О чем писать клиентам?

Бухгалтерия – неинтересная вещь. Таково вывод многих и многих предпринимателей. Любой ИП, трудящийся в гордом одиночестве либо маленькой группе единомышленников, пытается поскорее перерасти в ООО и нанять-таки бухгалтера, на которого возможно скинуть груз отчетности, пенсионных выплат, сведения дебета с кредитом и другое.

Недавно в сети начали появляться «электронные бухгалтеры»: сервисы, призванные уменьшить жизнь предпринимателя и свести бухгалтерию к последовательности кликов в интуитивно-понятном интерфейсе. Один из таких сервисов – Эльба, проект компании «СКБ Контур» из Екатеринбурга. Эльба была понятной и очень функциональной кроме того в бесплатном режиме: она готова сдавать за вас отчетность через интернет, требуя вместо лишь доверенность на совершение аналогичных действий, и ни копейки денег.

Как неизменно, на детальное ознакомление с сервисом времени/ресурсов выделить не удалось, исходя из этого по окончании получения посредством Эльбы пары платежек (налоги, пенсионка), более глубокое изучение возможностей электронного бухгалтера было поставлено в финиш перечня задач. Но Эльба напомнила о себе достаточно не так долго осталось ждать, отправив поздравление с днем предпринимателя.

Поздравление с первых строчков привело к улыбке. Демотиваторы – в отрыве от письма они имеется тут – сделали ухмылку шире. А видеоролик, записанный специально для этого случая, продемонстрировал серьезность подхода, к тому же и был использован как оправдание даунтайма сервиса:

О чем писать клиентам?

На «второе» был подан подкаст с Максимом Спиридоновым. Неспециализированное чувство от таковой рассылки – самое хорошее. В письме – не новости компании с призывами перейти на платный тариф, а настоящее, юмористично-оптимистичное поздравление, с виртуальными подарками.

Поразмыслите, как вы имеете возможность сделать собственную рассылку приятной, вызывающей ухмылку и своевременной. Письмо от Эльбы легко прочитывалось до самого финиша. Этому содействовали:

  • стиль текста – легкий, с изрядной долей хорошего юмора;
  • демотиваторы в середине послания – элемент, не позволяющий потерять интерес к сообщению;

показатель того, что для отправителя это поздравление вправду есть чем-то ответственным, соответственно, он ценит собственных клиентов;

подкаст с успешным интернет-предпринимателем – еще одно свидетельство важного подхода компании к работе с клиентами.

В общем виде, возможно выделить следующие ингредиенты успеха письма:

  1. подача – привлекательное, резонирующее с целевой аудиторией текстовое и графическое оформление рассылки;
  2. развлекательный элемент – текст/картина/фото/видео, вызывающие ухмылку;
  3. познавательный элемент – нужная информация в любом виде.

Подготавливая следующее письмо в рассылке собственного вебмагазина, уделите процессу чуть больше времени. Сперва поразмыслите, как в вашем конкретном случае смогут смотреться вышеуказанные ингредиенты, создайте/подыщите наполнение для развлекательного и познавательного элементов, отработайте подачу. Возможно, вы израсходуете на подготовку письма на час-два-три больше времени, но вероятный эффект от произведенной работы точно окупит такие затраты.

Случайные статьи:

Как нужно писать рассылки клиентам?


Подборка похожих статей:

riasevastopol