Не аналитиксом единым ii

В продолжение опубликованного недавно перечня совокупностей веб-аналитики, Андрей Травин специально для Shopolog сделал еще одну увлекательную  подборку. В данной статье обращение отправится о  средствах визуализации в веб-аналитике:

Средства визуализации веб-аналитики делятся на визуализаторов посещений и на визуализацию статистики.

Летом 2006 года Таль Арик и Шварц Явилевич из города Рамат-Ган (Израиль) основали компанию ClickTale, которая спустя год породила новый рынок интернет-аналитики — визуализации посещений. Эти двое парней из города-спутника Тель-Авива основали компанию, привлекли в управление еще трех соотечественников, скоро взяли seed money…

ClickTale

http://www.clicktale.com

Основана 17 июня 2006 года. Первый релиз сервиса — 7 апреля 2007 года. Он предоставлял лишь услугу записи и карты и просмотра посещений скроллов — без статистики и каких-либо сервисов настоящего времени.

12 августа 2009 года вышел релиз, в который добавились карты активности.

Платформа: .NET, MS SQL, Windows Servers (IIS), что есть не самым успешным выбором для аналогичного сервиса.

В компании: 10 сотрудников, из которых 6 — разработчики, и 5 директоров.

Арик Явилевич, один из сооснователей ClickTale в ответ на вопрос о предопределении собственной компании: «Команда в ClickTale настойчиво трудится, дабы создать инструмент для вебмастеров, что отпирал бы „тёмный ящик“, в который заключен сейчас обычный сайт».

Его кредо:

Выходите пораньше с своим продуктом. Не ожидайте через чур продолжительно, дабы продемонстрировать собственную разработку миру. Начните превращать ее в деньги как возможно скорее.

Преимущества:

  • Фаворит рынка – первый подобный сервис в мире
  • Прекрасно отлаженный код записи посещений на стороне браузера.
  • Возможность сохранить “видеоролик” с записью визита и просмотреть его в офлайне.
  • Публичная известность
  • Хорошее финансирование

Недочёты:

  • Отсутствие возможности контроля отбора посещений для записи. ClickTale сам выбирает случайным образом визита для записи, оказать влияние на это запрещено. В следствии значительно чаще записываются не те визита, каковые воображают интерес.
  • Чувствительность к любым трансформациям страницы. Любое, кроме того самое небольшое изменение ClickTale вычисляет новой версией страницы. В следствии из-за громадного количества предположений затрудняется работа с архивом записанных визитов и построение ретроспективы по странице.
  • Низкая динамика развития. Так не обращая внимания на фору во времени полноценные карты активности запустил лишь в августе 2009 года. А количество регистраций — всего около 20 тыс.Сервис, стартовав в 2007 году, в последующие годы медлительно развивался. Быть может, развитие замедлилось по административным либо денежным обстоятельствам, вероятно по технологическим.
  • Неудобный интерфейс работы с уже записанными посещениями. Примитивный поиск, отсутствие возможности фильтрации посещений.
  • Большая цена сервиса. Бесплатный вариант сервиса имеет громадные ограничения по количеству записываемых в сутки визитов, практически превращающие его в демо-версию. Платный вариант в самом минимальном виде начинается от $20/мес.

Особенности:

  • Не разделяет визита одного дня на отдельные сессии. Собирает в одно целое визита сайта пользователем в течение дня.
  • в партнерскую сеть не берут сайты на неанглийском языке (притом что сам продукт иудейский), возможно, в команде нет людей, каковые могу проверить контент сайтов на вторых языках.

WebVisor

http://metrika.yandex.ru

Появился 20 октября 2008, спустя ровно год во второй собственной версии взял карты кликов и карты активности и тем самым вышел на всемирный уровень. В осеннюю пору 2010 приобретён Яндексом.До тех пор пока им смогут безвозмездно пользоваться те, кто тратит в Яндекс.Директе за месяц не меньше 6 тыс. руб. Но к Январю Антон Попов (Яндекс) дал обещание мне сделать Webvisor бесплатным для всех пользователей Яндекс.Метрики.

