Источник изображения
Человек машинально обращает внимание на вещи, каковые не ожидал заметить в рамках конкретного контента.
Лишь 1% из того, что мы видим, существует в действительности либо, в случае если сообщить правильнее, поступает через зрительный канал. Остальные 99% — работа мозга, дорисовывающего и дополняющего действительность посредством визуальных шаблонов и установок восприятия, заложенных с детства либо взятых в следствии прошлого опыта.
Несложный пример: в языке эскимосов около 40 слов, обозначающих различные состояния снега — талый, только что выпавший, подмерзший и т. д. Соответственно, эскимосский ребенок, выросший в данной культуре, различает более 40 состояний и оттенков снега. В отличие от европейского ребенка, что просто не сможет разглядеть кое-какие оттенки (по причине того, что его не обучили их различать).
По итогам последних изучений, 99% того, что мы «видим» — продукт работы нейронов головного мозга. Либо, говоря в противном случае, 99% того, что вы видите собственными глазами — иллюзия. Но обращение не об этом.
Давайте поболтаем о так называемых визуальных несоответствиях либо неточностях восприятия — обстановках, в то время, когда очевидная визуальная информация, которую нереально проигнорировать, не вписывается в визуальный метод (либо шаблон восприятия). В таких ситуации мозг начинает потребовать дополнительную данные для расширения и обработки когнитивного шаблона. Как видите, визуальные несоответствия возможно применять для направления внимания пользователя.
- 3 принципа оптимизации конверсии через визуализацию
Научный пример неточности восприятия
Представьте, что вы попали на некоторый сайт, и заметили в том месте два баннера. Дизайн первого замечательно вписывается в неспециализированное оформление страницы, второй же смотрится совсем чуждым. Какой баннер вы запомните?
В изучении Михаэля Далена от 2008 года, менеджмента Школы и профессора маркетинга Экономики Стокгольма, был изучен эффект размещения медийной рекламы на тематических и нетематических (инконгруэнтных) платформах. Как и предполагалось, эффект от рекламы на инконгруэнтных площадках был выше. Как ни необычно, это трудится.
Использование неточности восприятия в интернет-маркетинге
- при первом посещении вашего сайта либо целевой страницы поразите пользователя чем-нибудь неожиданным;
- применяйте негармоничные цвета, изображения и шрифты для выделения серьёзной информации и увеличения уровня вовлеченности;
- сознательно размещайте рекламу на неподходящих по тематике платформах;
- сделайте внешний вид каждого рекламного объявления в корне хорошим от дизайна площадки.
- Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего ответствен качественный дизайн
Вашему вниманию предлагается настоящий пример:
Разламывайте шаблоны, и высоких вам конверсий!
По данным: wheelofpersuasion.com
Случайные статьи:
15 ошибок интернет маркетинга
Подборка похожих статей:
-
Психофизиология эмоций на службе интернет-маркетинга — как человек решает, кому доверять?
«В случае если у тебя эмоциональный диапазон, как у чайной ложки, это еще не означает, что и у остальных такой же», — так в один раз ответила юная…
-
42 Чудовищные ошибки на landing pages, которых вы можете избежать. часть 1: дизайн
Во внушительном списке из 42 пунктов вы отыщете подводные камни, которых не удалось обойти вторым. Сохранив его в закладки, вы избежите лишних…
-
5 Психологических исследований по восприятию визуальной информации
Вы когда-нибудь вспоминали о том, как мы видим предметы? Как выхватываем их из всего визуального многообразия внешней среды посредством сенсорных…
-
Руководителям и топ менеджерам: 5 ментальных ошибок, которые мешают в принятии решений
В случае если вам нравится думать, что вы рассудительный человек, то знайте — это не верно. Хорошая новость в том, все люди иррациональны….