Участвуя в программе консультаций стартапов, я всегда выслушиваю презентации начинающих предпринимателей. Моя обязанность содержится в том, дабы отделить перспективные проекты от тех, каковые нуждаются в важной доработке. Один из собственных фильтров я именую «отечественный бренд похож на другие».
Это в то время, когда кто-то растолковывает личный товар, ссылаясь на чужие бренды и продукты. Таков, скажем, Hyundai: его главный посыл — «Мы как Lexus, но выгодн-ее». Burger King копирует смузи и упаковку McDonald’s, но у него якобы все «здоров-ее» и «полезн-ее».
В то время, когда Микрософт отрекомендовал Bing в качестве поисковой совокупности, которая «стремителен-ее», чем Гугл, будущее этого пасынка интернета была скоро решена.
У меня в голове звучит сигнал тревоги всегда, в то время, когда я слышу, что новый товар в точности похож на уже существующий, лишь он меньше, больше, уже, легче, стремительнее, выше, посильнее: что угодно «-ее». Зачин «Мы как Х, но мы — -ее» приводит к: удастся ли товару выйти на рынок и удастся ли ему в том месте закрепиться?
Реклама с позиции «отечественный продукт похож на…, но ……-ее» страшна: ваш бренд сразу же воспринимается как что-то вторичное если сравнивать с тем, с чем вы сами его сравниваете. Вы даете клиентам осознать, что все преимущества вашей новинки относительны, личного значения она не имеет. К тому же вы так пробуете догнать и перегнать товары «главного» бренда.
Но когда те выпустят что-то новое, вы легко обязаны предложить аналог, поскольку сокровище вашего бренда определяется сокровищем чужых товаров либо одолжений. Вряд ли вы успеете действительно дифференцироваться и поддерживать качественное отличие.
Великие торговые марки ни при каких обстоятельствах не ограничиваются таким «-ее». Воображение инвестора и потребителя покоряют те, кто соревнуется лишь с самими собой. Бен Горовиц из Andreessen Horowitz подчернул, что его компания инвестирует венчурный капитал только в те предприятия, каковые порождают революционные неповторимые идеи. «Это по определению не может быть что-то предсказуемое.
Скорее они кажутся сумасшедшими….
Продемонстрировать всецело
Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.
У меня уже имеется подписка
Случайные статьи:
- В чем разница классического интернет-бизнеса и digital-бизнеса 2017 года?
- Переосмысливая известную формулу
Как повысить конверсию сайта и интернет-магазина?
Подборка похожих статей:
-
«Когда делаешь что-то лучше других, конкуренция — не проблема»: интервью с михаилом перегудовым
LPgenerator поболтал с Михаилом Перегудовым, основателем и СЕО бренда «Партия еды» — молодого и успешного кулинарного стартапа. Михаил поведал, как он…
-
Скидки не убивают ltv на целых 30%: это делают люди!
Быть начальником SaaS-проекта — работа не для не сильный духом. Как раз так вычисляет Патрик Кэмпбелл (Patrick Campbell), CEO SaaS-агентства Price…
-
Ремаркетинг в россии. каких ошибок избегать, и как делать лучше?
какое количество из 100 клиентов, практически приобретших ваш продукт, возвратятся к вам сами? Не более 10! Желаете расширить эту цифру на 20-60%? Что…
-
Восемь причин, почему покупатели выбирают бренд
Ольга Игнатьева Нач. отдела, зам. начальника, Казань Из-за чего инвестиции в уровень качества товара больше не повышают конкурентоспособность бренда?…