Недавно, практически около месяца назад, Mail.Ru Group запустил myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию наибольших в Российской Федерации и СНГ социальных сетей и сервисов, а также ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Этот сервис не особо-то и отличается от Таргет Mail.Ru и его возможно «бывшим Таргетом Маил.Ру».
Отчего же необходимо ставить ретаргетинг в myTarget к примеру интернет-магазинам? По причине того, что, в Моем Мире либо Одноклассниках большое количество аудитории, которым возможно реализовывать товары (особенно на женскую тематику, детские товары и что нибудь связанное со обустройством и строительством дома), по причине того, что, люди-пользователи этих соцсетей замечательно склонны к приобретению товаров для того чтобы типа.
Машинально возрастает аудитория, по причине того, что, многие сидят к примеру лишь в Одноклассниках и не пользуются ни Вконтакте ни Фейсбуком. Другими словами в случае если мы даем рекламу лишь в Директе либо Вконтакте, мы частично теряем часть трафика от аудитории старше 30 лет.
Ну а сейчас по шагам:
1) Для начала нам необходимо зайти в сервис myTarget и авторизоваться/пройти регистрацию в нем. Тут сложностей нет!
2) Дабы создать аудиторию ретаргетинга, переходим по окончании регистрации в пункт меню «Аудитории». Подчеркну, что в том месте весьма крутые возможности: так как возможно таргетироваться по номерам телефонов из базы клиентов, по емейлам, на участников групп в Одноклассниках. Но нам необходимо таргетироваться по ретаргетингу, а для этого стоит создать счетчик Top@Mail.Ru.
3) Потом идем в Top@Mail.Ru, регистрируем собственный сайт в рейтинге, приобретаем код счетчика и устанавливаем данный код на сайт (Код логотипа не ставим. Но в случае если весьма хочется, то имеете возможность поставить!). Копируем ID счетчика.
4) После этого возвращаемся в «Источники данных» пункта меню «Аудитории» сервиса и добавляем ID счетчика, нажимаем Послать запрос на добавление. Ну вот. мы связали счетчик с myTarget, но это еще не все, поскольку нам необходимо создать саму аудиторию.
5) А для этого возвращаемся в отечественный счетчик и формирует цели во вкладке Цели в пункте Настройки счетчика. Я этом примере я буду таргетировать на тех, кто был на странице корзины и тех, кто был на сайте и просмотрел более 5 страниц (в моем примере я делаю настройку для вебмагазина моего клиента). Возможностей тут большое количество, поскольку цели возможно настроить по многим параметрам: время визита, посещение определенной страницы, онклик/онсабмит событиям.
6) По окончании привязки счетчика нажимает на кнопку Создать аудиторию и создаем ее выбрав необходимые параметры. В моем случае я делаю 2 аудитории: на тех кто был на сайте и просмотрел более 5 страниц и тех кто был в корзине. При настройке аудитории рекомендую отключить «кросс-девайс» (убрать галочку с пункта Увеличить охват на другие устройства пользователя). Ну и все.
Готово!
7) Потом все стандартно, мы создаем кампанию в которое делаем необходимые нам объявления. Тут не сложнее, чем создать объявления для РСЯ в Директе. Рекомендую создать тизер 90*75 для сервисов и социальных сетей mail.ru Не лишним будет поставить utm-метки, где мы будем приобретать для аналитики информацию о поле, возрасте и гео.
8) Подключаем созданные нами аудитории ретаргетинга в настройке кампании. Кроме этого вы имеете возможность сами указать в создании необходимые вам таргетинги (интересы, образование, статус, доход и т.д. ), но направляться отключить обычный показ объявлении в Российской Федерации (пускай трансляция на всю землю идет, у нас же ремаркетинг). Цену оплаты лучше поставить за показы, а не клики, дабы бюджет очень не сливался.
Ну а дальше Создать кампанию указав ее имя.
9) Таким же образом создаем кампанию на объявления той аудитории, которая просмотрела более 5 страниц сайта. Ну в том месте что-нибудь мотивирующее в объявлениях с креативами соответственными составить советую. Не нужно делать так, как у меня настроено.
Я Вам только продемонстрировал возможности для ретаргетинга в myTarget.
Пополняем счет. И радуемся
Создатель: Михаил Петров, веб-мастер Skarui
Случайные статьи:
- Gazprom-media digital: как и куда растет интернет-видео
- Довольный клиент: 7 шагов к идеальному сервису интернет-магазина
Как настроить ремаркетинг на площадке My.Target?
Подборка похожих статей:
-
Пошаговое руководство по настройке рекламной кампании в сети яндекс.директ
Контекстная реклама — один из самых дешёвых и популярных каналов входящего трафика, что конвертируется на целевых страницах и преобразовывается в лиды…
-
Принцип работы и возможности ремаркетинга (ретаргетинга)
Ремаркетинг (он же ретаргетинг) – вид рекламы, которая отображается лишь для аудитории, ранее посещавшей ваш сайт. Одним из преимуществ данного вида…
-
Как избежать типичных ошибок при настройке контекстной рекламы
Допустим, вы совсем сравнительно не так давно запустили собственный сайт и сейчас решаете задачу поиска клиентов. SEO-продвижение – это, непременно,…
-
9 Способов использования технологии ремаркетинга в вашем бизнесе
Любой из нас заслуживает право на второй шанс, и таковой маркетинговый прием, как ремаркетинг (либо же ретаргетинг) — это и имеется настоящая возможность…