Некое время назад, дабы перестроиться в второй последовательность, водителю приходилось поворачивать голову назад, дабы убедиться в том, что сзади нет вторых машин. Сейчас для этого имеется световые мигающие сигналы, каковые автовладельцы привыкли именовать поворотниками. Новое поколение водителей чуть ли сможет поверить в то, что раньше людям приходилось высовываться из окон собственных машин, дабы развернуть либо перестроиться.
Еще через пара лет автовладельцы будут поражаться тому, как по большому счету возможно было руководить автомобилем самостоятельно, в случае если компьютеры делают это лучше.
До тех пор пока мы не можем полностью доверить компьютеру задачу по перемещению нас из пункта А в пункт В, но мы доверяемся датчикам, каковые информируют нам, возможно ли сейчас перестроиться.
Сейчас подобные сенсоры находятся не только в отечественных машинах, но и в квартирах, сотовых телефонах, самолетах, лифтах, на рабочих местах а также на отечественных запястьях. Сенсоры защищают, дают предупреждение, а в некоторых случаях кроме того воодушевляют нас поменять жизнь к лучшему. Но что в случае если совокупность даст сенсор и сбой не заметит автомобиль в «слепой территории»? Что в случае если по обстоятельству не хорошо трудящегося компьютера случится ДТП, как это случилось с автомобилем Tesla Model S?
Очевидно, мы должны обучиться доверять автомобилям, но не полностью. Эксперты говорят, что мы приближаемся к новой эре когнитивных совокупностей. Скоро компьютеры не только будут хранить и разбирать эти, но и смогут помогать нам в принятии ответов.
А маркетологам принципиально важно понять тот факт, что эра когнитивных совокупностей повлияет и на то, как потребители будут принимать решения о совершении приобретения.
Оптимизация конверсии: из-за чего автомобили ни при каких обстоятельствах не заменят маркетологов?
Эра электронной коммерции уже наступила
на данный момент вам возможно тяжело поверить в то, что эра когнитивных совокупностей наступит уже так не так долго осталось ждать. Но она уже приближается. Вспомните, в то время, когда вы в последний раз совершали приобретение, не посмотрев в Гугл?
Разные методы поисковых платформы и систем электронных магазинов уже давно оказывают значительное влияние на решение людей о покупке. Что же в этом случае делать обладателям брендов?
В случае если у вас имеется «умный» холодильник, то он машинально будет заказывать для вас Pepsi в ближайшем магазине. Но как при таких условиях Coca-Cola завоевать внимание потребителя? Как возможно будет убедить людей испробовать новые возможности и обзавестись новыми вещами? Ответ несложен — более качественный опыт.
Не имеет значение как технологичным станет мир около, физический опыт постоянно будет на первом месте.
3 из 4 представителей поколения миллениалов предпочтут израсходовать деньги на качественный опыт, чем то, что им нравится. Термин «миллениал» не ограничивает людей какими-то временными рамками. Иными словами, это не просто люди, появившиеся по окончании 2000 года, а те, кто ценит опыт, а не очевидное коллекционирование вещей.
Эти юные люди выросли в мире, где каждые товары дешёвы — целая вселенная разных продуктов и одолжений дешева им, стоит лишь забрать в руки смартфон.
Потребители будут снова и снова открывать для себя бесконечные возможности быстро развивающихся разработок. Когнитивная эра лишь только ускорит доступ к получению нового клиентского опыта. В то время, когда автомобили станут самообучаемыми и обучатся распознавать естественный язык, то смогут предвещать намерение человека совершить приобретение.
Те торговые марки, которым удастся создать эмоциональную сообщение со собственными потребителями, прекратят быть легко готовыми ответами, дешёвыми в один клик.
Как Tinder поменял электронную коммерцию?
Компьютеры не превзойдут нас, но и не провалятся сквозь землю
Технологии быстро развиваются, но мы должны не забывать о том, что когнитивная совокупность — это не компьютер с людской разумом (по крайней мере, пока). Не обращая внимания на все успехи в сфере ИИ, у всех этих нейронных сетей отсутствует интуиция.
Кроме того в случае если интернет-разработки будут окружать нас везде, они все еще будут пребывать под контролем людей. Не имеет значение как «умными» станут компьютеры, нереально будет обойтись без присутствия человека. Мы не можем компьютеризировать узкий химический баланс, существующий между нейронами мозга.
Когда технологии в отечественных машинах станут независимыми и боты смогут предопределять намерения и желания человека, станет весьма тяжело убедить потребителей отказаться от автономности и предсказуемости в пользу «сумбурности» настоящего клиентского опыта.
Так, вам необходимо ликвидировать моменты, мешающие пользователю как возможно стремительнее совершить приобретение, но не следует перегибать палкуи избавляться от того, что делает ваш бренд увлекательным и особым. В итоге, кроме того Сейчас микро-моментов самые успешные разработки уже заложены в нас самих. Нужно доверять автомобилям, но одновременно с этим привносить что-то человеческое в тот опыт, что они создают.
Высоких вам конверсий!
По данным: techcrunch.com, image source ari takara
Случайные статьи:
- Facebook тестирует новую систему рейтингов комментариев
- Не тратьте силы — сфокусируйтесь на «внушаемых» клиентах!
Code Current: Watson Developer Cloud — App Development in the Cognitive Era
Подборка похожих статей:
-
Нейромаркетинг: как использовать феномен новизны для увеличения продаж?
Всем людям нравятся новые вещи, будь это ультрасовременный гаджет, путешествие в другую страну либо премьера какого-либо фильма. В действительности, мозг…
-
Нейромаркетинг: 13 психологических советов по воздействию на потребителя
Одно из основных качеств хорошего маркетолога — это познание правил поведения и человеческого мышления. К примеру, сложно сделать контент-маркетинг…
-
Нейромаркетинг: 7 психологических исследований, важных для маркетолога
Нам приятно вычислять себя существами рациональными, талантливыми самостоятельно принимать разные ответы, несмотря на давление окружения. И не смотря на…
-
Нейромаркетинг: «темные паттерны» проксемических взаимодействий
Теория проксемики (Proxemics; от англ. proximity — близость) — подраздела социальной психологии, изучающего пространственные совокупности общения —…