Новый путеводитель по email-маркетингу

В начале нового поста мы желаем познакомить читателей отечественного блога со статистикой, освещающей актуальное состояние дел в email-маркетинге. Существует множество доказательств, подтверждающих следующий вывод: за последние 4 года соотношение «открытых» получателями Email к неспециализированному числу всех посланных писем (Open Rates) увеличилось; одновременно с этим, «кликабельность» (CTR) писем понижается.

Интересный факт, на что стоит обратить внимание: «образовательные» рассылки (eBooks, официальные документы, результаты тематических изучений) по этим двум параметрам – Open Rates и CTR – выглядят явными победителями на фоне рекламных писем.

* CTOR ( кликабельность открытых писем) – CTR для писем, открытых подписчиком.

  • 5 уроков email-маркетинга избирательной кампании Б. Обамы
  • 5 графиков, каковые поменяют ваш подход к email-маркетингу
  • 50 фактов из статистики еmail-маркетинга уходящего 2012 года

Из-за чего email-маркетинг обожает целевые страницы

Генерация подписной базы посредством целевых страниц не есть самой новой концепцией веб-маркетинга, но – не обращая внимания на собственную известность – употребляется до тех пор пока не хватает обширно. Но, с течением времени все больше веб-маркетологов начинают использовать связку «целевая страница – генерация подписной базы – email-автоответчик – целевая страница – отдел продаж/конверсия/демо» как один из основных основополагающих элементов собственных маркетинговых стратегий.Новый путеводитель по email-маркетингу

Прибегая к сравнениям, мы можем растолковать цель вашей email-маркетинговой кампании следующим образом: клиент извлекает из собственного почтового коробки «рекламный проспект» (email), но не выбрасывает его раздраженно, а отправляется в ваш вебмагазин, причем целевая страница в этом случае играет роль коврика с надписью «Вам очень рады!», заботливо уложенного хозяином у дверей.

В случае если сказать без шуток, то целевая страница, удачно делающая задачу последующей конвертации и генерации подписной базы, обязана отвечать следующим требованиям:

1. Концентрация на теме письма: получатель письма обязан скоро и четко сориентироваться на целевой странице, обращая внимание лишь на единственную интуитивно понятную цель конверсии.
2. Правильное совпадение: убедитесь, что CTA-элемент в вашем письме предлагает пользователю совершить воздействие, о котором говорится в заголовке целевой страницы – чем правильнее смысловое совпадение, тем меньше отказов и сомнений со стороны визитёра.
3. расширение и Объяснение вашего предложения: именно на целевой странице вы имеете возможность установить утепленные доверительные отношения с новым визитёром, разрешающие ему без опаски перейти на следующую стадию конверсии. Для упрочнения доверия применяйте социальные доказательства и выделено опытный дизайн, для ценности и разъяснения смысла вашего оффера – отличные изображения либо видео.
4. Тестирование: на протяжении сплит-теста вы сможете убедиться в том, что визитёры с уверенностью ориентируются на вашей странице и четко определяют цель конверсии, назначенную вами.

  • Email-маркетинг все еще трудится

Сейчас приступим к рассмотрению конкретно путеводителя по email-маркетингу, он складывается из 3 частей.

  • 3 несложных шага, создающих из подписчиков клиентов
  • Анатомия email-сообщения: 10 непростительных неточностей

Часть I. Увеличивайте вашу подписную базу

Для начала – о том, как создать и расширить подписную базу, складывающуюся из отличных, владеющих нужной информацией о продукте подписчиков.

1. Стимулируйте подписчиков, предлагая бесплатный качественный контент

Создание полезных и содержательных обучающих материалов – хороший метод привлечь интерес ваших потенциальных клиентов и один из краеугольных камней контент-маркетинга. Для каждого конкретного случая потребуется собственный тип контента:

  • информативный контент: вы имеете возможность распространять электронные книги, публиковать официальные документы либо описания настоящих практических задач (Сase Studies), для ответа которых употреблялся ваш продукт;
  • обучающие материалы: онлайн-направления, информационные бюллетени и т. д.

Вот несложный пример: баннер, размещенный на главном сайте, предлагает взять eBook в обмен на email, подписка же осуществляется на посадочной странице. Так возможно преобразовать не только входящий на сайт трафик, но и пользователей социальных медиа и т. п.

