Оптимизация конверсии ррс-целевой страницы от брайана айзенберга

Источник изображения

Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога!

Сейчас мы желаем разглядеть маленькую, но очень занимательную статью Брайана Айзенберга (Bryan Eisenberg), автора методики увеличения конверсии «persuasion architecture» и обладателя компании Future Now, Inc. Эта статья посвящена анализу РРС-кампании бренда Raven Tools, и в ней даны кое-какие полезные советы по оптимизации РРС-целевых страниц.

  • 53 совета оптимизации конверсии от РРС Hero
  • Как оптимизировать целевую страницу чтобы повысить эффективность РРС-кампании
  • PPC целевые страницы: главные стратегии релевантности и конверсии

Посмотрите на представленное ниже РРС-объявление

и целевую страницу:

Как создать реализовывающую РРС-целевую страницу и привлекательное РРС-объявление?

На данный вопрос хочется дать ответ в виде высказывания автора статьи:

«Начните работу с целевой страницы и спросите себя, как она ответит на вопросы вашей целевой аудитории. После этого составьте более подходящее рекламное объявление либо же email-сообщение для нее так, дабы пользователям захотелось всецело заметить вашу страницу».

7 этапов создания убедительной целевой страницы:

  1. Составьте перечень ваших вероятных целевых страниц.
  2. Спросите себя, какую целевую аудиторию может заинтересовать рекламное объявление.
  3. Выясните, какой вопрос/проблему решает страница.
  4. На какой стадии процесса приобретения эта неприятность решается (ранняя стадия, средняя, поздняя; по окончании приобретения либо на стадии осознания неприятности, поиска информации, оценки вариантов, принятия ответа о покупке, реакции на приобретение)?
  5. Какие конкретно действия нужно предпринять пользователям, дабы перейти на следующий этап? Как вы станете отслеживать эти действия?
  6. Какая информация подтолкнет их к переходу на следующий этап?
  7. В случае если на 4-6 этапах целевая страница трудится не хорошо, нужно создать другую. В случае если же все прекрасно, тогда удостоверьтесь в надежности ее структуру (заголовок, главный контент, СТА-элемент и т. д.) и выясните три главные момента:

Оптимизация конверсии ррс-целевой страницы от брайана айзенбергаul

  • Актуальность контента, т. е. его соответствие потребностям и желаниям целевой аудитории.
  • Сокровище предложения, либо из-за чего ваше предложение самое удачное для потребителя среди вторых похожих.
  • Призыв к действию не должен вызывать сомнений у пользователей.
  • Когда у вас на руках будет надлежащего качества целевая страница, решите для себя, какое рекламное объявление/email-сообщение либо какая кампания в соцсетях привлечет внимание пользователей и вынудит их перейти по ссылке для полного просмотра страницы? Как вы сможете привлечь их внимание? Как сможете убедить в том, что именно ваше предложение решает их проблему?

    Как продемонстрируете выгодность и уникальность предложения?

    Сейчас давайте совершим маленькой анализ примера, представленного выше, по главному слову/содержанию объявления/контента целевой страницы:

    Главное слово (keyword): средний этап, поиск SEO-инструмента. Поисковый запрос по главным словам «ПО для управления SEO-кампанией» пользователи, наверное, введут на среднем этапе приобретения, т. е. это будут те, кто уже осознали, что им нужен SEO-инструмент, но еще не рассматривали изюминке инструмента, зависящие от типа ПО.

    Рекламное объявление: поздняя стадия, принятие ответа о покупке. Объявление не дает никакой конкретной информации о ценности ПО, предлагаемого компанией Raven. Но тут прекрасно видно предложение попытаться бесплатную пробную версию — CTA.

    Целевая страница: поздняя стадия, готовность к сделке. Целевая страница запланирована на тех, кто находится на последней стадии процесса приобретения, и предлагает бесплатную пробную версию. Пользователи легче согласятся на сделку по окончании более подробного знакомства с предложением, осознав, что это предложение сделает их жизнь бросче.

