Неправильно настроенная бизнес-аналитика стоила нам $1 000 000

Проект LPgenerator показался практически 5 лет назад. В базу платформы легла разработка создания посадочных страниц посредством визуального редактора типа Photoshop и многих инструментов для оптимизации конверсии лендингов и автоматизации процессов лидогенерации в целом.

Тогда, в 2011 году, году отечественный сервис был единственным облачным ответом для того чтобы рода на русском. Успешный тайминг разрешил нам влиться в рынок, учитывая всевозрастающий спрос, и органически развиваться более трех лет без применения глубокого сложных инструментов и маркетингового анализа веб-аналитики.

Что изменилось?

В то время, когда бизнес растет ежемесячно, тебя не тревожит вопрос коэффициента конверсии, процента повторных приобретений, оттока клиентов, LTV и других KPI-индексов. Динамика заставляет тебя лишь качать продукт, т.е по сути трудиться в рамках Marketing Fit, и не заморачиваться по поводу бизнес-анализа, оптимизации конверсии и долговременной бизнес-стратегии.

Но непременно эти времена проходят. Сегодняшний рынок облачных стартапов и решений кардинально изменился — из-за растущей конкурентной среды, более образованных предпринимателей, венчурных структур и непростой экономической ситуации в стране. За каждого клиента необходимо бороться, нужно досконально знать собственную экономику, преобразовать целевую аудиторию действеннее, чем соперники, да и по большому счету — доходить к маркетингу, продажам и разработке более системно.Неправильно настроенная бизнес-аналитика стоила нам $1 000 000

Другими словами непременно любой предприниматель осознаёт — в случае если желаешь оптимизировать затраты, расширить маржу и получать больше, нужно затевать без шуток отслеживать и разбирать дату.

Приблизительно несколько лет назад мы предприняли первые упрочнения по настройке бизнес-аналитики (и речь заходит не только о проверке источников трафика в ежедневном подсчёте и гугле входящих лидов).

Тут принципиально важно знать, что происходит в «тёмном коробке» — так мы именуем работу юзера в совокупности/сайта/продукта/платформы от первой сессии и до оттока и повторных покупок.

Стало известно, что ни Гугл, ни тем более Yandex не подходят для работы облачных платформ и стартапов — по причине того, что подсчет статистики идет на базе сессий, а нам необходимы данные в разрезе настоящих действий пользователей (behavior analytics и data driven marketing), т.е настоящая дата, а не среднее по поликлинике и лишь снаружи сайта.

По окончании анализа и быстрого поиска мы нашли два сильных и важных сервиса, заточенных под облака — Kissmetriсs и MIXpanel.

Внедрив (тогда мы пологали, что настроили все корректно) Kissmetriсs, где консолидировалась информация для отслеживания воронок и создания отчетов, мы радовались, что наконец-то приобретаем корректную поведенческую аналитику и вот-вот сможем начать применять дату для масштабирования бизнеса.

Ура! Всем шампанского, инвесторы в очередь, личная яхта ожидает в порту.

Но, как неизменно, грандиозные замыслы разбились об острые камни действительности. Знание, само собой разумеется, — сила, но информацией не хватает. С датой нужно МОЧЬ трудиться: мочь трактовать отчеты, кастомизировать воронки, искать узкие части конверсионных туннелей.

Одно дело, в то время, когда у тебя имеется цифры, и совсем второе — в то время, когда ты можешь их разбирать, осознавать и использовать аналитику на практике.

Затем в течение двух лет мы сделали еще два захода на MIXpanel, позже обратно на Kissmetriсs, после этого заказывали кастомную настройку Гугл за 200 000 рублей, и додумайтесь, что?

Совсем правильно, все это было весьма сильно в теории, но не давало результатов на практике. В рамках настройки бизнес-аналитики LPgenerator мы пришли к главному выводу — нам нужен компетентный человек, что, пользуясь релевантными инструментами, будет заниматься работой с датой на постоянной базе. Наскоком вопрос не решить.

Но где забрать для того чтобы эксперта, что знаком с настройкой аналитики для туч и работой с ведущими платформами типа Kissmetriсs, к тому же дабы и стоил недорого?