2. Настройте подписную базу

Сейчас, в то время, когда у вас имеется контент, предназначенный для стимулирования потенциальных подписчиков, нужно создать и настроить подписную базу. Для этого вам необходимо ответить на нижеприведенные вопросы.

Станете ли вы потребовать double opt-in?

В большинстве случаев, в то время, когда вы используете способ «double opt-in», вы получаете более качественных подписчиков, вправду готовых взаимодействовать с вами. На практике это указывает, что пользователь обязан одобрить подписку по следующей схеме: форма на целевой странице – заявка/лид-письмо с приглашением приобретать рассылку – одобрение либо отказ.

Станете ли вы разделять абонентов на группы в зависимости от типа контента, интересующего подписчиков?

Если вы сегментируете новых подписчиков в разные базы/страницы в соответствии с типом «потребляемого» ими контента, то потом вы сможете создавать максимально релевантные рассылки для каждой группы и/либо кроме того отдельного ее участника.

Станете ли вы применять автоответчики либо способ «капельного маркетинга»?

Автоответчик заметно увеличит ваши шансы на настоящую конверсию, их содержание и количество писем, очевидно, испытывает недостаток в тестировании.

  • «Тайный способ» повышения конверсии на 200-300%

Расширим мало прошлый пример: баннер на сайте – подписка на целевой странице – автоответчик – переход на сегментированную целевую страницу (оффер) – конверсия/лид, поступивший в отдел продаж и т. п.

3. Выстройте высокоэффективную целевую страницу

Мы сознательно избегнем очередного описания анатомии действенной веб-страницы (этому вопросу посвящено множество материалов отечественного блога), а вместо этого обратим внимание на читателей на 10 изюминок лид-страницы, предлагающей подписчикам загрузить eBook.

1. подзаголовок и Дополнительный заголовок вашей книги (eBook).
2. Заглавия разделов, способы содержания и описание книги ее получения.
3. Перечисление преимуществ и выгод, снабжаемых приобретением данной книги.
4. Распределение контента в книге, список главных глав.
5. Опытная иллюстрация, того как eBook будет смотреться на мониторе/устройстве для чтения пользователя, иначе говоря пример дизайна PDF.
6. Возможность предварительного просмотра фрагментов электронная книги (в большинстве случаев разрешается прочесть первую главу полностью).
7. «Маленькая» лид-форма.
8. Ссылка на политику конфиденциальности для упрочнения доверия подписчика.
9. Содержательный призыв к действию, к примеру «Взять книгу».
10. Социальное свидетельство – отзыв от клиента, уже скачавшего eBook.

Окончательная «узкая настройка» целевой лид-страницы

  • правило правильного вхождения/правило правильного совпадения – призыв к действию в вашем источнике входящего трафика (социальные медиа, email, PPC, CPA) обязан соответствовать заголовку вашей целевой страницы;
  • соблюдение разумного баланса между «вознаграждением и трудом» при заполнении лид-формы: если вы желаете собрать дополнительные сведения о вашем подписчике, то вместо предложите ему что-либо имеющее сокровище в его глазах, к примеру, продление действия пробной версии продукта (быть может, тогда визитёр и заполнит 8 полей вашей лид-формы);
  • актуальность и точность ваших опубликованных данных: вы так как не желаете, дабы пользователи пробовали дозвониться до вас по уже несуществующему номеру телефона?
  • соблюдение политики безопасности: не забудьте установить около вашей лид-формы ссылку на вашу страницу с описанием вашей политики безопасности/конфиденциальности, юридическими обеспечениями и т. д.
  • 10 заповедей успешной генерации лидов
  • 25 примеров целевых страниц для лидогенерации

4. Направьте трафик на целевую страницу

На протяжении кампании вы имеете возможность применять каждые дополнительные источники трафика:

  • социальные медиа;
  • PPC-рекламу;
  • рекламные объявления в блогах;
  • партнерские программы и т. д.

5. Тестируйте вашу страницу для оптимизации конверсии

Мы рекомендуем отечественным читателям освежить в памяти материалы отечественного блога, посвященные ответу практических вопросов сплит-тестирования.

