Основные методы тестирования landing pages

Источник изображения

Сплит-тесты целевой страницы нужно проводить неизменно, в случае если, само собой разумеется, вы желаете узнать, чего хотят ваши клиенты, всегда увеличивать коэффициент конверсии и уменьшать цена лида (CPL). Сейчас мы перевели для вас нужную инфографику от brandongaille.com, в которой детально продемонстрированы главные виды популярных способов тестирования интернет-трафика, расписаны шаги к хорошему результату и освещены самые популярные неточности.

Сохраняем надежду, что новый пост вам понравится, и вы сможете посредством LPgenerator легко применить эти советы!

Что такое сплит-тестирование?

А/В-тестирование (либо сплит-тест) — это, уже возможно сообщить, хороший подход, употребляющийся для сравнения двух (А и В) либо более (A/B/n тест) предположений одной страницы. Варианты страницы должны быть аналогичны за исключением одного элемента, влияние которого на восприятие пользователей и проверяется на протяжении теста. Этот способ используется чтобы узнать, какая из предположений страницы самый действенна с позиций конвертации пользователей в лиды либо продажи.

Сейчас существует кроме этого более революционный подход к A/B-тестингу, где тестируются целевые страницы, значительно различающиеся между собой и предлагающие совершено хороший оффер; об этом подробнее просматривайте в посте: Дедукция как разработка сплит-тестирования.Основные методы тестирования landing pages

К примеру: было произведено 2 версии страницы, отличающиеся лишь местом размещения формы для подписки. В итоге версия А собрала 50 подписчиков, а версия В — 75. Следовательно, версия В действеннее версии А.

  • 24 догадки сплит-тестирований
  • 11 результатов сплит-тестов

Что такое мультивариантное тестирование?

Мультивариантное тестирование — это способ, разрешающий проверить в один момент множество трансформаций на странице. При мультивариантном тестировании вы разглядываете страницу как сочетание элементов. К примеру, в случае если ваша страница имеет заголовок, кнопки и изображение меню, вы должны создать пара вариантов каждого элемента, и проверить все вероятные их сочетания.

В случае если у вас имеется по 2 варианта каждого элемента, всего вам предстоит протестировать 8 вариантов страниц (все вероятные сочетания).

Очная ставка

A/B-тестирование: проверка разных предположений страницы, расщепление трафика равномерно между вариантами.

Мультивариантное тестирование: тестирование разных элементов на одной странице; таковой подход совершенен для сайтов с высоким потоком трафика.

Серьёзные элементы посадочных страниц, каковые должны быть проверены прямо на данный момент:

  1. Заголовок.
  2. Кнопки призыва к действию.
  3. Изображения.
  4. стиль и Шрифт текста.
  5. Копирайтинг либо контент.
  6. дизайн и Макет страницы.
  7. Неповторимое торговое предложение (УТП).

12 шагов к успешному тестированию:

  1. Разработайте четкий замысел работы.
  2. Выясните четкие, ясные, измеримые параметры конверсии.
  3. Выберите наиболее значимые элементы для тестирования.
  4. Выясните, какой способ тестирования самый уместен.
  5. Выясните цели и задачи конверсии.
  6. Сформулируйте количество сценариев теста.
  7. Выясните временной отрезок для запуска теста.
  8. Создайте варианты для тестируемых элементов.
  9. Установите и настройте различные сценарии теста.
  10. Измерьте результаты теста и сделайте выводы.
  11. Основываясь на выводах, совершите последовательность обновлений;
  12. Совершите повторные тесты.
  • 7 новых идей тестирования на landing page
  • 7 незаурядных стратегий оптимизации конверсии landing page

Главные неточности при тестировании лендингов

  1. Не разработан действенный замысел работ.
  2. Применение низкого трафика для тестов.
  3. Проверка громадного количества элементов в один момент.
  4. Не составлены критерии успеха теста до начала работы.
  5. Не совершены повторные тесты.
  6. Прогресс тестирования не отслеживается.
  7. Не отслеживаются внешние факторы.
  8. Запуск теста продолжается через чур продолжительно.
  9. Тестирование малых трансформаций при игнорировании громадной концепции.
  10. Не уделить время всей воронке конверсии в целом.
  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)

Высоких вам конверсий!

По данным brandongaille.com

Случайные статьи:

Как тестировать landing pages


Подборка похожих статей:

riasevastopol