Не разоритесь на чаевых: как новые технологии заставляют платить больше?

Электронная форма оплаты все глубже внедряется в современную судьбу, но вместе с увеличением удобства использования и скорости транзакции, новые разработки открывают дорогу для происхождения очередных форм манипуляции сознанием потребителей. Тонко влияя на глубинные мотивы, новые электронные совокупности ввода чаевых заставляют совестливых клиентов благодарить персоналв размере, превышающем все разумные пределы.

Проехались в удобном такси? Будьте хороши оплатить не только за проезд, но и подать на чай таксисту. Благо, для этого в электронном терминале предусмотрена особенная опция: вы имеете возможность выбрать из нескольких вариантов комиссионных — предустановленные 15, 20, 25%, собственная сумма либо отказ от вознаграждения.

Как вы думаете, что значительно чаще выбирают вежливые пассажиры?

  • Все, что вам стоит знать о чаевых

Правила хорошего тона

Непременно, новая совокупность сбора чаевых — красивая новость для работников сервиса, тяжёлым трудом добывающих собственный хлеб, и, согласно данным отчета компании Software Advice, она вправду действенна: количество и частота «благодарственных» взносов существенно возросло. Но что же в действительности стоит за таким, на первый взгляд, добропорядочным мотивом разработчиков платформ для мобильных платежей?Не разоритесь на чаевых: как новые технологии заставляют платить больше?

Недавнее изучение, совершённое Университетом штата Айова (Iowa State University), раскрывает принцип действия данной совокупности, которая, по выражению одной из мобильных платежных компаний, столь удачно «стимулирует клиентов» к внесению чаевых.

«В то время, когда вы вставляете собственную пластиковую карту в устройство, — пишет создатель изучения Кэм Ленг Йенг (Kam Leung Yeung), — на экране высвечивается предложение выбрать размер чаевых из нескольких значений «по умолчанию», ввести персонализированную сумму либо вовсе отказаться от их уплаты». Такая несложная, казалось бы, схема, повысила размер комиссионных на 38%.

В чем же секрет? Так как ни уровень качества обслуживания, ни неожиданно возросшая щедрость клиентов тут ни при чем, и такие высокие чаевые — только итог верно реализованного сценария проведения платежа.

Для некоторых, подобное цифровое новшество покажется легко более усовершенствованной версией вопроса: давать либо не давать на чай? Но, если сравнивать с тем, как обстановка с чаевыми обстояла раньше, в то время, когда миром правили наличные и вы свободно имели возможность «нагло» подняться и уйти, ничего не покинув официанту, текущее изменение представляется более значительным.

Сейчас, в то время, когда для завершения платежа вам нужно в присутствии служащего прямо ответить на вопрос о сумме его вознаграждения, нежданно вариант «Не давать на чай» — не такое простое ответ, и не факт, что вам отмахнуться от него, как вы, быть может, делали раньше.

Никто не говорит, что призыв быть более щедрым — это не хорошо, но, как и у любого явления, у данной практики имеется обратная сторона: играясь на ваших хороших эмоциях, новая совокупность заставляет платить за услугу больше, чем она того стоит.

  • 15 психотерапевтических изучений, каковые повысят эффективность вашего интернет-маркетинга

Эффект выбора «по умолчанию»

В Российской Федерации обстановка мало вторая, но в Соединенных Штатах существуют негласные правила о размере чаевых, в соответствии с которыми сумма комиссионных должна быть равна 10-18% от общей суммы чека. Однако, новые платежные устройства предлагают на выбор лишь 3 варианта «по умолчанию» — 15, 20 и 25%, и как вы уже додумались, таковой порядок неслучаен.

Применяя рвение людей, находящихся в спешке, выбирать самый маленький путь, совокупность предустановленных вариантов существенно «облегчает» задачу выбора, поскольку вместо того, дабы думать и вводить сумму вручную, вы имеете возможность быстренько надавить одну кнопку — и дело сделано, даже в том случае, если наряду с этим вы поймёте, что переплачиваете.

Кроме этого, тройной выбор — наглядная иллюстрация результата, вынуждающего людей склоняться к среднему из предложенных вариантов. Расчет разработчиков аналогичных устройств несложен: вряд ли вы выберете мельчайшую сумму, поскольку так поступают лишь жадины. Исходя из этого, не обращая внимания на то, что 15% — в полной мере разумный процент чаевых, тот факт, что это самая маленькая сумма, вынудит вас показать «великодушие» и заплатить целых 20%.

В следствии, незаметно для себя люди платят больше нужного: с введением цифровой совокупности взноса чаевых, водители такси и лимузинов Нью-Йорка констатируют повышение среднего значения комиссионных с 10 до 22%.

  • Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

Чаевые без боли

Новый механизм вознаграждения служащих имеет и второе «преимущество»: вы даете на чай без сожаления. В соответствии с утверждению Дэна Ариэли (Dan Ariely), доктора наук Университета Дьюка (Duke University), «неприятное чувство, которое мы испытываем при расставании с деньгами, позвано тем, что мы практически видим, как они уходят из отечественных рук». Исходя из этого, в случае если раньше факт физической передачи денег расстраивал вас, сейчас вы кроме того не подмечаете, сколько тратите: деньги — всего лишь абстракция, безликие цифры на экране.

В первый раз тактику «безболезненных» продаж стали использовать в игровой индустрии: зайдите в любое казино Лас-Вегаса, и вы увидите, что автоматы не принимают наличные — лишь особые клиентские карты (loyalty card). Эти карты помогают для предварительного размещения денежных средств, и для активации самого игрового аппарата. Для чего это необходимо?

Все легко: не чувствуя собственных денег, люди готовы израсходовать намного больше простого.

Новые электронные совокупности оплаты действуют по такому же принципу: какая отличие, что итоговая цифра в счете оказалась больше, чем вы рассчитывали — но, надавив пара кнопок на красивом цветном экране, вы отдали деньги легко и весело. Прямо как в казино.

Йенг, создатель изучения из Айовы, взывает к благоразумию пользователей при сотрудничестве с подобными устройствами. «Кроме простоты и удобства, обязана существовать более честная и адекватная совокупность регулирования размера чаевых», — вычисляет он. Согласно его точке зрения, люди кроме того не отдают себе отчета, что их хорошие намерения употребляются против них самих.

  • 8 факторов, каждый день воздействующих на отечественные решения

Заключение

Непременно, сами по себе электронные совокупности оплаты чаевых не являются ничего предосудительного — наоборот, для большинства людей они являются самый удобным вариантом расчета, поскольку разрешают оплачивать услуги максимально скоро.

Но, естественное рвение людей к положительным эмоциям и удобству способно вынудить их утратить бдительность, что довольно часто делается обстоятельством недобросовестных манипуляций.

Это вовсе не означает, что вам необходимо отказаться от знания людской психологии и прекратить учитывать ключевые принципы поведения людей при создании действенных лендингов, оптимизации конверсии либо повышении продаж. Но, будьте честными с вашими клиентами, избегайте грубых методов и обмана — это может оказать влияние на репутацию вашей компании.

Высоких вам конверсий!

По данным nirandfar.comimage source Transformer18

Случайные статьи:

ШОК!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ ЖИВОТНЫХ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ VR!!!


Подборка похожих статей:

riasevastopol