Обращение твиттера к рекламодателям: “мы вам нужны!”

Если вы рекламодатель, то тогда у социальных медиа-компаний имеется для вас сообщение,и они желают, дабы вы услышали его звучно и светло: “Начните принимать Twitter действительно!”

Изучение от компании-Datalogix, размещённое в четверг (по заказу Twitter) поняло, что компании, каковые делают постоянные твиты, в конечном счете реализовывают больше услуг и товаров, чем те, каковые этого не делают. Второй вывод: плата за спонсорские твиты, приводит кроме того к громадным продажам, чем легко участие в неоплачиваемой стороне социальной сети.

Согласно данным изучения, люди, каковые видели твиты компании, израсходовали на 8% больше денег на их продукцию, что есть достаточно таки неудивительным открытием. Самый несложный метод заметить твиты, это следовать за личностью либо брендом на Twitter. Любой, кто смотрит за компанией либо иным образом взаимодействуют с её соц. медиа сообщениями, разумеется, будет более склонен на совершение приобретения.

Люди, каковые отреагировали на спонсорские твиты от компаний, каковые платят Twitter за размещение твитов в nonfollowers лентах новостей, получили ещё на 12 процентов больше в количестве продаж.

Но Datalogix кроме этого записал два процента повышения активности продаж среди тех, кто спонсорский твит, но никак не отреагировал на него, предполагая, что оплаченные Twitter сообщения трудятся как реклама.Обращение твиттера к рекламодателям: “мы вам нужны!” Согласно точки зрения большинства, менее 1 процента людей кликают на баннерные объявления на сайтах. Рекламные твиты были особенно действенным методом убеждение людей, каковые уже следовали за компанией на Twitter, дабы приобрести их продукцию.

Среди followers, каковые столкнулись cо споносорскими твитами, была на 29 процентов больше возможность приобретения, нежели среди followers, каковые не видели платное сообщение. Twitter объявил, что в будущем, у него будет возможность оценить действие объявлений на бизнесы.

Несколько дней назад, Нильсен (NLSN) выпустила отчет, показывающий, что более большой уровень активности на Twitter, повышает рейтинги на телевидении практически в 29 процентах случаев. Это хорошые новости для Twitter, что делает все больше толчков в телевизионной рекламе. Неудивительно, что ТВ-рейтинги кроме этого стали причиной более нередким твитам, что снабжает удовлетворение управления телевидения, в то время в то время, когда у них имеется вопросы относительно того, что люди желают взглянуть не считая спорта в прямом эфире.

Радостная статистика подвернулась в эргономичный момент для Твиттера, именно в то время, когда, он готовится к ответам на вопросы от инвесторов с WallStreet незадолго до ожидаемого IPO. У социальных медиа-компаний нет широкого опыта в управлении этими прелюдиями. За пара дней перед тем, как Facebook (FB) стал публичным, Дженерал моторс (GM) решил прекратить оплату за рекламу сайта, обосновав это тем, дабы якобы пользы от спонсорских сообщений мало.

Прошло больше года и большие улучшения в мобильной версии Facebook стало причиной размещению их акций выше цены первого раза.

В соответствии с EMarketer, компания принесет практически $1 млрд в 2013 году, причем более половины собственных рекламных доходов, он возьмёт с сотовых телефонов. Мы кроме этого видим все больше доказательств того, как деятельность социальной сети, в действительности, меняет то, что происходит в реальности.

Высоких конверсий!

Случайные статьи:

#KimmelinBrooklyn Twitter Emoji


Подборка похожих статей:

riasevastopol