C WebVisor обстановка приблизительно такая же, как с Гугл Analytics. Многие слышали, что это замечательный и глубочайший инструмент, но мало кто воображает себе хотя бы базы работы с ним. Первое, и самое очевидное использование — анализ удобства сайта во всех видах.

Тут все визита подряд, в случае если сайт мелкий, либо разбиваем на целевые группы, и изучаем каждую раздельно, в случае если сайт посещаемый.После этого строим карты активности для благоприятного сценарий и для негативного.

Чем WebVisor лучше, чем ClickTale

  1. Помощь всех популярных браузеров (IE, FireFox, Opera, Chrome). ClickTale поддерживает только IE и FireFox.
  2. Запись всех посещений. ClickTale неимеетвозможности обеспечивать запись всех посещений из-за ограниченной работы с браузерами (см. п.1), что дает неполноценную картину поведения визитёров на сайте.
  3. Корректная работа с резиновыми сайтами (http://webvisor.ru/faq/recordAndPlay.jsp#q1)
  4. Замечательная фильтрация посещений, разрешающая строить аналитические срезы по любым параметрам.
  5. Архивация страниц (http://webvisor.ru/faq/recordAndPlay.jsp#q2)
  6. Помощь концепции целей
  7. Определение рекламного трафика (Яндекс.Директ, Бегун, AdWords и пр.)
  8. Определение поисковых запросов и поискового трафика.
  9. Определение IP визитёров
  10. Запись посещений (сессий), а не просмотров страниц в пределах одного визитёра.
  11. Проверка статуса кода
  12. Возможность создавать субаккаунты
  13. Возможность давать ссылки на визита сторонним пользователям, а не отсылать им многометровые архивые с роликами.
  14. Карты внимания (по неспециализированной активности визитёров на страницах). Такие карты сооружает лишь WebVisor
  15. На карте кликов возможно просмотреть все просмотры страниц, где был совершен клик в определенной точке (крайне полезно, чтобы выяснить движение мыслей визитёров, кликнувших тут, а не где-то еще).
  16. Именование визитёров
  17. Русскоязычная работа помощи

CrazyEgg

http://crazyegg.com

Американский стартап, открылся в 2008 году. Предоставляет сервисы создания разных вариантов карт активности (HeatMaps) для сайтов.

Преимущества:

  • Несложной, эргономичный и легкий интерфейс
  • Маленькая цена сервиса.
  • флэш-карты

Недочёты:

  • Низкая точность – HeatMaps создаются без привязки к опорным элементам страницы. Просмотры страницы в различных браузерах и различных экранных разрешениях дают громадной разброс в координатах кликов. Большие трансформации страницы смогут всецело уничтожить HeatMap.
  • Ограниченные возможности: анализируются лишь клики и ничего более.
  • флэш-карты.

ClickDensity

http://www.clickdensity.com

Проект во многом похожий на CrazyEgg (кроме того стоимостями), но не столь эргономичный в применении.

Clixpy

http://www.clixpy.com

Сервис визуализации посещений в настоящем времени. Пока не тестировался: один сутки применения сервиса стоит столько, сколько стоил в еще платном ветхом WebVisor — месяц.

Woopra

Real-time Customer Analytics and Tracking

Платный Американский стартап, открылся весной 2008 года, и до октября 2009 пребывавший в стадии тестирования бета версии.

Трудности запуска частично связаны с высокими аппаратными требованиями серверной части – лишь для запуска бета-версии потребовался комплекс, включающий более чем 200 серверов. К тому же установки специального ПО на компьютер клиента. Сервис визуализации посещений в настоящем времени с прекрасно проработанным, функциональным интерфейсом.

Кроме этого поддерживается персонофикация визитёров и онлайн-общение с визитёрами сайта.

Userfly

http://www.userfly.com

Платный ($10-$200, 100 — 10 тыс. пользователей). Безвозмездно предоставляет возможность записать 10 неповторимых пользователей в месяц. Пара устаревший пример на видео.

