Нейромаркетинг: биометрические исследования и тепловые карты для увеличения вовлечености потребителей

Путь пользователя к совершению приобретения претерпевает значительные трансформации в наши дни. Новое поколение клиентов будет тесно связано с новыми разработками, такими как смартфоны и социальные сети.

Вследствие этого, понижается длительность концентрации внимания. Все это является просторомдля стратегий новых и появления идей в сфере маркетинга. Основная задача — поймать и удержать внимание пользователя.

Как привлечь интерес пользователей в соцсетях

Что изменилось за прошедшие пара лет?

По статистике,, более ? представителей поколения 2000-х предпочитают наблюдать сериалы и фильмы на мобильных устройствах, а не по телевизору. Более того, 56% так называемых миллениалов применяют другие ТВ-платформы. Около половины современных людей предпочитают видео по запросу вместо прямого эфира.

Эти опроса, совершённого экспертами Innerscope, говорят о том, что 54% представителей поколения Y предпочитают текстовые сообщения настоящему общению. Они переключаются между устройствами медиа-и различными платформами с немыслимой скоростью — около 27 раз в час.

На графике ниже отображены эмоциональные всплески пользователей, каковые просматривают контент на одной и той же медиа-платформе (светло синий цвет) либо переключаются между различными платформами (оранжевый цвет). Разумеется, что люди более деятельно вовлечены в процесс, в то время, когда они не переключаются между различными источниками информации.

Нейромаркетинг: биометрические исследования и тепловые карты для увеличения вовлечености потребителей

Это еще раз подтверждает, что интенсивность и продолжительность концентрации внимания современных людей падает.

Компания Innerscope кроме этого совершила изучение, касающееся одновременного социальных сетей и просмотра телевидения при помощи смартфона. Стало известно, что в таковой ситуации пользователи в 1,3 раза более очень сильно увлечены контентом соцсетей, чем если бы они наблюдали на экран собственного сотового телефона в тишине.

Подобное изучение продемонстрировало, что вовлеченность людей растет, в случае если одно да и то же приложение возможно с легкостью просматривать на разных устройствах. Лояльность потенциальных клиентов к таким брендам на 33% выше, чем ко всем остальным.

Так, поведение клиентов очень сильно изменилось за последние годы. Это содействует тому, что маркетологи начинают искать все новые и новые методы увлечь пользователей занимательным контентом и удержать их внимание.

Когнитивная психология и юзабилити: принцип ограниченного внимания

Способы изучения поведения потребителей

Мозг человека представляет собой страно сложную структуру, складывающуюся из миллиардов нейронов, связанных между собой. Все, что происходит в отечественной голове возможно поделить на сознательное и бессознательное. Сознательное подразумевает под собой рациональное объяснение. Ко мне относится:

  • осведомленность – знают ли о вас потребители;
  • отношение – что о вас говорят потребители.

Под неосознанным подразумеваются моментальный отклик на происходящее. Сюда можно отнести:

  • внимание – то, что потребители видят и слышат в конкретный момент;
  • эмоции – то, что потребители ощущают в конкретный момент.

Все это наглядно отображено на рисунке ниже:

Дабы лучше осознать поведение потребителей, ученые-нейрофизиологи задействуют в один момент пара способов:

  • измерение главных биометрических показателей;
  • изучение мимики;
  • рефлексия – потребители сами показывают, что они думают, ощущают и собираются сделать;
  • отслеживание перемещений глаз;
  • анализ ассоциаций;
  • изучение мозга человека при помощи магнитно-резонансной томографии.

В следующем пункте данной статьи обращение отправится о применении данных знаний в маркетинге.

Секреты нейрофизиологии для интернет-маркетолога

Примеры применения знаний из нейрофизиологии в рекламе

Сначала направляться привести пример применения эмоционального отклика в печатной рекламе. Ниже возможно заметить пример рекламной листовки. Слева и справа изображена одинаковая листовка, но на правом изображении возможно заметить маленькие цветные окружности.

Красным цветом отмечены те области, при взоре на каковые у человека появляются определенные чувства, а синим — определенные мыслительные процессы.

По данным совершённого биометрического изучения, люди вправду увлечены данной рекламой. Многим нравится шоколад, и они наслаждаются, глядя на то, как струя чёрного шоколада льется на хрустящее печенье. Это пробуждает в головах потребителей определенные приятные воспоминания, и они кроме того смогут ощутить привкус шоколада во рту.

Маркетологам удалось создать по-настоящему увлекательную историю и захватить внимание клиентов.

Ниже представлен еще один пример печатной рекламы. Слева отображен ее биометрический анализ, а справа возможно заметить тепловую карту. На листовке изображена фотография обладателя компании-производителя печенья. Кроме этого в том месте имеется следующая цитата: «Любое изысканное печенье было создано при помощи сверхчувствительного носа».

В случае если еще раз посмотреть на тепловую карту и биометрические данные, возможно заметить, что люди вправду обратили внимание на эту цитату, но, прочтя ее, они сразу же начали рассматривать шнобель человека, изображенного на фото.

Так, маркетологи придумали вправду увлекательную историю. Но, как продемонстрировали эти изучения, потребители ее совсем не осознали.

Потом направляться пример, демонстрирующий изменение дизайна упаковки супа на базе изучения эмоционального отклика клиентов. На картине слева представлен ветхий вариант упаковки, а справа – новый:

Мы видим, что на новой упаковке показался пар, что символизирует свежий, только что приготовленный продукт. Сама тарелка продемонстрирована не всецело. Помимо этого, был поменян шрифт, провалилась сквозь землю рамка около логотипа, а все острые углы — сглажены.

взглянуть на тепловую карту и проанализируем эмоциональный отклик потребителей:

Разумеется, что новый дизайн позвал более сильную эмоциональную реакцию. Глядя на ветхую упаковку, люди обращали внимание по большей части на логотип и ложку. Новый дизайн пробудил в клиентах больше чувств, и они стали с интересом рассматривать всю тарелку полностью, и обращать внимание на логотип.

Так, благодаря новой упаковке коэффициент вовлеченности возрос с 39% до 77%.

Как применять эмоции в продажах: подробное управление

Заключение

тепловые карты и Биометрические исследования показались в арсенале ученых далеко не день назад. Но эксперты компании Campbell (чьи примеры представлены в статье) сумели сделать так, дабы проводимые опыты не доставляли дискомфорта потребителям. Это положительно сказалось на точности результатов.

Благодаря подобным изучениям маркетологи смогут создавать упаковку и рекламу, вызывающие громаднейший эмоциональный отклик у потребителей, что, со своей стороны, оказывает помощь расширить количество продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным: InnerscopeResearch

Случайные статьи:

Биометрический паспорт — это точка невозврата


Подборка похожих статей:

riasevastopol