10 Мифов seo продвижения

Seo продвижение – один из самых популярных и действенных способов интернет-маркетинга, но, как и каждый инструмент, seo окружают много мифов, правдивых и не весьма. Одни мифы устаревают и уходят в никуда, другие занимают их место, и так же, как и прежде кое-какие эксперты с пеной у рта готовы отстаивать верность собственных убеждений. Кроме того не обращая внимания на то, что эти представления достаточно далеки от действительности.

Сталкиваясь фактически ежедневно с этими мифами, коллеги из компании Ritm-Z вывели десять самый распространенных представлений о seo, каковые смогут не только помешать в продвижении вашего сайта, но и нанести вред вашему кошельку, бизнесу и ресурсу в целом.

Итак, начнём:

1. «Названиедомена и доменной территории воздействует на позиции сайта в поисковой выдаче»

В действительности, ни наименование домена, ни, тем более, доменная территория никакого отношения, и уж тем более, влияния, на поисковую выдачу не оказывает. Так что, вместо того, что бы цепляться за неудобные трехэтажные домены в зоне «ru», лучше присмотритесь к прекрасным и легко запоминающимся адресам в новых территориях. Это не только сократит ваши затраты, но и окажет помощь в продвижении бренда.

К примеру, компания reg.ru уже давно сделала вероятным приобретение собственной доменной территории за в полной мере разумные деньги. Так что, вместо известных 20-25 доменных территорий, имеется выбор из более чем 200 разных вариаций. Среди них и отечественный любимый .market и неясно для кого зарегистрированная .vodka)

К стати, сейчас дешева не только регистрация доменного имени в новой территории, но и независимая регистрация самой доменной территории. Само собой разумеется, данное наслаждение обойдется вам в 20 000 000рублей,но домен в разных территориях возможно отыскать за в полной мере скромную сумму в 1000 рублей в год.

2. «CMS Bitrix – находится в приоритете поисковых совокупностей, и сайты на Битрикс продвигаются стремительнее»

Полностью неверное утверждении. Поисковые совокупности наблюдают вовнутрь сайта, оценивают наличие title, тегов h1-h6и ALTов, «чистоту» кода. Поисковым роботам не имеет значения каким инструментом вы пользуетесь, дабы руководить сайтом, и пользуетесь ли по большому счету.

Выбор CMS ответствен по большей части, лишь для контент-менеджера, обслуживающего ваш сайт.

Сертифицированные партнеры Bitrix возвели данный миф в ранг непреложной истины, и пользуются им для привлечения потенциальных клиентов. Вправду, ещё 5-6 лет назад в итогах Гугла и выдачи яндекса возможно было чаще встретить сайты, расположенные на CMS Bitrix, но связано это было отнюдь не с «любовью» поисковых совокупностей к данному инструменту управления сайтом, а скорее с тем, что сама оболочка всегда была платной. Исходя из этого клиент сайта значительно чаще тратился не только на саму CMS, но и сразу же оплачивал оптимизацию.

3. «Seo – это шаманство. Либо: не существует правильных методов трансформации результатов поисковой выдачи»

Это самое популярное убеждение. Вправду, сталкиваясь с не совсем добросовестными экспертами, возможно прийти и к такому выводу. Частенько мы встречаем в собственной работе сайты, которыми якобы «занимались» специальные агентства либо отдельные личности. В действительности, имеется четкая последовательность действий, которая скоро разрешает выяснить, какие конкретно работы делали внешние и внутренние seo-эксперты.

В случае если, само собой разумеется, они по большому счету их делали.Так же существуют и определенные параметры, по которым возможно оценить уровень качества работы seo-агентств. Самые очевидные показатели некачественно совершённой работы:

  • Отсутствие редиректа с «www»
  • Наличие склеенного домена с вашим сайтом.
  • Отсутствие ссылки со страницы 404
  • Отсутствие неповторимой seo-статьи на основной странице.
  • Description основной либо каждый страницы менее 60 либо более 170 знаков. Включая пробелы.
  • Наличие более одноготега «H1» либо отсутствие данного тега по большому счету.

Но, этот миф имеет место при предоставления информации о конкретных сроках, трансформации позиций сайта в поисковой выдачи, не смотря на то, что и их кроме этого возможно прогнозировать с громадной долей возможности. Сео-агентства обычно ссылаются на трансформацию Гугла и алгоритмов яндекса. В действительности, в случае если используются «белые» оптимизации и алгоритмы продвижения вашего сайта – возможно с громадной долей возможности прогнозировать сроки, в то время, когда как раз вы займёте позиции в ТОП 10.

По большому счету, в случае если кто-либо желает самостоятельно осознать алгоритмы и поисковые системы – достаточно все уроки Яндекса и выполнить все домашние задания. Всё это имеется в открытом доступе.

4. «Наказание за ссылки»

Вот данный миф возможно назвать довольно верным. Вправду, ведущие поисковые совокупности внедрили методы, каковые отсеивают недобросовестныхсеошников, и понижают результаты выдачи сайта. Но касается это лишь тех, кто плюёт на советы поисковых совокупностей и относиться к собственной работе сео-эксперта, скажем так, спустя рукава.

Размещая ссылки вручную, вы фактически не рискуете попасть под «Пингвины» либо в «Минусинск» — легко необходимо включить мозг и верно применять данные! Результаты не вынудят себя продолжительно ожидать.

Неизменно задавайте вопрос эксперту, которому доверили продвижение вашего сайта: «Какими способами вы станете продвигать мой сайт?». В случае если вместо четкого и понятного замысла действий, вы приобретаете воду и что-то невразумительное, лучше не тратьте деньги и время, и ищите специалиста.

