Более известный как обладатель большого магазина по продаже спиртных напитков Wine Library, сумевший добиться замечательного роста при помощи продвижения в социальных медиа Гари Вайнерчук кроме этого владеет агентства цифрового маркетинга VaynerMedia, под чьей крышей трудится более 600 человек. На седьмом году собственного существования агентство генерирует $100 000 000 дохода, а Гари открывает собственный первый европейский офис в Лондоне и ставит еще более масштабные цели.
«Я желаю, дабы VaynerMedia стала самым лучшим маркетинговым агентством за всю историю существования маркетинга, но данной цели нереально достигнуть, оставаясь в пределах Соединенных Штатов. Отечественная цель — контекстуализировать любой уголок земного шара, получить познание каждого конечного клиента на этих рынках, а после этого выяснить верное место для коммуникации независимо от того, какие конкретно цели стоят у клиентов», — поясняет он.
Поворотная пирамида: метод вывести стартап на новый уровень
Мальчик сорвался с цепи
Гари Вайнерчук появился в Белорусской ССР, бывшей республике СССР, и был самым младшим участником семьи Вайнерчук. В 1978 вся семья эмигрировала в Соединенных Штатах и обосновалась в городе Эдисон, Нью-Джерси. В школе Гари не преуспел, а все вследствие того что, он утвержает, что «ему нафиг не сдались знания про Сатурн и другое».
К счастью, у мальчика обнаружилась предпринимательская жилка.
В собственные 14 лет Гари было нужно отказаться от собственной дойной коровы, бизнеса на бейсбольных карточках, и получить работув ликерный магазин к собственному отцу. Вы имеете возможность поразмыслить, что ему повезло, но пара лет, совершённые в подвале винного магазина Саши Вайнерчука, что позднее был переименован в Shopper s Discount Liquors, были далеко не такими сладкими.
На продаже бейсбольных карточек Гари получалось получать по паре тысяч долларов за одни выходные, исходя из этого работа по перетаскиванию мешков со льдом за $2 в час делала его по-настоящему несчастным. Но через пара лет, в то время, когда Вайнерчук-младший был допущен наверх и ему разрешили обслуживать клиентов, он начал относиться к мастерству продаж с еще страстью и большей ответственностью. При помощи интернета, в итоге, он сумел поднять продажи вина с 3 000 000 долларов до 60 000 000.
Главным инструментом генерации прибыли стал Гугл AdWords, а маркетинговая тактика Гари Вайнерчука до сих пор считается одной из самых очень способных. Особенно такой она была в начале 2000-х, в то время, когда мало кто знал о силе премиум-позиционировании в поиске.
Получение сертификата Google Adwords: 3 несложных шага на пути к успеху
облака и Грязь
Видное место в мире маркетинга Вайнерчук взял благодаря своим видео. За время собственного нахождения в Wine Library он выпустил 1 000 эпизодов, посвященных винной тематике, на своем канале в YouTube — Wine Library TV. Сейчас на этом канале вы имеете возможность отыскать видео на тему не только вина, но и маркетинга, предпринимательства и большое количество чего другого.
Не обращая внимания на огромное количество отснятого видео, что говорит о громадном терпении автора, поверхностный взор на его манеру держаться перед камерой вынудят думать о нем как о человеке гордом и эгоистичном.
«Многие считаюм, что я самоуверен, — согласится Гари. — Но правда в том, что я намного большая размазня, чем тот образ сильного парня, что транслируется при помощи моих видео и ведет людей за собой».
Тогда из-за чего люди так заблуждаются?
«Шоу скрывает тот громадный объем работы, что я проделал, деятельно участвуя в строительных работах собственных компаний, инвестируя в развитие и консультируя другие компании. Но я принимаю это и признаю собственную вину за сложившийся образ в силу собственного агрессивного поведения на публике либо в интервью и просто живу с этим. Не пологаю, что людям потребуется большое количество времени, чтобы выяснить, кто я таковой и что из себя воображаю».
Всецело осознавая тот факт, что мать воспитала его излишне самоуверенным, Вайнерчук кроме этого знает, что этого очевидно не хватает, дабы запустить многомиллионный бизнес и суметь создать сокровище для того чтобы же уровня, что предлагают PepsiCo либо L Oreal.
«Я не могу быть успешным, легко говоря это. Я обязан всецело погрузиться в работу, и я готов это делать. Я уже неоднократно обосновывал самому себе, что лишь погрузившись в процесс и пройдя определенный этап обучения, через некое время я получаю успеха», — говорит он.
«VaynerMedia успешна вследствие того что я трудился над этим проектом каждый день. По 15 часов в сутки в течении практически 7 лет», — додаёт Гари.
