Не секрет, что клиенты, пришедшие в ваш магазин в первоначальный раз и «набросавшие» корзину, довольно часто не оформляют приобретение. Обстоятельство — сложный, невнятный и отпугивающий процесс оформления заказа. Как свести количество таких «покинутых» корзин к минимуму? Ниже — последовательность советов, каковые окажут помощь вам в ответе на данный вопрос.На базе статьи 25 Ways To Improve Your Checkout Process Джастина Палмера (Justin Palmer)
Пара страниц vs. вертикальный скролл
Многие специалисты по юзабилити (usability) настаивают, что уменьшение количества страниц в ходе оформления заказа — занятие тщетное. Быть может, в теории это справедливо. Разместить все сведенья, запрашиваемые при оформлении заказа, на одной странице — в полной мере вероятно.
Но при таком подходе эта страница может взять громадный вертикальный скролл, что традиционно отпугивает пользователей (кроме того не обращая внимания на колесико прокрутки, которое на данный момент имеется фактически на всех мышках). В этом вопросе нужно стараться достигнуть золотой середины. Компонуйте поля так, дабы вертикальный скролл был практически незаметным либо отсутствовал по большому счету, а количество страниц было сведено к минимуму.
Имеется суть отойти от стандартного шаблона магазина на страницах оформления заказа: уберите либо сделайте маленькой шапку, избавьтесь от неиспользуемых в ходе блоков навигации, максимально сократите высоту футера.
Навигация
В прошлом пункте отказ от неиспользуемых в оформлении заказа блоков навигации рекомендовался с целью повышения нужного пространства страниц. Отметим еще один плюс этого решения. Когда клиент начал оформлять заказ, вы должны сделать все, что имеете возможность, дабы устранить каждые элементы, каковые смогут отвлечь его внимание от процесса.
Блоки навигации — хороший пример таких отвлекающих элементов.
Индикаторы прогресса
Неизменно показывайте клиенту общее число шагов, каковые ему нужно сделать для оформления приобретения, и его текущую позицию. Чисто психологически, любому человеку приятней сходу видеть свет в конце тоннеля.
Телефон, ICQ, Skype
Если вы готовы консультировать по телефону, и неизменно доступны для беседы с клиентом, разместите номер контактного телефона на каждой странице процесса оформления заказа. Помимо этого, разглядите возможность получения номера 8–800, особенно , если география продаж вашего вебмагазина не исчерпывается «домашним» городом, областью и т.д. В действительности, 8–800 обходится не так уж и дорого. Подробности и контакты для выяснения всех нюансов и расценок — тут.
Соответственно, если вы неизменно в сети, укажите на страницах собственные контакты ICQ и Skype. Увлекательный и нужный в этом случае виджет предлагает Гугл. Войдите в собственный аккаунт Гугл, и позже перейдите по данной ссылке: http://www.гугл.com/talk/service/badge/New В следствии вы получите код «бэджа» Гугл Talk, что легко применять для моментального чата с клиентами.
Разместив код на страницах чекаута, вы получите блок с указанием статуса и вашего имени. Блок кликабелен, так что пользователь может запустить чат с вами сразу же, не запуская поиск в ICQ либо Skype. Среди бесплатных чат-инструментов, предназначенных для помощи, необходимо отметить Livezilla.
Up-selling и cross-selling
Up-selling – рвение расширить неспециализированную цена заказа, предлагая более дорогие альтернативы, дополнения к выбранным товарам и т.п. Cross-selling – продажа сопутствующих товаров. Ап-селлинг и кросс-селлинг разрешают добиться потрясающих результатов при грамотном применении.
Но вот злоупотреблять этими способами увеличения продаж на чекауте запрещено. Клиент не должен отвлекаться от оформления заказа, не забывайте? Лучше реализовать то, что уже находится в корзине, чем пробовать расширить сумму заказа и в итоге не реализовать ничего.