Getclicky

http://getclicky.com/122291

На сайте совокупности возможно отыскать ее сравнение со счетчиками статистики. Среди них такие показатели, как определение мобильных юзер-агентов, отображение конверсии в реальном времени, присвоение меток любому IP, статистика по RSS. Это показывает, что все-таки основные данные пользователь совокупности приобретает не зрительно, а из числовых данных.

Имеется демонстрация полной версии, с которой возможно знакомиться прямо на сайте, и бесплатная версия с урезанными функциями — для сайтов, у которых в сутки до 3000 хитов. Платная версия — со ценой $60 за год.Изюминка совокупности — встроенная аналитика упоминаний указанных для сайта главных слов в твиттере. Возможно фильтровать твиты по параметрам (к примеру, которые содержат ссылки либо вопросы с хорошим тоном).

Совокупность не тормозит при высокой посещаемости сайта.

В режиме Spy показывается любой пользователь, что зашел на сайт. Возможно видеть все его характеристики (IP, страна, браузер, ОС, источник перехода, достижение цели).

Amung.Us

http://amung.us

Американский сервис, открылся во второй половине 2007 года. Предоставляет бесплатные виджет-сервисы “живая карта” и “живая статистика” для сайтов.

ClickHeat

http://www.labsmedia.com/clickheat

http://sourceforge.net/projects/clickheat/

stand-alone скрипт компании Labs Media, более простой, чем CrazyEgg, но бесплатный.

Moveloggerhttp://pure.rednoize.com/moveloggerБесплатный скрипт для записи перемещений мыши

*Маленькое добавление от Shopolog.

На отечественный взор перечень будет неполным, если не указать сервис

Tealeaf.com Мысль несложна:

Не аналитиксом единым iiTealeaf отслеживает все HTTP запросы пользователя,  (на картине обозначены Req – requests)  и все ответы совокупности, приводящие к генерации HTML (на картине RSP – response). Т.е. мониторинг осуществляется на уровне связи между веб-всеми приложениями и сайтом стоящими за ним.

Наряду с этим ответы совокупности смогут являться результатом работы всей совокупности бэкофиса электронной коммерции, а следовательно смогут быть весьма сложны.  Обстоятельства тех либо иных респонсов не всегда очевидны. Таковой мониторинг разрешает ДЛЯ КАЖДОГО пользователя и для каждой его сессии выстроить картину поведения на сайте, причем отслеживать не только поток его кликов, но и все интерактивные действия, включая правильные значение пунктов в визардах, служебные сообщения и т.п.

На приведенном слайде видно, что совокупность разрешает, к примеру, отыскать всех пользователей, каковые не смогли сделать заказ, реализовав следующую процедуру: «положили товар в корзину в незалогиненном состоянии» — «надавили оформить заказ»—«взяли предложение залогиниться»—«залогинились»—«товары пропали из корзины»

Выбраны параметры: events=Proceed to Checkout И events= Login text in response=Shopping card is empty? — Это указывает, что пользователь начал оформлять заказ, но корзина по каким или обстоятельствам «обнулилась». Не правда ли… как бы это сообщить… не редкость…. В Tealeaf Вы получите полный перечень всех таких несчастных пользователей и сможете для каждого КОНКРЕТНОГО человека и пошагово (поэкранно) отследить его поведение!!!   (TeaPro Viewer).

Для отчетов большого и среднего и большого управленческого уровня Tealeaf разрешает выстраивать отчеты  пользовательским KPIs, в эргономичной классификации:

Наличие для того чтобы инструментария разрешает проводить очень увлекательные качественные изучения, посмотреть на сайт глазами пользователя, поразмыслить и улучшить конверсию

Посетите вебинары – это полезно и весьма интересно.

Хотим всем стремиться к такому большому опытному уровню  в customer experience!!!

Случайные статьи:

Аналитика и метки объявлений в Яндекс Директ (6 видео из 6)


Подборка похожих статей:

riasevastopol