Современные реалиии заставляют применять технологии на острие прогресса. Интегрирование CRM и телефонии разрешает вести контроль над качеством и производительностью звонков сотрудников и повышать показатели отдела продаж.
Сотрудничество CRM совокупности с телефонией — это действенное ответ, которое повышает производительность работы сотрудников. CRM совокупность продемонстрирует начальнику, все положение дел в компании, записи разговоров и детализацию вызовов. Время комплекта телефона сократится до минимума, а при входящем звонке оператор видит все данные о поступившем звонке.
В этом материале отправится обращение об одном ответе, которое устранит сходу 3 неприятности как новых вебмагазинов, так и уже трудящихся. Итак, подробнее о каждом пункте.
SugarCRM
SugarCRM был выбран нами по причине того, что без оглядки на собственную дешевизну в качестве платформы — предоставляет целый широкий спектр функционала свойственного хорошей CRM.
На сегодня SugarCRM оказывает помощь решать следующие задачи:
- Централизация клиентской базы;
- Автоматизация прямых продаж;
- Удержание клиентов;
- Своевременный анализ маркетинга и процессов продаж;
- Увеличение эффективности работы контакт-центра;
- Увеличение эффективности работы менеджеров по маркетингу и продажам;
- Увеличение эффективности сервисного обслуживания.
По-мимо этого в функционал входят блок и следующие модули:
- Мероприятия
- o Звонки
- o Встречи
- o Задачи
- o Заметки
Интеграция
Ответственным качеством любой учетной совокупности есть возможность реализовать ее интеграцию с программным обеспечением, трудящимся со смежными задачами. Для SugarCRM за счет прямого доступа к базе данных либо разработке пользовательского кода на PHP возможно создана схема интеграции фактически любой сложности. Компания SugarCRM предлагает своим пользователям уже готовые ответы для интеграции с Микрософт Word, Микрософт Outlook, Микрософт Excel и Lotus Notes.
Второй базисной возможностью продукта есть функция создания особых веб-форм. Встроенные на страницах сайтов веб-формы, разрешают решить задачу регистрации контактов, каких-либо обращений и заявок.
Еще одной ответственной изюминкой CRM совокупности есть наличие модулей для интеграции с офисными АТС, среди них и для компьютерной телефонии на базе Asterisk. Это разрешает вести базу клиентов и отслеживать поступающие звонки.
Asterisk IP АТС
Asterisk IP АТС на сегодня лучшее ответ для организации офисной телефонии и недорогого call-центра. Это программный продукт класса Open Source, свободное ПО с открытым кодом. За счет неповторимого сочетания множества функций Asterisk занимает лидирующие позиции среди платформ для офисной телефонии.
Применяйте Asterisk, в случае если перед вами стоят следующие задачи:
- Нужно уменьшить затраты компании на сообщение (звонки на межгород возможно направлять через SIP-провайдера, а трафик на мобильные номера – через GSM шлюз).
- Возможности подключения новых абонентов к простой мини АТС уже исчерпаны (к IP АТС возможно подключить неограниченное число абонентов через локальную сеть).
- Желаете осуществлять контроль, сколько звонков принимает либо совершает любой сотрудник (с возможностью прослушать переговоры в режиме онлайн и в записи).
- Надоело тратить деньги на офисную АТС, которая не может ничего, не считая простых звонков.
Что может Asterisk?
Asterisk – это программная IP АТС с возможностями:
- Построения телефонных сетей на базе IP-телефонии.
- Объединения контор, а также удаленных, в единую корпоративную телефонную сеть.
- Организации call-центра для исходящих и входящих звонков.
- Внедрения совокупностей записи телефонных переговоров.
- Создания совокупностей распознавания речи.
Функции Asterisk в офисе
Офисная IP АТС Asterisk владеет таким функционалом как:
- Распределение звонков по заданным правилам.
- Интерактивное голосовое меню (IVR).
- Голосовая почта (аудиопочта).
- Автоинформатор и автоответчик.
- Запись телефонных переговоров.
- Запись информации о звонках (CDR).
- Автообзвон и автодозвон до занятых номеров.
- Помощь сервиса звонок с сайта.
- Конференцсвязь с несколькими абонентами.
- Сотрудничество с внешними приложениями, такими как CRM-совокупность.
- Полный контроль, статистика и отчётность по звонкам.
Не обращая внимания на то, что Asterisk IP PBX создана для работы в среде IP-телефонии, она замечательно интегрируется в классическую телефонную сеть.
К IP-АТС возможно подключать телефонию как VoIP- и GSM-операторов, так и простую телефонию. IP-АТС разрешает подключать сколь угодно номеров и операторов.
Asterisk владеет высокой доступностью и кроссплатформенностью:
- Трудится в разных операционных совокупностях (Linux, FreeBSD, Mac OS X, Sun Solaris, OpenBDS).
- Поддерживает всех виды связи (аналоговая, сотовая, IP-телефония).
- Приспособлена к популярным VoIP-протоколам (SIP, H.323, MGCP, SCCP, IAX).
- Поддерживает множество устройств – стационарные, мобильные и IP-телефоны.
