Оседлай «маркетинговую волну», поднятую iphone 5!

Источник изображения

Аналитики маркетинговой платформы Fiksu, занимающейся продвижением мобильных приложений для iOS и Android, опубликовали доклад, посвященный влиянию начавшихся продаж iPhone 5 на рынок ПО для «умных телефонов».

Доклад – правильнее было бы назвать его «прогнозом», так как он заметил свет за чемь дней до начала продаж нового смартфона от Apple – гласит, что появление на рынке iPhone 5 приведёт к лавинообразному росту интереса пользователей к мобильным приложениям, предназначенным для работы в среде iOS.

Эксперты Fiksu предполагают, что в течение первых 10 дней по окончании начала продаж «пятого» iPhone, интерес к приобретению нового гаджета покажут 10 000 000 человек, каковые за последние 10 дней сентября приобретут от 6 до 10 миллионов экземпляров этих смартфонов. До конца 2012 года Apple сможет реализовать 23 000 000 смартфонов iPhone 5.

Новые пользователи будут интенсивно загружать приложения для собственных только что приобретённых устройств в течение нескольких оставшихся месяцев 2012 года. И это будет по-настоящему «золотое время» для разработчиков мобильных приложений для платформы iOS и маркетологов, трудящихся на этом рынке.

Предсказания специалистов Fiksu базируются на анализе прошлой «маркетинговой волны», поднятой возникновением на рынке в октябре 2011 года iPhone 4S.Оседлай «маркетинговую волну», поднятую iphone 5!
Годом ранее дело обстояло следующим образом: появление iPhone 4S увеличило количество распространения ПО для мобильных устройств Apple на рекордные 29% – с 3,8 миллионов ежедневных загрузок в сентябре до 4 910 000 в октябре.

В сентябре 2011 года на рынке мобильных приложений наглядно проявился так называемый «эффект нового пользователя»: прирост клиентов iPhone 4S был так велик, что особый индекс Fiksu Cost per Loyal User Index, отображающий цена привлечения одного лояльного пользователя, через месяц по окончании начала продаж для компании Apple понизился на 10%, другими словами, привлечение каждого нового клиента ПО обходилось «яблочным» маркетологам не в 1.64 $ (как в сентябре), а в 1.47 американского доллара. Иначе говоря повышение продаж смартфонов («харда») закономерно стало причиной повышению продаж ПО («софта»), причем любой новый потребитель ПО обходился компании-продавцу дешевле, чем прошлый. 😉

В пользу прогноза от Fiksu говорят и результаты социологических опросов: 71% обладателей iPhone 3GS планируют приобретение iPhone 5, среди хозяев смартфона iPhone 4 купят новинку от Apple целых 74%, а среди обладателей прошлой модели (iPhone 4S) таких насчитывается 64%.

Последовательности обладателей iPhone 5 пополнятся и за счет «перебежчиков» с вторых мобильных платформ: 38% обладателей смартфонов Blackberry заявили о намерении приобрести новейший смартфон от Apple, среди пользователей платформы Android таких насчитывается 22%.

Отметим, что В первую очередь продаж iPhone в 2007 году лишь в Соединенных Штатах было реализовано 85 000 000 таких устройств. Предполагаемая продажа 23 миллионов смартфонов осенью-зимой 2012 года приведёт к лавинообразному росту спроса на мобильные приложения для платформы iOS, причем уже на данный момент возможно выделить два пика грядущей потребительской активности – первые пара недель по окончании начала продаж новой модели и время начала рождественских распродаж (мало кто из умелых маркетологов сомневается в том, что iPhone 5 станет самым желанным и востребованным на рынке рождественским подарком).

Мобильные целевые страницы будут все более и более популярны, не упустите собственный шанс отыскать ваших новых клиентов в пространстве «мобильного Интернета»!

По данным www.marketingprofs.com

Случайные статьи:

Восстановленный (как новый) iPhone — что это?


Подборка похожих статей:

riasevastopol