Оптимизация целевых страниц в цифрах

Осознавая важность оптимизации целевых страниц (LPO — landing page optimization), маркетологи-и веб мастера вовлекают все больше сотрудников в данный процесс. Но вот вопрос: верные ли элементы тестируют эксперты для получения положительного результата?

Что они упускают из вида?

  • какое количество инвестировать в оптимизацию конверсии, либо что такое точка равновесия?

Элементы страницы, оказывающие самоё существенное влияние на конверсию

В зависимости от целей конверсии, элементы страницы смогут иметь различную степень влияния.

* Прямая лидогенерация — получение контактных данных визитёра с целью предстоящей прямой продажи при помощи теле- либо email-маркетинга.

Стимулированные лиды — получение контактных данных визитёра в обмен на предоставление бесплатной услуги либо товара, с целью создания подписной базы для рассылок.

Какие конкретно элементы страницы оптимизируют маркетологи?

Оптимизация оптимизации — рознь

Большая часть маркетологов уверены в том, что оптимизировать страницы подписки значительно сложнее, чем, к примеру, страницы предложения товара либо услуги. Так, 35% маркетологов вычисляют оптимизацию страницы “Корзина” и подписных страниц сложной задачей, тогда как, всего 18% из них столкнулись с трудностями при оптимизации страницы главного оффера.Оптимизация целевых страниц в цифрах На домашнюю страницу и страницу оплаты приходится соответственно 25% и 26% затрудняющихся.

Зависимость ROI от оптимизации целевых страниц

Более 40% компаний, трудящихся в сфере B2B, считают, что найти зависимость коэффициента возврата инвестиций от оптимизации страниц через чур сложно. Среди предпринимателей сферы B2C, тех, кто не смог выяснить ROI, меньше.

Число сотрудников, занятых оптимизацией целевых страниц, растет с каждым годом

Компании завлекают все больше сотрудников не только частичной, но и полной занятости для работ по оптимизации. Так, к примеру, в 2011 году если сравнивать с 2009, количество работников, занятых в оптимизации целевых страниц, увеличилось в 2 раза.

Кто принимает решения?

В большинстве случаев отдел маркетинга определяет, какие конкретно элементы страницы нужно тестировать, а после этого на основании результатов выдает советы по оптимизации. Кое-какие маркетологи кроме этого применяют уже готовые популярные ответы. Но окончательное слово все равно остается за управлением.

Отечественные западные сотрудники знают огромное значение оптимизации целевых страниц и уделяют этому вопросу громадное внимание. Пора брать с них пример! Всемирный постоянное сплит и опыт-тестирование окажут помощь вам сделать офферы более качественными, а это значит — повысить конверсию и взять больше прибыли.

Высоких вам конверсий!

По данным: killerinfographics.submitinfographics.com

Случайные статьи:

3 совета для повышения показателя качества Google Adwords


Подборка похожих статей:

riasevastopol