Проект LPgenerator показался практически 5 лет назад. В базу платформы легла разработка создания посадочных страниц посредством визуального редактора типа Photoshop и многих инструментов для оптимизации конверсии лендингов и автоматизации процессов лидогенерации в целом.
Тогда, в 2011 году, году отечественный сервис был единственным облачным ответом для того чтобы рода на русском. Успешный тайминг разрешил нам влиться в рынок, учитывая всевозрастающий спрос, и органически развиваться более трех лет без применения глубокого сложных инструментов и маркетингового анализа веб-аналитики.
Что изменилось?
В то время, когда бизнес растет ежемесячно, тебя не тревожит вопрос коэффициента конверсии, процента повторных приобретений, оттока клиентов, LTV и других KPI-индексов. Динамика заставляет тебя лишь качать продукт, т.е по сути трудиться в рамках Marketing Fit, и не заморачиваться по поводу бизнес-анализа, оптимизации конверсии и долговременной бизнес-стратегии.
Но непременно эти времена проходят. Сегодняшний рынок облачных стартапов и решений кардинально изменился — из-за растущей конкурентной среды, более образованных предпринимателей, венчурных структур и непростой экономической ситуации в стране. За каждого клиента необходимо бороться, нужно досконально знать собственную экономику, преобразовать целевую аудиторию действеннее, чем соперники, да и по большому счету — доходить к маркетингу, продажам и разработке более системно.
Другими словами непременно любой предприниматель осознаёт — в случае если желаешь оптимизировать затраты, расширить маржу и получать больше, нужно затевать без шуток отслеживать и разбирать дату.
Приблизительно несколько лет назад мы предприняли первые упрочнения по настройке бизнес-аналитики (и речь заходит не только о проверке источников трафика в ежедневном подсчёте и гугле входящих лидов).
Тут принципиально важно знать, что происходит в «тёмном коробке» — так мы именуем работу юзера в совокупности/сайта/продукта/платформы от первой сессии и до оттока и повторных покупок.
Стало известно, что ни Гугл, ни тем более Yandex не подходят для работы облачных платформ и стартапов — по причине того, что подсчет статистики идет на базе сессий, а нам необходимы данные в разрезе настоящих действий пользователей (behavior analytics и data driven marketing), т.е настоящая дата, а не среднее по поликлинике и лишь снаружи сайта.
По окончании анализа и быстрого поиска мы нашли два сильных и важных сервиса, заточенных под облака — Kissmetriсs и MIXpanel.
Внедрив (тогда мы пологали, что настроили все корректно) Kissmetriсs, где консолидировалась информация для отслеживания воронок и создания отчетов, мы радовались, что наконец-то приобретаем корректную поведенческую аналитику и вот-вот сможем начать применять дату для масштабирования бизнеса.
Ура! Всем шампанского, инвесторы в очередь, личная яхта ожидает в порту.
Но, как неизменно, грандиозные замыслы разбились об острые камни действительности. Знание, само собой разумеется, — сила, но информацией не хватает. С датой нужно МОЧЬ трудиться: мочь трактовать отчеты, кастомизировать воронки, искать узкие части конверсионных туннелей.
Одно дело, в то время, когда у тебя имеется цифры, и совсем второе — в то время, когда ты можешь их разбирать, осознавать и использовать аналитику на практике.
Затем в течение двух лет мы сделали еще два захода на MIXpanel, позже обратно на Kissmetriсs, после этого заказывали кастомную настройку Гугл за 200 000 рублей, и додумайтесь, что?
Совсем правильно, все это было весьма сильно в теории, но не давало результатов на практике. В рамках настройки бизнес-аналитики LPgenerator мы пришли к главному выводу — нам нужен компетентный человек, что, пользуясь релевантными инструментами, будет заниматься работой с датой на постоянной базе. Наскоком вопрос не решить.
Но где забрать для того чтобы эксперта, что знаком с настройкой аналитики для туч и работой с ведущими платформами типа Kissmetriсs, к тому же дабы и стоил недорого?
Для того чтобы человека на рынке вы не отыщете, если вы, само собой разумеется, не большой бизнес. Вам он просто окажется не по карману.
И тогда мы решили — выстроить собственную дочернюю компанию, которая занималась бы бизнес-аналитикой. И понимаете, что? У нас оказалось.
Новый этап в аналитике
Уже полгода мы используем поведенческие эти для построения догадок по тестированию отдельных блоков отечественной платформы. Мы совершенно верно и предельно светло сегментируем целевую аудиторию, выстраиваем четкие каналы лидогенерации и клиентогенерации, используем когортный анализ (а также понимаем, что он значит!), отслеживаем все рекламные каналы и целую армию внешних лендингов и, наконец, понимаем, что делают отечественные пользователи в «тёмного коробки», т.е в функционала продукта.
