Организация сбыта продукции (мыла ручной работы)

Реализация мыла ручной работы

Продолжаем публикацию статей из отечественного курса Мыловарение дома. Секреты прибыльного бизнеса. Сейчас мы зарегистрировали ИП, подготовили помещение для производства мыла ручной работы, купили сырьё и необходимые инструменты (мыльную базу).

Ознакомились с процессом производства мыла (первая часть, вторая, третья, четвертая). Определили как подбирать персонал (2 часть).

И вот сейчас, в то время, когда нужный персонал подобран, производство мыла идет полным ходом и количество готовой продукции быстро пополняется, на ум приходит каверзный вопрос: «Почем реализовывать это мыло?».

Так как у любой продукции, изготовленной как следует и с применением всех существующих приемов, должна быть соответствующая цена, которая привлечет потенциального клиента. Наряду с этим нужно знать, как сбывать готовую продукцию, как сделать собственную компанию известной и как пользоваться успехом у клиентов. Кроме того, каждое мыло имеет определенный срок годности.

Тем самым, необходимо хранить собственный мыло в определенном месте при определенных условиях и смотреть за тем, дабы какому-либо клиенту не достался просроченный кусок мыла. А дабы ваша продукция пользовалась повышенным спросом, ее нужно развивать и продвигать на рынке, применяя разные способы.Организация сбыта продукции (мыла ручной работы) Обо всем этом вам поведает этот этап.

Итак, первое, что мы разглядим – это как устанавливать цену на новую продукцию. Конечно, вам, как личному предпринимателю, желающему развить собственный бизнес и переплюнуть соперников, хочется завысить цены на собственную продукцию, дабы приобретать максимум от того, что было вами изучено и произведено, как для себя. Но давайте взглянуть на это глазами потенциального клиента. Разглядывая полки магазинов, он в обязательном порядке пройдет мимо вас, посмотрит на ваше мыло, заберёт, пощупает, потрогает, сделает какие-то выводы, а позже…

Положит его обратно и уйдет. У вас сразу же появится удивление, типа: «Как так? Мыло необходимо всем и неизменно!

Отчего же он ушел и не приобрел хотя бы несколько кусков моего роскошного мыла?». Вы имеете возможность какое количество угодно находиться и думать над поступком того клиента, но в действительности все достаточно легко. Имеется пара обстоятельств того, из-за чего у вас не захотели брать мыло:

  • оно хоть и качественное, приятно пахнущее, увлажняющее кожу и защищающее его от раздражений, но немного не такое, как того хотел потребитель;
  • в магазине наоборот такое же мыло стоит мало дешевле.

В действительности, потребитель может не приобрести у вас мыло по самым различным обстоятельствам, но самыми главными являются перечисленные выше две. Какую же цену установить на, как вам думается, совсем новое мыло? Нужно знать два несложных правила:

  1. попросите большое количество и ваш товар не будет пользоваться популярностью. Эту проблему легко решить тотальным понижением цены;
  2. попросите через чур мало, и возможность происхождения опасности повысится многократно. В этом случае компания не только лишит себя прибыли и больших доходов, но и установит рыночную позицию товара на самом низком уровне. Большая часть компаний раз за разом обнаруживали, что по окончании объявления цены повысить ее было поразительно сложно, а иногда и фактически нереально. Так, статистика говорит о том, что 80-90% неудачных стоимостей чересчур занижены.

Как-то раз генеральный директор компании British Airways Господин Колин Маршал заявил: «Много клиентов с охотой покупают товар по запрашиваемой вами цене, но кое-какие заплатили бы за него немножечко больше.

Тем самым, это самое «немножечко», около 5%, превратилось бы в 250 млн. фунтов чистой прибыли». Так как же установить цены так, дабы эти самые «немножечко больше» были нами взяты? Наряду с этим нужно избежать объёмов реализации и неудовлетворённых показателей прибыли.

Для решения задачи получения большой прибыли, начальнику предприятия ходе установления цены собственной продукции нужно ответить на четыре основных вопроса:

  1. для чего нужен данный товар и для чего клиенту он нужен?
  2. какое количество продукции возможно реализовать по таковой цене?
  3. планируется ли в будущем изменение цен на продукцию?
  4. какую прибыль может дать производимая продукция предприятию?