Для того чтобы человека на рынке вы не отыщете, если вы, само собой разумеется, не большой бизнес. Вам он просто окажется не по карману.

И тогда мы решили — выстроить собственную дочернюю компанию, которая занималась бы бизнес-аналитикой. И понимаете, что? У нас оказалось.

Новый этап в аналитике

Уже полгода мы используем поведенческие эти для построения догадок по тестированию отдельных блоков отечественной платформы. Мы совершенно верно и предельно светло сегментируем целевую аудиторию, выстраиваем четкие каналы лидогенерации и клиентогенерации, используем когортный анализ (а также понимаем, что он значит!), отслеживаем все рекламные каналы и целую армию внешних лендингов и, наконец, понимаем, что делают отечественные пользователи в «тёмного коробки», т.е в функционала продукта.

Вашему вниманию кое-какие примеры:

Когортный анализ

Пользовательские дороги

Воронки разной сложности

TimeLine, либо карточка действий пользователя в платформы

И понимаете, что я лично, как основатель компании, осознал? Бизнес-аналитика
для SaaS — это не ядерная физика, ее возможно осознавать, применять и приобретать от этого прибыль.

Американские маркетологи кроме того придумали для этого особый термин — Growth Hacking. Другими словами не носить воду в решете , тратя бюджет на маркетинг и разработку по наитию, а применять снайперскую винтовку (прицельно делать то, что дает конкретный итог).

В случае если это помогло LPgenerator — окажет помощь и вторым стартапам и облачным компаниям .

Как раз исходя из этого, дорогие приятели, я рад презентовать вам дочернюю компанию LPgenerator — PrimeData

Что такое PrimeData?

PrimeData — это компания по сопровождению и внедрению поведенческой бизнес-аналитики для продаж и оптимизации маркетинга облачных сервисов.

Как PrimeData поднимет вашу прибыль?

1. Внедрим Behavior Analytics на базе Kissmetriсs

Другими словами, исправим то, что неправильно настроено, или внедрим с нуля.

2. Предоставим Data-аналитика, эксперта, что сможет:

  • корректно выстроить базисные и кастомные отчеты для вашего бизнеса, любого сложности и уровня вложенности;
  • трактовать эти вашей команде на еженедельных сессиях;
  • создать объективные предпосылки для принятия управленческих ответов на базе взятых данных;
  • отыскать узкие места воронок продаж;
  • выяснить догадки для продукта и оптимизации маркетинга.

3. Взломаем «тёмный ящик»

Сквозная аналитика, в большинстве случаев, отслеживает рекламные каналы от клика по рекламе до приобретения, но что происходит в платформы? Это и имеется «тёмный ящик».

  • отыщем паттерн активных пользователей — тех, кто оплачивает услуги;
  • определим, какие конкретно фичеры вашего ответы являются самые маржинальными;
  • определим, какие конкретно пользователи платят больше всего, на каких этапах и в то время, когда по времени;
  • предоставим команде ваших разработчиков и маркетологов настоящие поведенческие эти пользователей разных сегментов;
  • обогатим вашу совокупность управления информацией либо CRM новыми данными Kissmetriсs;
  • покажем саппорту, колл-маркетингу и центру вашей компании, что делают разные клиентские сегменты в продукта и так поможем вам повысить клиентоориентированность компании и ее настоящую прибыль.

Звучит сильно, правда? Но это еще не все

  • В рамках релиза нового продукта я предлагаю вам особые новогодние стоимости (экономия от 30 000 рублей);
  • Персональный кабинет в Kissmetriсs — совсем безвозмездно! (экономия от 35 000 рублей);
  • 100% гарантия окупаемости либо вернем деньги.

Желаете по-настоящему определить и прочувствовать на себе, что такое Growth Hacking?

Заявка на демо-консультацию по поведенческой бизнес-аналитике

Обратите внимание — нам ответствен личный подход, исходя из этого в декабре берем лишь 10 клиентов. Контрактный срок — не меньше 6 месяцев.

Делайте бизнес на базе данных!
PrimeData.ru

Артем Кабалкин — Founder
Денис Кабалкин — CEO
Антон Елфимов — CTO

Случайные статьи:

Карьера бизнес-аналитика: часто задаваемые вопросы. BAcademy


Подборка похожих статей:

riasevastopol