Подарочный чек, подарочная упаковка
Вебмагазин — эргономичное место для приобретения подарков. Тем более что возможно заказать доставку конкретно тому человеку, которому данный презент рекомендован. В данной связи имеется суть предлагать подарочный чек и подарочную упаковку. В таком чеке (либо любом втором документе, сопровождающем посылку) обязана отсутствовать цена — так как это презент, показывать его цена не принято. Подарочная упаковка в комментариях не испытывает недостаток.
Разве что на ней возможно хорошо получить — оптовая цена прекрасной оберточной бумаги низка, расход в большинстве случаев мал, а за услугу возможно свободно брать от 100 до 200 рублей. Презент имеется презент, скупиться в таких вопросах мало кто будет.
Рассылка новостей
Во многих магазинах на одной из страниц оформления заказа присутствует чекбокс «Подписаться на рассылку магазина». Стремясь увеличить базу электронных адресов клиентов, многие продавцы по умолчанию ставят галочку в данный чекбокс. Соблазн велик, но поддаваться ему запрещено.
Возможный итог для того чтобы подхода — занесение адресов в домене магазина в тёмный перечень спамеров. Многого для этого не нужно — от одной до нескольких жалоб на спам. И все: вы еще долго не достучитесь до многих и многих обозревателей.
Лучше покинуть данный чекбокс чистым, но сам блок «Подписаться на новости магазина» выделить так, дабы он был заметен. И под этим блоком обрисовать приблизительное содержание рассылки: информация о новых поступлениях, акциях и т.п. Фразу про скидки и акции, если вы их практикуете, возможно выделить жирным.
А вдруг по почте подписчикам вы рассылаете купоны на особенные скидки, выделите это очень.
Автоматическое копирование информации плательщика в адрес доставки
Не заставляйте клиента по два раза вводить одинаковые эти (имя, фамилию, адрес). Если он заказывает доставку не на собственный адрес — сотрет то, что уже заполнено машинально. Это несложнее, чем заново набирать текст.
Вариант значительно лучше — чекбокс «Копировать данные в Данные о доставке».
Кнопка «Оформить заказ»
С технической точки зрения, по окончании клика по «Оформить заказ» в совокупности происходит масса вещей. Многие клиенты не могут и не желают ожидать, и, не взяв отклика от совокупности в течение 1–2 секунд, жмут эту кнопку еще раз. Как минимум это может привести к дублированию заказов, как максимум — к отказу сервера от обработки запроса. И то и другое — не хорошо. Исходя из этого имеется суть сделать кнопку «Оформить заказ» отключаемой по окончании первого клика.
Возможно кроме этого приписать рядом с ней, что одного клика достаточно, обработка может занять до 10–15 секунд.
Эти заказа
Каждая полноценная платформа вебмагазина разрешает сохранять информацию о заказе. Дабы лишний раз продемонстрировать клиенту серьезность ваших намерений как интернет-продавца, информируйте на страницах оформления заказа, что все информацию о заказе, включая платежные документы и т.п., дешёвы в личном кабинете клиента, и высылаются ему по email (незарегистрированным клиентам нужно это знать).
Случайные статьи:
Регистрация и оформление заказа
Подборка похожих статей:
-
Как оптимизировать процесс оформления заказа на вашем сайте?
Процесс оформления заказа — наиболее значимая составляющая пользовательского опыта, потому, что именно на данной стадии совершается финансовая…
-
Представьте обстановку…Вам нужно приобрести к себе продукты, дабы приготовить борщ. Вы входите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять…
-
Факты об электронной коммерции
В далеком 2007 году Риши Рават написал пост «Факты об электронной коммерции». В то время перечень складывался из 10 пунктов. С того времени он иногда…
-
Продавцы vs возражения: кто кого?
Из года в год неприятность кинутых корзин делается все более значительной для вебмагазинов, поскольку ведет к огромным утратам потенциального дохода….