При ответе на первый вопрос, определяя цену продукции, нужно уяснить, что может привлечь клиента и что подтолкнет его к осуществлению ее приобретения при конкретной стоимости. Особенное внимание направляться выделить качественным чертям нового товара.

С целью этого осуществляется сравнение параметром между продукцией вашего предприятия и подобной продукцией, которая выпускается соперниками, и с ее стоимостями. В ходе сравнения крайне важно ознакомиться с улучшениями новых черт товара, вызывающими особенный интерес, в первую очередь, у клиента.

Кроме этого направляться выяснить, как повышение количества производимой продукции оправдывает повышение ее цены. В случае если улучшить уровень качества продукции по каким-либо обстоятельствам не удается, то ее цена должна быть таковой, дабы у клиента появилось вывод о том, что это значительная польза.

 Перед тем, как ответить на второй вопрос, нужно выстроить график кривой сбыта, что является изображениемв виде схемы математической зависимости, замечаемой между объёмами товаров и уровнем цен. Причем приобретение этих товаров на рынке может осуществляться при разном уровне стоимостей.

Эти самые кривые сбыта и оказывают помощь самый совершенно верно подобрать лучший уровень цен на товар, и и самую разумную коммерческую политику предприятия. С теоретической точки зрения предполагается, что чем ниже цена за товар, тем выше компенсированный количество продаж.

 Установка зависимости спроса от уровня стоимостей осуществляется по показателю эластичности, что характеризуется тем, какой процент трансформации может коснуться спроса на свободном рынке по отношению к данной продукции, в случае если цена товара изменится на один процент. Результаты проведения научных изучений разрешают выяснить данный показатель.

При ответе на третий вопрос, нужно осуществить разборку перспективной политики стоимостей. В рыночных условиях цена товара подвергается постоянному трансформации под влиянием таких факторов, как: стадии жизненного цикла товара и темпов инфляции.

С момента установления рыночных взаимоотношений, в стране будет проводиться постоянный расчет индекса стоимостей, что является дефляторомвалового национального продукта с целью трансформаций темпов инфляции. Он подсчитывается, как средний индекс трансформации цен на продажи комплекта различных товаров народного потребления, и и производственного значения.

Под учетом темпов инфляции подразумевается необходимое введение дополнительной записи при заключении контрактов, касаемо того, что в момент проведения фактических поставок конкретная цена при темпах инфляции возможно увеличена. По словам экспертов по маркетингу, жизненный цикл товара имеет четыре стадии: внедрение, рост, падение и зрелость. Цена товара может изменяться в соответствии с этими стадиями.

На стадии внедрения, в тот момент, в то время, когда рынок еще не завоеван, внимание клиента возможно привлечь самыми различными способами, начиная распространением широкой рекламы и заканчивая предоставлением больших скидок либо акций.

На стадии роста, в тот момент, в то время, когда рынок уже завоеван, а спрос громадной и стабильный, возможно приступить к выпуску усовершенствованных модификаций продукции и легко завысить их цена. На стадиях зрелости необходимо продумать методы перехода на более новые виды продукций, имеющих повышенные возможности. Наряду с этим нужно всецело завершить данный переход до наступления стадии падения.

Отвечая на четвертый вопрос, направляться позаботиться о том, дабы сумма прибыли от количества реализованных товаров была взята в большом количестве. Устойчивое получение прибыли в течение многих лет – это самое серьёзное для предприятия. Наряду с этим учитывается рост количества производимой продукции либо сокращение себестоимости.

 Ответы на вышеизложенные вопросы окажут помощь вам принять верное ответ, касаемо установления цен на мыло. Наряду с этим не следует забывать о том, что в рыночных условиях вопросы ценообразования должны пребывать под постоянным контролем начальника предприятия.

С целью этого нужно проводить ежедневное изучение информации об количествах продаж и о денежных итогах. Кроме этого направляться накапливать требуемые эти для выработки стратегии ценообразования, которая напрямую связана с выбором цели предприятия. На разных стадиях судьбы продукции она не может быть однообразной. Она выступает с целью завоевания рынка, добиться прибыли по максимуму и принять на вооружение стратегию выживания.

Просматривайте продолжение…

© Сергей, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Магазин мыла ручной работы/ Магазин мила ручної роботи


Подборка похожих статей:

riasevastopol