Как бизнесу собрать 100 000 подписчиков на YouTube: интервью с Русланом Татунашвили
Текущее состояние интернета
Рынок интернет-рекламы все больше преобразовывается в состязание двух наибольших рекламных площадок — Facebook и Гугл — в котором победитель приобретает все, а проигравший остается ни с чем. На рынке мобильной рекламы на долю этих гигантов приходится добрая половина мирового дохода от рекламы. Тогда как Гугл, по данным статистики, находится впереди всей планеты, Вайнерчук уверен в том, что в будущем Facebook может взять маленькое преимущество, потому, что в ДНК данной компании заложено познание, что на текущем этапе интернет отличает динамичность, стремительность развития.
«Они всегда были потрясающими. Они весьма умны, что и разрешило им подняться на вершину самого интернета. Это компания, которая постоянно стремится к победе», — говорит Гари о Facebook.
Не обращая внимания на то, что затраты на интернет-рекламу быстро растут, на цифровой рынок до сих пор приходится меньше 30% от всего количества доходов от продажи рекламы. В то время, когда Вайнерчука задали вопрос, из-за чего эта часть не равняется хотя бы 50%, ему не пригодилось и секунды, дабы сформулировать собственную точку зрения на данный счет.
«Легко традиция. Большие компании не смогут перестроиться так скоро. Таково их наследие: составление отчетов».
Не обращая внимания на то что Гари инвестировал в Twitter, Uber и Snapchat еще на их раннем этапе развития, и это есть достаточным основанием, дабы доверять его интуиции в деле определения интернет-трендов, сам он не вычисляет себя талантливым угадать победителя.
«Я не считаю себя Нострадамусом интернета либо кем-либо вторым в этом роде. Я значительно более практичен. Я привык разбирать эти.
Я привык наблюдать на вершины чартов AppStore и смотреть за поведением людей. Я пологаю, что нет ничего революционного в предположении, что Snapchat сейчас — это ответственная платформа, насчитывающая каждый месяц много миллионов активных пользователей».
«Победитель приобретает все»: как большие рекламные сервисы становятся еще богаче?
Что я могу сделать для вас?
Одна из основных обстоятельств, из-за чего голос Вайнерчука слышен среди постоянного и всеподавляющего информационного шума — его ораторское мастерство. Надавить на кнопку «запись» и начать сказать на любую тему — конечно для Гари. Обращать сложные темы в резкие остроты у Вайнерчука получается сходу.
Его самым восторженным поклонникам, которых он именует «вайньяками», просто не терпится растолковать своим сотрудникам, как «маркетологи разрушают все около», из-за чего так ответствен дейтрейдинг и другое.
Одним из самых заветных правил Вайнерчука возможно назвать правило «51/49». Суть таков: в произвольных отношениях давайте больше, чем берете. И если бы единственным, что Гари имел возможность покинуть своим детям, был маркетинговый совет, им бы и стало правило «51/49».
««51/49» — это то, чем я постоянно жил. Я думаю, имеется огромное преимущество в том, дабы быть более полезным в произвольных взаимоотношениях».
И не смотря на то, что слово «преимущество» тут возможно истолковано пара в противном случае, в более манипулятивном ключе, Гари не опасается появляться непонятым.
В итоге, кроме того один из самых глубокоуважаемых докторов наук Уортонской школы бизнеса Адам Грант (Adam Grant) уже высказался об этом в собственном бестселлере «Брать либо отдавать?» (Give or take?), где установил, что те люди, каковые стремятся внести вклад в другие области, достигают немыслимых результатов.
Тогда, в случае если отдавать больше, чем брать, удачнее, из-за чего не так много людей следуют этому правилу?
«Такие люди в действительности весьма редки. Я по-настоящему удивлен тем, что многие еще не знают этого».
Задумайтесь над этим.
Высоких вам конверсий!
По данным: nbforum.com, image source forbes.com
Случайные статьи:
- Комплексное руководству по расчету и оптимизации mrr/arr облачного бизнеса
- 10 Примеров творческого подхода к сообщению об «ошибке 404»
Ни минуты покоя (2014) | Русский Трейлер
Подборка похожих статей:
-
Онлайн-маркетинг для начинающих: знай свою стратегию
«Метание дротиков в темноте — это не маркетинговая стратегия» Джессика Оман (Jessica Oman), эксперт по разработке бизнес-замыслов и формированию…
-
Формирование спроса: руководство для начинающих
Что такое формирование спроса (generation demand)? Чем оно отличается от входящего маркетинга? Из-за чего этому процессу уделяется так много внимания…
-
14 Простых приемов лидогенерации для увеличения прибыли
Любой бизнес с онлайн-присутствием может расширить количество лидов и собственную прибыль очень несложными и дешёвыми методами. Речь заходит не о…
-
Чек-лист продающего сайта для бизнеса
При продаже любого товара, или услуги существует метод презентации, что разрешает сконвертировать как возможно больше людей в клиентов и покупателей….