Оптимизация пользовательских путей — ключ к эффективному email-маркетингу

Что такое email-маркетинг? Легко рассылка писем по базе целевой аудитории, либо все-таки что-то большее?

Директор по маркетингу компании cloud.IQ Кэт Пэй (Kath Pay) уверенный в том, что действенно применять email для продвижения товара не так легко, как может показаться на первый взгляд. Пара лет назад она ввела термин «Holistic Email Marketing» («комплексный email-маркетинг»).

Кэт Пэй:

«Я обожаю email, но позволяйте говорить открыто: как правило email-рассылка выступает в роли инструмента, благодаря которому маркетолог потенциального клиента вниз по воронке конверсии. Случаи, в то время, когда email есть конечной точкой «путешествия» клиента достаточно редки».

Так, email-рассылка в большинстве случаев воображает собственного рода «транспорт», главная задача которого пребывает в том, дабы с большим комфортом доставить потребителя до «пункта конверсии» — целевой страницы. В случае если Landing не, на которую попадает пользователь, не работает подобающим образом, кроме того самая действенная рассылка будет фактически ненужной. В соответствии с правилами комплексного email-маркетинга, путь аудитории (customer journey) нужно оптимизировать от начала и до конца.Оптимизация пользовательских путей — ключ к эффективному email-маркетингу

Очевидно, подход к оптимизации customer journey обязан зависеть от источника трафика, с которым вы имеете дело.

  • Действенный email-маркетинг: стратегия «На крючке»

PРC-объявления

Тестировать и оптимизировать PPC-объявления достаточно легко. Но, создать действенное объявление не хватает — нужно кроме этого уделить время странице, на которую попадет человек. Разглядим конкретный пример:

В собственном объявлении компания Homebase предлагает купить мебель ценой более ?150 со скидкой в 20%. Звучит хорошо. Пользователь кликает по объявлению и попадает на страницу

Но так как на данной товарной странице нет ни слова о удачном предложении, которое привлекло человека. Ожидания пользователя одурачены, и наверное, он без промедлений покинет сайт. Компания, так, лишится не только возможности взять доход, но и шанса на повышение подписной базы.

Диаграмма от Alchemy Worx демонстрирует, как изменяется click-through rate с каждым последующим письмом, взятым пользователем (представлены эти по email-рассылке одного из онлайн-издательств за март 2014 года):

Как видите, подписчики проявляют громаднейшую активность на начальной стадии взаимоотношений с осуществляющей рассылку компанией.

  • Деньги на ветер, либо Из-за чего 98% маркетологов делают ЭТО неправильно?

регистрация и Подписка

У пользователей, каковые приходят к вам и желают подписаться на рассылку, появляются неприятности с поиском соответствующей формы? При таких условиях, вам безотлагательно необходимо что-то поменять.

Многие компании включают наращивание подписной базы в число собственных приоритетных задач, но наряду с этим не уделяют должного внимания проектированию пользовательского опыта. К примеру, они смогут поместить кнопку подписки в «чёрный угол» где-нибудь в самом низу Landing Page, вынудив потенциальных клиентов прикладывать массу упрочнений при поиске данной кнопки.

Кроме того поняв, что выбранная «планировка» страницы открыто замедляет процесс лидогенерации, кое-какие маркетологи не торопятся затевать перестройку. Они растолковывают это необходимостью сохранять домашнюю страницу в неизменном виде.

Но, перед тем как зафиксировать размещение элементов, направляться удостовериться в том, что это размещение есть оптимальным. На изображении ниже представлены две версии стартовой страницы бренда Alchemy Worx:

Изначально Call To Action, предлагавший подписаться на email-рассылку, размешался ниже линии сгиба. Перемещение кнопки призыва к действию в верхнюю часть страницы разрешило компании на 30% повысить subscriber rate (показатель, что равен отношению количества подписавшихся на рассылку пользователей к неспециализированному числу визитёров лендинга).

  • Стратегия первого экрана, либо Жизнь выше «линии сгиба»

Целевые страницы

Клиент, взявший email от вашей компании, обязан пройти три этапа конверсионного пути:

  1. Открытие письма
  2. Переход по ссылке на целевую страницу
  3. Оформление заказа (загрузка, регистрация и т.п)

Как мы уже говорили ранее, вам нужно позаботиться о том, дабы подписчик ощущал себя комфортно на каждом из этапов собственного пути.

Будьте последовательны: посадочная страница обязана дать человеку то, что вы давали слово ему в письме. Как пример возможно привести компанию New Look. Как вы видите, информация о скидках («up to 60% off») присутствует как в письме, так и на целевой странице:

  • 8 научно обоснованных стратегий email-маркетинга

Процесс совершения приобретения

Статистика говорит о том, что приблизительно в 70% случаев визитёры вебмагазинов «бросают корзину», так и не оформив заказ. Однако, 20% несостоявшихся клиентов успевают покинуть адрес собственной электронной почты.

Каждого пятого из тех, кто отказался от совершения приобретения, возможно вернуть в стан потенциальных клиентов при помощи ремаркетинга. Пренебрегать таковой возможностью — непозволительная роскошь. Как раз исходя из этого трудящиеся в сфере электронной коммерции компании очень деятельно применяют таковой инструмент, как письма для закрытия кинутых корзин.

Вы также делаете это? Замечательно. Но, нужно осознавать, что итог, что принесут ваши упрочнения, зависит от эффективности работы по сбору электронных адресов. Страница, которую вы видите ниже, собирала emails только от 9,13% пользователей, кинувших корзину:

Недочёт лендинга заключался в том, что она предлагала человеку через чур много вариантов, заставляя его обдумывать собственный следующий ход вместо того, дабы путь к цели.

Наряду с этим визитёры не могли зарегистрировать собственный email перед тем, как добирались до страницы регистрации аккаунта. Как результат, менее 10% покидавших сайт пользователей становились потенциальными «мишенями» для ремаркетинга.

А вот обратный пример: оптимизация customer journey разрешила компании приобретать адреса электронной почты от 83% визитёров, так и не сделавших приобретение. В следствии, бизнес взял дополнительные ?114 660 на каждые 10 000 клиентов:

Непременно, грамотно настроенная email-рассылка есть очень суровым оружием. Но всецело раскрыть собственный потенциал данный инструмент может лишь в том случае, если все остальные механизмы вашей маркетинговой кампании трудятся слаженно и подобающим образом.

Высоких вам конверсий!

По данным: kissmetrics.com, image source: Richard Moross

Случайные статьи:

Как оценить работу email маркетолога (часть 2)


Подборка похожих статей:

riasevastopol