Google shopping и его влияние на поисковую оптимизацию интернет-магазина

На базе материала Гугл Shopping s Impact on SEO

Не Яндексом единым жив поисковый рынок рунета. Гугл, фактически утвердив собственный господство во всемирной сети, продолжает усиливатьсяв Российской Федерации:

Гугл увеличила долю поисковых запросов в РоссииПоисковая статистика LiveInternet

Четверть всех поисковых запросов в русскоязычном сегменте интернета в собственности Гуглу.

В течение нескольких следующих месяцев поисковый гигант собирается перевести на платную базу собственный сервис поиска товаров (Гугл Приобретения в рунете, Гугл Shopping в английской сети). Очевидно, платным сервис станет не для клиентов, а для продавцов. Примеряться к шоппингу в контексте поиска Google начал еще в 2002 году, в то время, когда был запущен Froogle. Перевод Гугл Shopping, что до сих пор являлся продолжением Froogle, на платные рельсы – первый пример прямой коммерциализации ранее бесплатного сервиса Гугл.

Как новшества повлияют на органический поиск? К чему по большому счету направляться подготавливаться интернет-магазинам?

Тем, кто фокусируется только на SEO, перемены смогут понравится. Google все еще экспериментирует с размещением шоппинг-блока на странице поисковой выдачи, но самоё вероятным местом для этого элемента есть правый верхний угол. на данный момент страница выдачи с предложениями от продавцов выглядит так:

Google shopping и его влияние на поисковую оптимизацию интернет-магазина

Возможный вид данной страницы по окончании полноценного запуска Гугл Shopping:

Сейчас фавориты органической выдачи находятся под подборкой и платными объявлениями от сервиса Гугл Приобретения. В случае если Google остановится на варианте размещения шоппинг-блока в правом верхнем углу, топ «подскочит» на несколько строчков вверх. Но сейчас гигант экспериментирует , и результаты этих опытов мы заметим не раньше осени этого года.

Но большая часть интернет-маркетологов и продавцов, само собой разумеется, не начнёт радоваться лишь SEO-эффекту. Пара строчков – не так уж и большое количество. А внедрение оплаты за публикацию собственных предложений в шоппинг-блоке конкретно значит повышение (либо предстоящее размытие) рекламных бюджетов и трудозатрат.

Возможно, само собой разумеется, по старинке наблюдать на Гугл сквозь пальцы и трудиться лишь с Яндексом и его Маркетом, но четверть поискового рынка рунета – не мало, и часть заокеанского монстра лишь растет.

Гугл заявляет, что уровень качества результатов и оформления предложений шоппинг-поиска улучшится соответственно количествам средств, вкладываемым интернет-продавцами в кампании. В то время, когда начинаешь платить за то, что раньше применял безвозмездно, естественным образом стараешься уделять этому больше внимания.

В собственном блоге, разработчики из Гугл пишут: «Более высокий уровень качества данных, будь то цены, информация о распродажах либо наличии товара, свидетельствует увеличение качества предложений, поставляемых на страницы поисковой выдачи. А чем правильнее предложения, тем выше уровень качества трафика, приобретаемого продавцами». В этом имеется собственная логика.

Кроме опытов с сеткой страницы выдачи, Гугл кроме этого ищет увлекательные ответы в семь дней наполнении рекламных блоков. Так, один из разглядываемых вариантов – предлагать в шоппинг-блоке не фотографии товара из разных вебмагазинов, а иконки с разновидностями этого товара. Пример – поисковый запрос «tent», палатка, и выдача по этому запросу:

Введение в рекламный блок разновидностей товара – выверенный движение со стороны Гугл. Большинство поисковых запросов складывается из одного слова. По одному слову поисковик не в состоянии выяснить, ищет ли человек товар либо данные о предмете. Шоппинг-блок с разновидностями оказывает помощь совершить тех, кому нужна искомая вещь, дальше в «дебри» Гугл Shopping, а те, кому нужна лишь информация, могу двигаться ниже, к органическим итогам.

Помимо этого, иконки – естественная для пользователя компьютера вещь, применение их в рекламе разрешает снизить порог «невосприятия». Выделяясь на белом фоне, они являются сигналом, завлекают глаз, а куда падает взор пользователя, в том месте обычно и происходит клик.

Органические результаты кроме этого «наращивают мускулы»: тут визуальные сигналы возможно создавать посредством «rich snippets», либо расширенных описаний веб-страниц. Микроданные разрешают прямо на странице выдаче дать пользователю больше информации о том, что его ожидает за кликом. В подробности возможно включить отзывы о товарах/магазине, изображения и т.п.

Разумеется, Гугл пытается не просто заработать больше денег, но и сделать поиск еще более удобным для пользователей. Совершенную с позиций гиганта картину интернета предугадать нетрудно: попав на гугл.com, пользователь уже не покидает его, а просто переходит из субдомена в субдомен, от сервиса к сервису. В том, что касается Гугл Shopping, переход на платную базу – не самые лучшие новости, на первый взгляд.

Но в случае если уровень качества трафика с этого канала вправду вырастет, в случае если Google умудрится максимально совершенно верно таргетировать рекламу, то деньги, положенные в кампании, смогут принести значительно более ощутимые результаты.

Случайные статьи:

[QnA#1] SEO продвижение интернет магазина 2017 — ceo оптимизация и раскрутка сайт интернет магазин


Подборка похожих статей:

riasevastopol