5. «Sео необходимо заниматься неизменно. Либо: штатный сео-эксперт значительно действеннее»

Хорошее заблуждение, ведущее собственный появление еще из советского времени «штатных» экспертов. Главная неприятность компаний – это не штатная либо удалённая единица сео-эксперта, а возможность верно поставить ему задачу. Весьма редко на рынке труда возможно встретить хорошего спеца, ценой менее 90 000. Снова же, отличить эксперта от того, кто просмотрел несколько уроков какой-нибудь «бизнес-секты» в сети – сможет не каждый.

Из этого и появляются в штате горе-сеошники ценой 30 000, но храбро защищающие от «атак» сео-компаний собственное теплое место.

В большинстве случаев, как раз такие «специалисты» отбивают все вероятные аудиты уже на подходе к ЛПР, говоря новые и древние мифы, а обычно кроме того не говоря они просто «в штате».

Тем, кто до сих пор уверен, что их штатный сео-эксперт продуктивен, предлагаю написать прямо на данный момент на листочке 10 ежемесячных KPI и измерительные инструменты, каковые употребляются для анализа его деятельности, отражающие цифры по продвижению (в случае если, само собой разумеется, за заглавием данной должности у вас не прячется «сисадмин»).

6. «Новые сайты нереально продвигать»

Весьма распространенное заблуждение, показавшееся с приходом множества «стартапов». В большинстве случаев, обладатели таких сайтов жаждут взять все и сходу, и, конечно, мало готовы к тому, что процесс seo-оптимизации не только стоит в полной мере приличную сумму, но еще и требует времени. Растолковать стартаперам, что их сайт не займёт в столичном регионе позицию в топ-10 по запросу: «приобрести пластиковые окна», весьма тяжело.

Но в случае если подойти к поставленной задаче с более скромными претензиями, то, к примеру, продвижение по запросу «гипсокартон даногипс приобрести в москве» — в полной мере возможно осуществить в ТОП-10 за 3-5 месяцев.

Но имеется еще один нюанс — всё это быть может, в случае если вас не ввели в заблуждение изначально, говоря о том, как в ТОПе засверкает ваш лендинг.

Запомните: Лендинги – не продвигаются в «органике»! Сэкономили на изготовлении сайта – подготавливайтесь платить за контекстную рекламу!

7. «Контекстная реклама способна всецело заменить SЕО»

Это не совсем правильно, не смотря на то, что и правдой такое утверждение назвать сложно.В действительности, уровень качества органического трафика значительно выше (иногда в разы), чем трафик из контекста. Но в случае если ваш seo-эксперт либо маркетинговое агентство предлагают применять лишь контекстную рекламу вместо sео, это значит, что вас поскорее «обслужить», выдав фактически мгновенный итог.

Не забывайте, что итог при таком подходе, само собой разумеется, будет, но когда вы прекратите размещать контекстную рекламу, так сразу же упадет и трафик. Верный вариант – это симбиоз этих двух способов при четко настроенных целях.

8. «Сайт оптимизировали в ходе создания»

Время от времени отечественные клиенты твердо уверены в том, что сайт их вебмагазина уже оптимизировали в ходе его создания.Весьма занимательное заблуждение, которое, в большинстве случаев, скоро развеивается. Проходит очень мало времени, и клиент с удивлением подмечает, что его сайт плетется в самом финише поисковой выдачи, в противном случае и вовсе почему-то закрыт от индексации.

его оптимизация и Разработка сайта — это совсем различные вещи, и доверять seo непрофессионалам — дорогое наслаждение.

Само собой разумеется, для большинства простых людей, все, кто трудится с сайтом – трудятся с ним всецело.Но социализация и архитектура сайта – это совсем разные процессы, каковые ни за что не рекомендуется доверять одному эксперту, пускай и самому распрекрасному.

9. «Недорогая sео-оптимизация»

Не торопитесь радоваться, в то время, когда вам предлагают seo по запредельно низким стоимостям. Само собой разумеется, сам факт для того чтобы продвижения вероятен, но, вероятнее, это будет продвижение по низкочастотным запросам. Так что в следствии вы израсходуете деньги, каковые вряд ли окупятся.

10. «Чем больше ссылок – тем выше сайт»

Весьма давешнее, но почему-то укоренившееся убеждение. Да, были времена, в то время, когда ссылочная масса решала фактически все. Но сейчас 10 «жирных» верных ссылок обычно перекрываютнесколько сот засвеченных на биржах. Поисковые совокупности начали уделять внимание качеству ссылочной массы. Не следует покупаться на примечательные объявления на фриланс-биржах о тысячах ссылок за 100 рублей, в большинстве случаев – это ненужная трата времени.

И денег.

Это самый распространенные мифы о seo-оптимизации, с которыми мы сталкиваемся фактически ежедневно. Имеется и другие, менее довольно часто видящиеся, но также по-своему забавные. Не обращая внимания на то, что поисковая оптимизация и продвижение сайта употребляется уже давно,его особенности и верный подход так же, как и прежде доступны лишь специалистам.

Сохраняем надежду, что мы хоть мало приблизили вас к пониманию того, как не нужно проводить seo-оптимизацию собственного сайта, и каких неточностей направляться избегать прежде всего.

10 Мифов seo продвижения Создатель: Сергей Романенко, начальник направления «Маркетинг вебмагазинов», компания Ritm-Z

Случайные статьи:

10 мифов о поисковом продвижении и SEO. Видео YouTube


Подборка похожих статей:

riasevastopol