Одно решение для трёх проблем интернет-магазина

Современные реалиии заставляют применять технологии на острие прогресса. Интегрирование CRM и телефонии разрешает вести контроль над качеством и производительностью звонков сотрудников и повышать показатели отдела продаж.

Сотрудничество CRM совокупности с телефонией — это действенное ответ, которое повышает производительность работы сотрудников. CRM совокупность продемонстрирует начальнику, все положение дел в компании, записи разговоров и детализацию вызовов. Время комплекта телефона сократится до минимума, а при входящем звонке оператор видит все данные о поступившем звонке.

В этом материале отправится обращение об одном ответе, которое устранит сходу 3 неприятности как новых вебмагазинов, так и уже трудящихся. Итак, подробнее о каждом пункте.

SugarCRM

SugarCRM был выбран нами по причине того, что без оглядки на собственную дешевизну в качестве платформы — предоставляет целый широкий спектр функционала свойственного хорошей CRM.

На сегодня SugarCRM оказывает помощь решать следующие задачи:

  • Централизация клиентской базы;
  • Автоматизация прямых продаж;
  • Удержание клиентов;
  • Своевременный анализ маркетинга и процессов продаж;
  • Увеличение эффективности работы контакт-центра;
  • Увеличение эффективности работы менеджеров по маркетингу и продажам;
  • Увеличение эффективности сервисного обслуживания.

Одно решение для трёх проблем интернет-магазина

По-мимо этого в функционал входят блок и следующие модули:

  • Мероприятия
  • o Звонки
  • o Встречи
  • o Задачи
  • o Заметки
  • Перечень сотрудников компании
  • Неспециализированный календарь
  • Контакты
  • Агенты
  • Предварительные контакты
  • Адресаты (холодные контакты)
  • Сделки (счёта и потенциальные заказы)
  • Обращения (описание ответственных обстановок)
  • Bug Tracker (слежение за неточностями)
  • Репозиторий документов
  • Работа с электронной почтой
  • Маркетинговые кампании (включая модуль e-mail-рассылок)
  • Управление проектами
  • Планировщик заданий
  • Интеграция

    Ответственным качеством любой учетной совокупности есть возможность реализовать ее интеграцию с программным обеспечением, трудящимся со смежными задачами. Для SugarCRM за счет прямого доступа к базе данных либо разработке пользовательского кода на PHP возможно создана схема интеграции фактически любой сложности. Компания SugarCRM предлагает своим пользователям уже готовые ответы для интеграции с Микрософт Word, Микрософт Outlook, Микрософт Excel и Lotus Notes.

    Второй базисной возможностью продукта есть функция создания особых веб-форм. Встроенные на страницах сайтов веб-формы, разрешают решить задачу регистрации контактов, каких-либо обращений и заявок.

    Еще одной ответственной изюминкой CRM совокупности есть наличие модулей для интеграции с офисными АТС, среди них и для компьютерной телефонии на базе Asterisk. Это разрешает вести базу клиентов и отслеживать поступающие звонки.

    Asterisk IP АТС

    Asterisk IP АТС на сегодня лучшее ответ для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. Это программный продукт класса Open Source, свободное ПО с открытым кодом. За счет неповторимого сочетания множества функций Asterisk занимает лидирующие позиции среди платформ для офисной телефонии.

    Применяйте Asterisk, в случае если перед вами стоят следующие задачи:

    • Нужно уменьшить затраты компании на сообщение (звонки на межгород возможно направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз).
    • Возможности подключения новых абонентов к простой мини АТС уже исчерпаны (к IP АТС возможно подключить неограниченное число абонентов через локальную сеть).
    • Желаете осуществлять контроль, сколько звонков принимает либо совершает любой сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в записи).
    • Надоело тратить деньги на офисную АТС, которая не может ничего, не считая простых звонков.

    Что может Asterisk?

    Asterisk – это программная IP АТС с возможностями:

    • Построения телефонных сетей на базе IP-телефонии.
    • Объединения контор, а также удаленных, в единую корпоративную телефонную сеть.
    • Организации call-центра для исходящих и входящих звонков.
    • Внедрения совокупностей записи телефонных переговоров.
    • Создания совокупностей распознавания речи.

    Функции Asterisk в офисе

    Офисная IP АТС Asterisk владеет таким функционалом как:

    • Распределение звонков по заданным правилам.
    • Интерактивное голосовое меню (IVR).
    • Голосовая почта (аудиопочта).
    • Автоинформатор и автоответчик.
    • Запись телефонных переговоров.
    • Запись информации о звонках (CDR).
    • Автообзвон и автодозвон до занятых номеров.
    • Помощь сервиса звонок с сайта.
    • Конференцсвязь с несколькими абонентами.
    • Сотрудничество с внешними приложениями, такими как CRM-совокупность.
    • Полный контроль, статистика и отчётность по звонкам.

    Не обращая внимания на то, что Asterisk IP PBX создана для работы в среде IP-телефонии, она замечательно интегрируется в классическую телефонную сеть.