    Контекстная реклама испытывает недостаток в персонализации и, очевидно, проведении сплит-тестирования. Вот что об этом говорит Стив Джексон (Steve Jackson):

    Я пологаю, что главная неприятность содержится в дефиците информации для принятия ответа. Перед тем как взять нужную дополнительную данные, пользователям нужно подписаться на эту услугу.

    Точно это сделано компанией намеренно, и если бы я наткнулся на это объявление случайно, а не рассматривал его по вашей просьбе, вряд ли меня тут что-то заинтересовало. Думаю, с таковой страницей будет тяжело преобразовать пользователей. Компании нужно сделать собственный предложение более несложным и заманчивым, дабы произвести хорошее первое чувство.

    Очень полезные замечания дал Алхан Кесер (Alhan Keser):

    1. Мне хотелось бы отметить отсутствие связи лид-формы с предложением бесплатной пробной версии. Сперва я увидел СТА-элемент, и возможность создания аккаунта меня легко смутила. Чуть позднее я увидел надпись «30-дневная бесплатная пробная версия» в правом верхнем углу.

    Я бы разместил эту фразу в рамках формы и поменял надпись на CTA-элементе: «Запустить пробную версию», либо что-то в этом духе. Фраза «Создать аккаунт» в этом случае не дает ясного представления, что конкретно случится дальше (но быть может, что это задумано намеренно).

    2. Я разместил бы наиболее значимые характеристики данного предложения ближе к верхней части страницы, дабы не утратить их из виду на мелких экранах. Кроме этого возможно применять какие-либо указательные элементы (стрелки, к примеру), дабы разрешить понять пользователям, что у данной страницы имеется продолжение.

    3. Громоздкий параграф из 5 строчков (каковые я просто не захотел просматривать) было бы лучше разбить по пунктам, отметив любой пункт галочкой либо буллитом.

    4. Я не заметил четкого обозначения сокровища предложения, пока не прочёл все, что имеется на странице. Пологаю, что заголовок «SEO Management Software» рекомендован больше для поисковых машин. Хотелось бы предложить заголовок в духе «Все SEO инструменты вы отыщете тут» (перефразированный подзаголовок).

    И лишь тогда я бы сходу осознал, в чем содержится сокровище предложения компании Raven.

    И в дополнение: пологаю, что тут был бы кстати видеоролик. Вопрос только в том, не будет ли данный видеоролик на разрешённом этапе выдавать через чур много информации и отталкивать пользователей от следующего шага.

    Вправду, любой раз, в то время, когда контент страницы представлен сильными горизонтальными линиями, то складывается неспециализированное чувство, что вы видите всю страницу, и не появляется никаких подозрений о том, что тут требуется прокрутка. Вот как страница смотрелась на экране, в то время, когда она в первый раз оказалась перед глазами пользователей:

    На странице нет никаких визуальных подсказок о том, что у нее имеется продолжение ниже линии сгиба.

    Вот что отметил Марк Гарнер (Mark Garner) о дизайне целевой страницы:

    1. Шрифт серого цвета на сером фоне?! Я бы не рискнул
    2. Перечисление преимуществ/изюминок маленьким монотонным шрифтом (а также тут серое на сером!). Ай-яй-яй!
    3. Где мой пистолет, я бы убил дизайнера данной страницы!
    4. Я не желаю больше ничего сказать (вернее желаю, но лучше промолчу).

    Наконец, Бобби Хьюитт (Bobby Hewitt) посоветовал, как возможно подтолкнуть потенциальных клиентов функционировать дальше, убрав элемент, вызывающий определенные сомнения:

    1. Я бы проверил, как возрастает количество отказов пользователей из-за сообщения о необходимости ввода информации о пластиковой карте («От $ 99/месяц — для специалистов, $ 249/месяц — для агентств»).
    2. Возможно, для начала было бы хорошо убрать эту надпись на более поздние этапы конвертации.

    Raven — достаточно сильный бренд на западном рынке, но как вы имеете возможность видеть, и у больших компаний бывают неточности.

    Вам нужна целевая страница, сделанная специалистами? Обращайтесь, мы будем рады вам оказать помощь.

    Высоких вам конверсий!

    По данным: bryaneisenberg.com

    Случайные статьи:

    Vidsiter или как найти партнеров в бизнес?!


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol