Источник изображения
Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели отечественного блога!
Сейчас мы желаем разглядеть маленькую, но очень занимательную статью Брайана Айзенберга (Bryan Eisenberg), автора методики увеличения конверсии «persuasion architecture» и обладателя компании Future Now, Inc. Эта статья посвящена анализу РРС-кампании бренда Raven Tools, и в ней даны кое-какие полезные советы по оптимизации РРС-целевых страниц.
- 53 совета оптимизации конверсии от РРС Hero
- Как оптимизировать целевую страницу чтобы повысить эффективность РРС-кампании
- PPC целевые страницы: главные стратегии релевантности и конверсии
Посмотрите на представленное ниже РРС-объявление
и целевую страницу:
Как создать реализовывающую РРС-целевую страницу и привлекательное РРС-объявление?
На данный вопрос хочется дать ответ в виде высказывания автора статьи:
«Начните работу с целевой страницы и спросите себя, как она ответит на вопросы вашей целевой аудитории. После этого составьте более подходящее рекламное объявление либо же email-сообщение для нее так, дабы пользователям захотелось всецело заметить вашу страницу».
7 этапов создания убедительной целевой страницы:
- Составьте перечень ваших вероятных целевых страниц.
- Спросите себя, какую целевую аудиторию может заинтересовать рекламное объявление.
- Выясните, какой вопрос/проблему решает страница.
- На какой стадии процесса приобретения эта неприятность решается (ранняя стадия, средняя, поздняя; по окончании приобретения либо на стадии осознания неприятности, поиска информации, оценки вариантов, принятия ответа о покупке, реакции на приобретение)?
- Какие конкретно действия нужно предпринять пользователям, дабы перейти на следующий этап? Как вы станете отслеживать эти действия?
- Какая информация подтолкнет их к переходу на следующий этап?
- В случае если на 4-6 этапах целевая страница трудится не хорошо, нужно создать другую. В случае если же все прекрасно, тогда удостоверьтесь в надежности ее структуру (заголовок, главный контент, СТА-элемент и т. д.) и выясните три главные момента:
ul
Когда у вас на руках будет надлежащего качества целевая страница, решите для себя, какое рекламное объявление/email-сообщение либо какая кампания в соцсетях привлечет внимание пользователей и вынудит их перейти по ссылке для полного просмотра страницы? Как вы сможете привлечь их внимание? Как сможете убедить в том, что именно ваше предложение решает их проблему?
Как продемонстрируете выгодность и уникальность предложения?
Сейчас давайте совершим маленькой анализ примера, представленного выше, по главному слову/содержанию объявления/контента целевой страницы:
Главное слово (keyword): средний этап, поиск SEO-инструмента. Поисковый запрос по главным словам «ПО для управления SEO-кампанией» пользователи, наверное, введут на среднем этапе приобретения, т. е. это будут те, кто уже осознали, что им нужен SEO-инструмент, но еще не рассматривали изюминке инструмента, зависящие от типа ПО.
Рекламное объявление: поздняя стадия, принятие ответа о покупке. Объявление не дает никакой конкретной информации о ценности ПО, предлагаемого компанией Raven. Но тут прекрасно видно предложение попытаться бесплатную пробную версию — CTA.
Целевая страница: поздняя стадия, готовность к сделке. Целевая страница запланирована на тех, кто находится на последней стадии процесса приобретения, и предлагает бесплатную пробную версию. Пользователи легче согласятся на сделку по окончании более подробного знакомства с предложением, осознав, что это предложение сделает их жизнь бросче.
Контекстная реклама испытывает недостаток в персонализации и, очевидно, проведении сплит-тестирования. Вот что об этом говорит Стив Джексон (Steve Jackson):
Я пологаю, что главная неприятность содержится в дефиците информации для принятия ответа. Перед тем как взять нужную дополнительную данные, пользователям нужно подписаться на эту услугу.
Точно это сделано компанией намеренно, и если бы я наткнулся на это объявление случайно, а не рассматривал его по вашей просьбе, вряд ли меня тут что-то заинтересовало. Думаю, с таковой страницей будет тяжело преобразовать пользователей. Компании нужно сделать собственный предложение более несложным и заманчивым, дабы произвести хорошее первое чувство.
