Не делайте ваш бренд похожим на другие

Участвуя в программе консультаций стартапов, я всегда выслушиваю презентации начинающих предпринимателей. Моя обязанность содержится в том, дабы отделить перспективные проекты от тех, каковые нуждаются в важной доработке. Один из собственных фильтров я именую «отечественный бренд похож на другие».

Это в то время, когда кто-то растолковывает личный товар, ссылаясь на чужие бренды и продукты. Таков, скажем, Hyundai: его главный посыл — «Мы как Lexus, но выгодн-ее». Burger King копирует смузи и упаковку McDonald’s, но у него якобы все «здоров-ее» и «полезн-ее».

В то время, когда Микрософт отрекомендовал Bing в качестве поисковой совокупности, которая «стремителен-ее», чем Гугл, будущее этого пасынка интернета была скоро решена.

У меня в голове звучит сигнал тревоги всегда, в то время, когда я слышу, что новый товар в точности похож на уже существующий, лишь он меньше, больше, уже, легче, стремительнее, выше, посильнее: что угодно «-ее». Зачин «Мы как Х, но мы — -ее» приводит к: удастся ли товару выйти на рынок и удастся ли ему в том месте закрепиться?

Реклама с позиции «отечественный продукт похож на…, но ……-ее» страшна: ваш бренд сразу же воспринимается как что-то вторичное если сравнивать с тем, с чем вы сами его сравниваете. Вы даете клиентам осознать, что все преимущества вашей новинки относительны, личного значения она не имеет.Не делайте ваш бренд похожим на другие К тому же вы так пробуете догнать и перегнать товары «главного» бренда.

Но когда те выпустят что-то новое, вы легко обязаны предложить аналог, поскольку сокровище вашего бренда определяется сокровищем чужых товаров либо одолжений. Вряд ли вы успеете действительно дифференцироваться и поддерживать качественное отличие.

Великие торговые марки ни при каких обстоятельствах не ограничиваются таким «-ее». Воображение инвестора и потребителя покоряют те, кто соревнуется лишь с самими собой. Бен Горовиц из Andreessen Horowitz подчернул, что его компания инвестирует венчурный капитал только в те предприятия, каковые порождают революционные неповторимые идеи. «Это по определению не может быть что-то предсказуемое.

Скорее они кажутся сумасшедшими….

Продемонстрировать всецело

Доступ к статье закрыт.
Дабы прочесть статью полностью, оформите подписку.

У меня уже имеется подписка

Случайные статьи:

Как повысить конверсию сайта и интернет-магазина?


Подборка похожих статей:

riasevastopol