Поток мобильного трафика в сети увеличивается , что обязывает владельцев и предпринимателей бизнеса приспособить собственные ресурсы под мобильные устройства. Но распространенное вывод, что планшетные ПК и смартфоны являются аналогичными по типу применения устройствами, и разрабатывать неповторимый адаптивный дизайн для каждого из них не требуется, есть ошибочным.
В соответствии с итогам совместного изучения компаний Forrester и Shop.org, мобильный трафик eCommrce-ресурсов конвертируется по различному: показатель конверсии пользователей смартфонов образовывает 1%, а планшетов — 2.4%. Такая отличие обусловлена тем, что заниматься шопингом на планшетных компьютерах намного эргономичнее, чем на сотовых телефонах: размер и интерфейс экрана планшетов разрешают клиенту подробно изучить товары и скоро оформить заказ.
Но уровень качества пользовательского опыта зависит не только от типа гаджета, но и от того, в каком месте человек им пользуется. Так, к примеру, пребывав на работе либо в публичном транспорте, пользователь не имеет достаточно свободного времени для полноценного ознакомления с контентом сайта. Ему нужен интерфейс, разрешающий скоро выполнить на интернет-ресурсе определенные действия — заказать авиабилет, оплатить счет и т. д.
Пребывав в своей квартире, человек предпочитает нормально просматривать тексты, просматривать фотографии и видеоролики.
Ниже представлены результаты планшетов владельцев и опроса смартфонов, совершённого компаний Forrester, главный вопрос которого звучал так: «Как довольно часто вы пользуетесь своим мобильным устройством в том либо другом месте?».
Как мы видим, люди значительно чаще пользуются «умными телефонами» за пределами дома, а планшетными ПК — из гостиных помещений собственных домов/квартир.
Представитель компании Forrester Томас Хассон (Thomas Husson) кроме этого говорит, что люди по большей части пользуются смартфонами для коммуникации как такой и работы с мобильными приложениями, а планшеты применяют фактически равно как и стационарные ПК и ноутбуки.
Вывод из этого возможно сделать таковой: интерфейс лендинг пейдж для телефонов должен быть функциональным, а дизайн для планшетных компьютеров обязан снабжать комфортное применение контента любого формата (медиа, текст).
Хорошими примером дифференцированного адаптивного дизайна являются мобильные страницы компании Lufthansa.
Адаптивное оформление для планшетных ПК оптимизировано для эргономичного знакомства с контентом — просмотра подробностей о рейсе, изучения маршрута полета и т. д. Дизайн страницы выдержан в альбомной ориентации, что соответствует пользовательскому опыту большинства обладателей таких электронных устройств.
Интерфейс сайта для сотовых телефонов разрешает визитёру скоро заказать/забронировать авиабилет, пройти онлайн-регистрацию на рейс и выполнить все остальные главные действия. Ориентация страницы — книжная.
Улучшайте пользовательский опыт всех сегментов собственной целевой аудитории.
Высоких вам конверсий!
По данным monetate.com, image source Wei-Feng Xue
Случайные статьи:
- Техника скорочтения: как прочитывать больше 30 книг в год?
- Роль промо сайтов в улучшении ведения бизнеса
10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ СМАРТФОНА
Подборка похожих статей:
-
3 Тренда оптимизации «мобильной конверсии» в ecommerce
В сфере мобильной eCommerce существует практически неограниченное количество маленьких неприятностей юзабилити, нуждающихся в исправлении и обнаружении….
-
Руководство по оптимизации мобильных лендингов
Возможно, любой из вас когда-либо имел очень негативный опыт сотрудничества с мобильными предположениями сайтов известных и не весьма компаний. Быть…
-
8 Замечательных примеров мобильного дизайна
Изучения говорят о том, что 91% мобильных пользователей держат собственные устройства под рукой 24/7, соответственно, у каждого бренда имеется хорошая…
-
Подводные камни мобильного дизайна
Не секрет, что довольно часто дизайн приложения может стать единственным и самым серьёзным конкурентным преимуществом. Но качественный дизайн не…