- Функционирует с любыми программными телефонами (софтфонами) и Skype.
Мы предлагаем ответ по VOIP телефонии на базе сервера Asterisk Elastix. Elastix — универсальный сервер коммуникаций, что соединяет в себе цифровую АТС на базе Asterisk, почтовый сервер (Postfix+RoundCube), IM (OpenFire — Jabber XMPP), факс-сервер (HylaFax) и средства для совместной работы — календарь, интегрированный с АТС для непроизвольный голосовых уведомлений, телефонную книгу, две CRM, интегрированные в интерфейс (vTigerCRM и SugarCRM), интегрированный DHCP-сервер для автоматической настройки VoIP-телефонов. Firewall, Fail2ban для защиты. конечно модули колл-центра, автообзвона, записи бесед, статистики.
В отечественном продукте, где интегрированны SugarCRM и Asterisk, возможно с легкостью приобретать следующие функции:
- Всплывающая карточка при входящем звонке;
- Исходящий звонок кликом мышкой;
- Регистрацию всех звонков на карточке клиента (с датой/временем начало беседы, длительностью, номерами телефонов);
- Запись аудио бесед (с возможностью прослушать разговор прямо с карточки клиента);
- Автоматическую («умную») переадресацию на менеджера, важного за клиента, что на данный момент звонит.
Конструктор сайтов Parallels Web Presence Builder
Кроме этого, в случае если перед вами стоит задача скоро сделать полноценный сайт, мы предлагаем вам очень эргономичный и бесплатный инструмент по созданию сайтов — Web Presense Builder от компании Parallels.
Parallels Web Presence Builder создан с учетом малого бизнеса и потребностей среднего. Он разрешает пользователям с любым уровнем подготовки не только с легкостью создать личный сайт, но и делать стандартные задачи, которые связаны с маркетингом и продажами, включая ведение блога, присутствие в соцсетях, онлайн-торговлю, анализ и мобильную оптимизацию веб-трафика.
Его преимущества:
- Сайт создается посредством эргономичного и интуитивно понятного визуального конструктора. Для сайта по большому счету не нужно опыт веб-разработки либо дизайна, создать сайт с современным и прекрасным шаблоном чуть ли не несложнее, чем послать Email.
- В состав Parallels Web Presence Builder входит громадная коллекция (более 100) тематических шаблонов, ориентированных на фактически виды организаций и любое направление бизнеса. Любой шаблон содержит уже готовый контент, что пользователь может либо поменять на собственный усмотрение, либо сходу разместить в исходном виде, и широкий выбор изображений, каковые окажут помощь сделать Ваш сайт более броским и привлекательным. Более того, эти шаблоны всецело переведены на все языки, поддерживаемые Parallels: английский язык , голландский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, польский, португальский, французский и японский — Вам не требуется тревожиться о вероятных проблемах локализации.
- В Parallels Web Presence Builder вся работа над сайтом происходит в режиме правильного отображения (WYSIWYG), что разрешает вам мгновенно видеть результаты вносимых трансформаций и вольно перетаскивать блоки контента по экрану. Кроме этого вы имеете возможность с легкостью придать собственному сайту неповторимый, неповторимый вид, поменяв макет страниц, боковые панели, цвета, шрифты, другие элементы и фон дизайна. Помимо этого, всё управление элементами меню и структурой страниц доступно в рамках единого, интуитивно понятного интерфейса.
- С Parallels Web Presence Builder вы имеете возможность легко и скоро добавить на собственный сайт каждые, кроме того самые сложные функции: засунуть видео-ролики из Youtube, Vimeo, Myspace либо Dailymotion; засунуть изображения из Picasa; создать вебмагазин посредством совокупности Ecwid, отвечающей стандарту безопасности данных PCI; добавить возможность оставлять комментарии через сервис Disqus; разместить кнопки более 300 социальных сетей, включая Facebook, Twitter и LinkedIn; назначить поисковую совокупность по умолчанию и добавить помощь контекстной рекламы через такие сервисы, как Гугл AdSense.
Подробнее о цене на продукт и о нас возможно определить по ссылке: https://indeepsky.ru/sugar-crm-land
Случайные статьи:
- Google shopping и его влияние на поисковую оптимизацию интернет-магазина
- Как автоматизировать процесс генерации рекламы: инструкция для интернет-магазина
3 варианта доставки для интернет магазина
Подборка похожих статей:
-
Лайфхак: бесплатные решения для интернет-магазина
Заказная разработка вебмагазина влетает в копеечку. По данным одного популярного рейтинга веб-разработчиков, минимальная отметка, с которой российские…
-
Решение epicor 9 для дистрибуции
В условиях возрастающей борьбе торговым фирмам приходится решать большое количество ответственных задач. В случае если компания делает подобные…
-
Вредные советы для открытия интернет-магазина
Гай Карапетян, обладатель вебмагазина maido.ru поделился вредными рекомендациями для открытия вебмагазина. — Для начала нужно создать хороший сайт….
-
Опыт выбора cms для интернет-магазина
В 2011 году перед нами, как маленький веб студией (3 человека в то время), стоял сложный выбор: необходимо было подобрать совокупность для работы в…