Вашему вниманию кое-какие примеры:
Когортный анализ
Пользовательские дороги
Воронки разной сложности
TimeLine, либо карточка действий пользователя в платформы
И понимаете, что я лично, как основатель компании, осознал? Бизнес-аналитика
для SaaS — это не ядерная физика, ее возможно осознавать, применять и приобретать от этого прибыль.
Американские маркетологи кроме того придумали для этого особый термин — Growth Hacking. Другими словами не носить воду в решете , тратя бюджет на маркетинг и разработку по наитию, а применять снайперскую винтовку (прицельно делать то, что дает конкретный итог).
В случае если это помогло LPgenerator — окажет помощь и вторым стартапам и облачным компаниям .
Как раз исходя из этого, дорогие приятели, я рад презентовать вам дочернюю компанию LPgenerator — PrimeData
Что такое PrimeData?
PrimeData — это компания по сопровождению и внедрению поведенческой бизнес-аналитики для продаж и оптимизации маркетинга облачных сервисов.
Как PrimeData поднимет вашу прибыль?
1. Внедрим Behavior Analytics на базе Kissmetriсs
Другими словами, исправим то, что неправильно настроено, или внедрим с нуля.
2. Предоставим Data-аналитика, эксперта, что сможет:
- корректно выстроить базисные и кастомные отчеты для вашего бизнеса, любого сложности и уровня вложенности;
- трактовать эти вашей команде на еженедельных сессиях;
- создать объективные предпосылки для принятия управленческих ответов на базе взятых данных;
- отыскать узкие места воронок продаж;
- выяснить догадки для продукта и оптимизации маркетинга.
3. Взломаем «тёмный ящик»
Сквозная аналитика, в большинстве случаев, отслеживает рекламные каналы от клика по рекламе до приобретения, но что происходит в платформы? Это и имеется «тёмный ящик».
- отыщем паттерн активных пользователей — тех, кто оплачивает услуги;
- определим, какие конкретно фичеры вашего ответы являются самые маржинальными;
- определим, какие конкретно пользователи платят больше всего, на каких этапах и в то время, когда по времени;
- предоставим команде ваших разработчиков и маркетологов настоящие поведенческие эти пользователей разных сегментов;
- обогатим вашу совокупность управления информацией либо CRM новыми данными Kissmetriсs;
- покажем саппорту, колл-маркетингу и центру вашей компании, что делают разные клиентские сегменты в продукта и так поможем вам повысить клиентоориентированность компании и ее настоящую прибыль.
Звучит сильно, правда? Но это еще не все
- В рамках релиза нового продукта я предлагаю вам особые новогодние стоимости (экономия от 30 000 рублей);
- Персональный кабинет в Kissmetriсs — совсем безвозмездно! (экономия от 35 000 рублей);
- 100% гарантия окупаемости либо вернем деньги.
Желаете по-настоящему определить и прочувствовать на себе, что такое Growth Hacking?
Заявка на демо-консультацию по поведенческой бизнес-аналитике
Обратите внимание — нам ответствен личный подход, исходя из этого в декабре берем лишь 10 клиентов. Контрактный срок — не меньше 6 месяцев.
Делайте бизнес на базе данных!
PrimeData.ru
Артем Кабалкин — Founder
Денис Кабалкин — CEO
Антон Елфимов — CTO
Случайные статьи:
- Как практика осознанности ведет к принятию более обоснованных решений
- Оптимизация пользовательских путей — ключ к эффективному email-маркетингу
Карьера бизнес-аналитика: часто задаваемые вопросы. BAcademy
Подборка похожих статей:
-
Незнание основных стартап-метрик может стоить вам бизнеса
в течении последнего времени маркетологи деятельно ведут дискуссии на тему того, обязана ли компания владеть хорошей валовой маржей (gross margin…
-
Как узнать, стоит ли следовать вашей бизнес-модели?
Из данной статьи вы определите, как применять понятия клиентского сегмента, модели ценообразования, допущений о жизненном цикле клиентов и прочую…
-
3 Практики контент-маркетинга, от которых стоит отказаться малому бизнесу
Опыт говорит о том, что технологии, каковые применяют в собственных стратегиях продаж большие торговые марки, как правило не применимы к среднему и…
-
Почему скидки вредны для вашего бизнеса?
Практически все стартапы, основанные на модели SaaS, стремятся к стабильному росту. В наши дни в каждой развивающейся компании имеется гроуз-хакер…