-
Источник изображения Отметим, что PPC-landing page — это целевая страница для конвертации входящего трафика контекстной рекламы, в большинстве случаев в…
-
42 Чудовищные ошибки landing pages, которых вы можете избежать. часть 2: оффер
В первой части данной статьи мы разглядели, какие конкретно неточности не следует допускать при дизайне лендингов, дабы ваш одностраничник был…
-
3 Основных отличия сплит- и мультивариантного тестирования
«Ни при каких обстоятельствах не останавливайте тестирование, и ваша кампания ни при каких обстоятельствах не прекратит улучшаться» — Дэвид Огилви В то…