Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?

Ценообразование всегда было и будет непростым занятием, и в этом нет ничего необычного. Одновременно с этим новые изучения в данной области показывают на очень оптимальные варианты ответа данной сложной и очень важной для бизнеса задачи.

Наряду с этим такие изучения не касаются в полной мере рядовых процессов установления рентабельности цены и других неспециализированных вещей, а относятся к более узким материям, пребывающим на психологии и пересечении экономики.

К примеру, последовательность опытов убедительно обосновывает, что психологически сумма $499.30 воспринимается значительно дальше от $500, чем это имеется в действительности. К сожалению, кое-какие научные открытия не так однозначны и в прямом смысле противоречат друг другу.

  • 4 стратегии ценообразования на базе психологии

Сила точности

Бессчётные изучения обосновывают, что правильные стоимости (особенно те, каковые включают в себя десятичные дроби, центы, копейки) повышают принимаемую цена в глазах клиента. При проведении опытов было найдено, что настоящая сокровище товаров, предлагаемых целевой аудитории за $4 988 и $5 012, воспринимается выше требуемой суммы, чем подобный товар, предлагаемый за $5 000.

Так, цифровая камера, продаваемая за $598.37, будет восприниматься, как более дорогая, чем такая же камера, но за $600.Нейромаркетинг: как оптимизировать стратегию ценообразования вашего бизнеса?

Стоимости делятся на слоги?

Вышеприведенной закономерности противоречат изучения, утверждающие, что чем несложнее выглядит цена (без десятичных дробей и т.д.), тем она более низкой думается клиенту. Эффект, что известен называющиеся «Легкий метод психологически опустить ваши цены», связан с так называемым числом слогов в цене.

Ученые доказали, что люди, видя цену какого-либо товара, в мыслях проговаривают ее (неосознанно, само собой разумеется). Чем больше слогов в цене, тем более высокой она думается.

Кому верить и какого именно метода ценообразования придерживаться – решать вам. Правильные стоимости психологически повышают сокровище товара, а округленные воспринимаются как более низкие.

  • Зачеркивание, рекомендованные акции и цены: как оптимизировать продажи?

Эффект округленных стоимостей

Отыскать выход из данной непростой задачи нам окажет помощь новое изучение, совершённое сингапурскими деятелями науки Моникой Вадхва и Куангии Жанг (Monica Wadhwa, Kuangjie Zhang). Результаты честны лишь для некоторых категорий товаров и все же: исследователи распознали, что цена покажется клиентам верной, если она совпадет с характером принятия ответа о покупке.

К примеру, округленные стоимости хороши тогда, в то время, когда приобретение совершается под действием чувств. Более правильные цифры в стоимости товара превосходно подходят к тем категориям, над приобретением которых люди склонны продолжительно и обстоятельно думать.

Ученые приводят в пример приобретение камеры для домашнего отдыха. В этом случае клиентами движут чувстве, а не рациональный выбор, исходя из этого округленные стоимости будут более действенны. А вот в случае если камера приобретается, например, для фото-сессий товарного ассортимента компании, то в данной ситуации более подойдут правильные стоимости.

Бизнес не терпит чувств, тут ответственнее уровень качества, а это постоянно оценивается логически.

Говоря несложнее: применяйте округленные цифры для эмоциональных приобретений, правильные – для рациональных.

Крайне важно иметь в виду, что цена одного и того же товара может восприниматься по-различному в различных событиях. Нельзя сказать, что цифровая аппаратура обязана продаваться лишь за правильные цифры с десятичными дробями. Все зависит от обстановки.

  • Как применить динамическое ценообразование, не навредив имиджу бизнеса?

Как это трудится?

Ученые растолковывают найденную закономерность таковой мыслительной изюминкой, как когнитивная беглость. Сущность ее содержится в том, что мозг «предпочитает» думать о том, о чем думать несложнее. Округленные числа обрабатываются с минимальными упрочнениями, в отличие от более правильных «сложных» цифр.

Округленные стоимости ($100) будут более действенны при, в то время, когда от клиента не нужно каких-либо важных раздумий. Правильные стоимости трудятся в противоположном случае.

Эмоциональные ответы принимаются легко, тогда как рациональные требуют важных энергозатрат. Так, при совершении эмоциональных приобретений округленные стоимости не усложняют задачу, а, наоборот, сохраняют работу мозга «легкой». Правильные стоимости заставляют мозг трудиться усерднее, что соответствует логическому выбору.

  • Популярные опыты стратегий ценообразования

Округлять либо не округлять?

При принятии решения не следует забывать о маркетинге, поскольку в совершённом изучении не учитывалась сообщение цены с другими элементами, каковые кроме этого воздействуют на процесс приобретения. Как раз тут и кроется главная идея. Вместо того, дабы угадывать тип мыслительного процесса, которым руководствуется клиент, маркетолог обязан суметь оказать влияние на данный процесс (спроектировать) посредством правильно подобранной презентации товара.

Компании применяют различные триггеры: кто-то в собственных рекламных материалах делает упор на эмоции клиентов, кто-то заставляет поразмыслить о пользах, имеется и те, каковые стараются совместить все лучшее от обоих подходов. При таких условиях и выбор формата цены будет зависеть от выбранной изначально неспециализированной маркетинговой стратегии.

Вам направляться округлить цена товара, в случае если ваш маркетинг опирается на эмоции клиентов, применяет броские образы. В случае если же ваша стратегия раскрывает продукт со стороны его характеристик и говорит с клиентом на языке польз, делайте цены правильными.

Допустим, вы позиционируете собственный продукт (цифровую камеру) как фотоаппарат, которым легко и с уверенностью возможно делать снимки для домашнего фотоальбома. В этом случае округленная цена разрешит вам поддержать в клиент эмоциональный настрой на приобретение и приведет к громадным продажам.

Наоборот, в случае если в рекламном буклете вы акцентируете внимание на чертях товара, сравниваете цены с стоимостями соперников, тогда правильная цена будет трудиться лучше и станет созвучна рациональному принятию ответа.

Что касается продажи предметов роскоши, то тут, конечно же, речь заходит, в первую очередь, об эмоциональной приобретении и, следовательно, округленная цена будет смотреться выигрышно.

  • У вас неверная цена! — Критическая неточность ценообразования

Заключение

Само собой разумеется, исключения из правил также смогут быть. К примеру, довольно часто размышления о покупке того либо иного товара сопровождаются комбинацией эмоциональной составляющей («Я желаю это приобрести») и рациональной («Данный ли товар мне нужен?»). Различные люди принимают решения о покупке одного и того же товара, руководствуясь предубеждениями и разными критериями.

Но в очередной раз напоминаем вам, что не нужно изменять что-либо в имеющейся совокупности без анализов и предварительных тестов. Достаточно рискованно внедрять новшества, предварительно не проработав их в сплит-тестах на своем продукте.

Прекрасно подготовленный A/B-тест сможет указать вам не только на более удачный метод ценообразования конкретно в вашем случае, но да и то, как клиенты оценивают ваш товар. А это уже разрешит вам переосмыслить всю концепцию маркетинга либо основательно ее доработать.

Высоких вам конверсий!

По данным neurosciencemarketing.comImage source aZ-Saudi

Случайные статьи:

Как работает SEO: SEO стратегия для вашего бизнеса


Подборка похожих статей:

riasevastopol