  • Правда об А/Б–тестировании (сплит-тесте)
  • 17 самых довольно часто задаваемых вопросов о сплит-тестировании
  • Сплит-тестирование как разработка оптимизации конверсии (инфографика LPgenerator)

Часть II. Расширяйте целевую аудиторию и увеличивайте собственный влияние на нее посредством качественного контента

Ваша конечная цель содержится в приобретении новых клиентов, но никто неимеетвозможности обеспечивать вам, что подписчики в обязательном порядке перейдут в эту категорию: они смогут быть легко заинтересованы в получении вашего контента – отнюдь не в приобретении вашего продукта.

Постоянное производство хорошего контента – один из самых действенных способов расширить долю внимания (Mindshare), которую целевая аудитория будет уделять вашей компании. В итоге, маркетинговая обстановка для вас и вашего продукта будет выглядеть следующим образом: клиенты значительно чаще будут вспоминать о вашем бренде, в то время, когда готовьсякупить товар, находящийся в собствености данной рыночной нише.

Основная задача для вас на этом этапе – удержание потенциального клиента в сфере вашего влияния и в «разогретом состоянии». Вот пара рекомендаций по работе с контентом.

Сегментируйте ваших подписчиков

Так, в случае если подписчик загрузил eBook называющиеся «Как создать логотип», вы причисляете данного клиента к группе, названной вами, к примеру, «eBook Логотип» (сейчас вы точно не пошлёте ему повторное предложение о загрузке данной книги). Закономерно предложив, что интересы этого сегмента ваших подписчиков лежат в области дизайна/веб-дизайна, вы со спокойной душой может предложить им ваш следующий eBook «Как верно выбрать цвета для сайта».

Не забывайте! Чем больше вашего контента загружает подписчик, тем ближе он к превращению в клиента!

Персонализируйте/кастомизируйте ваши письма для каждого абонента

При написании ваших Email не забывайте, что вы выстраиваете индивидуальные доверительные отношения с подписчиком. Обращаясь к нему с очередным предложением, покажите ему, что вы заботитесь о его заинтересованностях, к примеру так: «Глубокоуважаемый Андрей (Джон, Франсуа и т.д.)! Благодарим Вас за загрузку электронной версии книги «Как создать логотип».

Мы сохраняем надежду, что для Вас кроме этого окажется нужной отечественная новая книга «Как верно выбрать цвета для сайта».

Очевидно, что ссылка, прикрепленная к такому письму, обязана направлять подписчика на соответствующим образом созданную и настроенную целевую страницу – сегментированную и кастомизированную под каждого конкретного клиента.

Сохраняйте актуальность

Кроме того в случае если подписчик в далеком прошлом скачал eBook, не поленитесь напомнить ему, что он загрузил «книгу на все времена»: иногда отправляйте ему письма с описанием практических обстановок, в которых ваша книга помогла в ответе неприятностей вам либо вторым вашим подписчикам.

  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл
  • 9 кругов ада за маркетинговые неточности

Часть III. Преобразуйте ваших подписчиков в клиентов

Итак, вы собрали качественную подписную базу, осталось лишь перевоплотить ваших абонентов в клиентов. Но не забывайте, что способ контент-маркетинга базируется на весьма мягком, практически незаметном действии на потенциального клиента, исходя из этого не ожидайте, что подписчики всей массой примутся неожиданно брать ваш продукт. До тех пор пока что вам предстоит совершить пара дополнительных действий:

  • снабдить Email и eBook ссылками на целевую страницу, разрешающую загрузить демоверсию продукта либо на другой релевантный оффер;
  • послать клиенту приветственное письмо по окончании регистрации (в письме также должна быть ссылка на целевую страницу);
  • пользуясь сегментированием абонентов, настройте автоответчик на отправку писем всем, загрузившим демоверсию/eBook и т. п., с периодичностью 1 раз в 2-3 семь дней; спросите их мнением по поводу загруженного контента;
  • ближе к окончанию испытательного срока попытайтесь установить контакт с клиентом, быть может, что у него появились вопросы, либо он испытывает недостаток в вашей помощи.

Вместо заключения

Не забывайте, что результаты контент- и «капельного маркетинга» мгновенно не проявляются, заботливо «выращивайте» собственных клиентов, помните всегда создавать и предлагать новый качественный материал и не прекращайте тестировать ваши целевые страницы.

Высоких вам конверсий!

По данным: www.unbounce.com

Случайные статьи:

How I Make $12-$24,000 A Day With Email Marketing (Email Guide PT1)


Подборка похожих статей:

riasevastopol