    К IP-АТС возможно подключать телефонию как VoIP- и GSM-операторов, так и простую телефонию. IP-АТС разрешает подключать сколь угодно номеров и операторов.

    Asterisk владеет высокой доступностью и кроссплатформенностью:

    • Трудится в разных операционных совокупностях (Linux, FreeBSD, Mac OS X, Sun Solaris, OpenBDS).
    • Поддерживает всех виды связи (аналоговая, сотовая, IP-телефония).
    • Приспособлена к популярным VoIP-протоколам (SIP, H.323, MGCP, SCCP, IAX).
    • Поддерживает множество устройств – стационарные, мобильные и IP-телефоны.
    • Функционирует с любыми программными телефонами (софтфонами) и Skype.

    Мы предлагаем ответ по VOIP телефонии на базе сервера Asterisk Elastix. Elastix — универсальный сервер коммуникаций, что соединяет в себе цифровую АТС на базе Asterisk, почтовый сервер (Postfix+RoundCube), IM (OpenFire — Jabber XMPP), факс-сервер (HylaFax) и средства для совместной работы — календарь, интегрированный с АТС для непроизвольный голосовых уведомлений, телефонную книгу, две CRM, интегрированные в интерфейс (vTigerCRM и SugarCRM), интегрированный DHCP-сервер для автоматической настройки VoIP-телефонов. Firewall, Fail2ban для защиты. конечно модули колл-центра, автообзвона, записи бесед, статистики.

    В отечественном продукте, где интегрированны SugarCRM и Asterisk, возможно с легкостью приобретать следующие функции:

    • Всплывающая карточка при входящем звонке;
    • Исходящий звонок кликом мышкой;
    • Регистрацию всех звонков на карточке клиента (с датой/временем начало беседы, длительностью, номерами телефонов);
    • Запись аудио бесед (с возможностью прослушать разговор прямо с карточки клиента);
    • Автоматическую («умную») переадресацию на менеджера, важного за клиента, что на данный момент звонит.

    Конструктор сайтов Parallels Web Presence Builder

    Кроме этого, в случае если перед вами стоит задача скоро сделать полноценный сайт, мы предлагаем вам очень эргономичный и бесплатный инструмент по созданию сайтов — Web Presense Builder от компании Parallels.

    Parallels Web Presence Builder создан с учетом малого бизнеса и потребностей среднего. Он разрешает пользователям с любым уровнем подготовки не только с легкостью создать личный сайт, но и делать стандартные задачи, которые связаны с маркетингом и продажами, включая ведение блога, присутствие в соцсетях, онлайн-торговлю, анализ и мобильную оптимизацию веб-трафика.

    Его преимущества:

    1. Сайт создается посредством эргономичного и интуитивно понятного визуального конструктора. Для сайта по большому счету не нужно опыт веб-разработки либо дизайна, создать сайт с современным и прекрасным шаблоном чуть ли не несложнее, чем послать Email.
    2. В состав Parallels Web Presence Builder входит громадная коллекция (более 100) тематических шаблонов, ориентированных на фактически виды организаций и любое направление бизнеса. Любой шаблон содержит уже готовый контент, что пользователь может либо поменять на собственный усмотрение, либо сходу разместить в исходном виде, и широкий выбор изображений, каковые окажут помощь сделать Ваш сайт более броским и привлекательным. Более того, эти шаблоны всецело переведены на все языки, поддерживаемые Parallels: английский язык , голландский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский, французский и японский — Вам не требуется тревожиться о вероятных проблемах локализации.
    3. В Parallels Web Presence Builder вся работа над сайтом происходит в режиме правильного отображения (WYSIWYG), что разрешает вам мгновенно видеть результаты вносимых трансформаций и вольно перетаскивать блоки контента по экрану. Кроме этого вы имеете возможность с легкостью придать собственному сайту неповторимый, неповторимый вид, поменяв макет страниц, боковые панели, цвета, шрифты, другие элементы и фон дизайна. Помимо этого, всё управление элементами меню и структурой страниц доступно в рамках единого, интуитивно понятного интерфейса.
    4. С Parallels Web Presence Builder вы имеете возможность легко и скоро добавить на собственный сайт каждые, кроме того самые сложные функции: засунуть видео-ролики из Youtube, Vimeo, Myspace либо Dailymotion; засунуть изображения из Picasa; создать вебмагазин посредством совокупности Ecwid, отвечающей стандарту безопасности данных PCI; добавить возможность оставлять комментарии через сервис Disqus; разместить кнопки более 300 социальных сетей, включая Facebook, Twitter и LinkedIn; назначить поисковую совокупность по умолчанию и добавить помощь контекстной рекламы через такие сервисы, как Гугл AdSense.

    Подробнее о цене на продукт и о нас возможно определить по ссылке: https://indeepsky.ru/sugar-crm-land

    Случайные статьи:

    3 варианта доставки для интернет магазина


    Подборка похожих статей:

    riasevastopol