Очень полезные замечания дал Алхан Кесер (Alhan Keser):
1. Мне хотелось бы отметить отсутствие связи лид-формы с предложением бесплатной пробной версии. Сперва я увидел СТА-элемент, и возможность создания аккаунта меня легко смутила. Чуть позднее я увидел надпись «30-дневная бесплатная пробная версия» в правом верхнем углу.
Я бы разместил эту фразу в рамках формы и поменял надпись на CTA-элементе: «Запустить пробную версию», либо что-то в этом духе. Фраза «Создать аккаунт» в этом случае не дает ясного представления, что конкретно случится дальше (но быть может, что это задумано намеренно).
2. Я разместил бы наиболее значимые характеристики данного предложения ближе к верхней части страницы, дабы не утратить их из виду на мелких экранах. Кроме этого возможно применять какие-либо указательные элементы (стрелки, к примеру), дабы разрешить понять пользователям, что у данной страницы имеется продолжение.
3. Громоздкий параграф из 5 строчков (каковые я просто не захотел просматривать) было бы лучше разбить по пунктам, отметив любой пункт галочкой либо буллитом.
4. Я не заметил четкого обозначения сокровища предложения, пока не прочёл все, что имеется на странице. Пологаю, что заголовок «SEO Management Software» рекомендован больше для поисковых машин. Хотелось бы предложить заголовок в духе «Все SEO инструменты вы отыщете тут» (перефразированный подзаголовок).
И лишь тогда я бы сходу осознал, в чем содержится сокровище предложения компании Raven.
И в дополнение: пологаю, что тут был бы кстати видеоролик. Вопрос только в том, не будет ли данный видеоролик на разрешённом этапе выдавать через чур много информации и отталкивать пользователей от следующего шага.
Вправду, любой раз, в то время, когда контент страницы представлен сильными горизонтальными линиями, то складывается неспециализированное чувство, что вы видите всю страницу, и не появляется никаких подозрений о том, что тут требуется прокрутка. Вот как страница смотрелась на экране, в то время, когда она в первый раз оказалась перед глазами пользователей:
На странице нет никаких визуальных подсказок о том, что у нее имеется продолжение ниже линии сгиба.
Вот что отметил Марк Гарнер (Mark Garner) о дизайне целевой страницы:
- Шрифт серого цвета на сером фоне?! Я бы не рискнул
- Перечисление преимуществ/изюминок маленьким монотонным шрифтом (а также тут серое на сером!). Ай-яй-яй!
- Где мой пистолет, я бы убил дизайнера данной страницы!
- Я не желаю больше ничего сказать (вернее желаю, но лучше промолчу).
Наконец, Бобби Хьюитт (Bobby Hewitt) посоветовал, как возможно подтолкнуть потенциальных клиентов функционировать дальше, убрав элемент, вызывающий определенные сомнения:
- Я бы проверил, как возрастает количество отказов пользователей из-за сообщения о необходимости ввода информации о пластиковой карте («От $ 99/месяц — для специалистов, $ 249/месяц — для агентств»).
- Возможно, для начала было бы хорошо убрать эту надпись на более поздние этапы конвертации.
Raven — достаточно сильный бренд на западном рынке, но как вы имеете возможность видеть, и у больших компаний бывают неточности.
Вам нужна целевая страница, сделанная специалистами? Обращайтесь, мы будем рады вам оказать помощь.
Высоких вам конверсий!
По данным: bryaneisenberg.com
Случайные статьи:
- Как сделать freemium-бизнес прибыльным: кейс от evernote
- Почему копировать конкурентов — плохая идея?
Vidsiter или как найти партнеров в бизнес?!
Подборка похожих статей:
-
Оптимизация потребительского опыта vs оптимизация конверсии целевых страниц
Источник изображения В данном посте мы желаем представить читателям отечественного блога новейшее понятие веб-маркетинга – customer experience…
-
Тим эш – эксперт по оптимизации конверсии целевых страниц
Источник изображения Тим Эш (Tim Ash) — создатель популярного среди маркетологов издания «Оптимизация целевых страниц». Тим есть исполнительным…
-
Оптимизация конверсии посадочной страницы для пенсионеров
Одна из обстоятельств, из-за чего сплит-тестирование так увлекает — это его свойство иногда выдавать совсем непредсказуемые результаты, время от времени…
-
Дизайн целевых страниц и оптимизация конверсии – дополнительные услуги lpgenerator
Здравствуйте, Не обращая внимания на то, что отечественный функциональный редактор дает громадной простор действий и разрешает создавать неповторимые…