Гугл тестируют все. Пользовательские интерфейсы, модели таргетинга рекламы, кроме того вопросы для найма на работу. Так, команда протестировала 41 оттенок светло синий цвета, дабы добиться громаднейшего значения CTR для ссылок в поисковой выдаче. Одно из основных преимуществ сплит-тестирования — любое утверждение, кроме того очень распространенное, не должно приниматься на веру.
Это дает вам возможность проверить что угодно.
Но, как поясняет Ллойд Тэб (Lloyd Tabb), основатель сервиса Looker, этот подход не работает на ранних стадиях существования SaaS-стартапа. Главный ингредиент, нужный с целью проведения сплит-тестов, в большинстве случаев, отсутствует у многих таких проектов. Это количество пользовательского трафика, и Гугл сильно нагрел на этом руки. На рисунке — скриншот A/B-тестирования компании Optimizely:
Для обнаружения 20%-ного трансформации целевой метрики с 90%-ной статистической значимостью при 3%-ной конверсии потребуется трафик количеством в 12 000 человек на один вариант. На оба варианта потребуется 24 000 визитёров.
- Как совершить сплит-тест лендинга при низком трафике?
ее решение и Проблема трафика
На самых ранних этапах SaaS-компаниям просто не хватает посетителей, дабы достигнуть статистической значимости в пара дней либо кроме того недель. Для некоторых софтверных компаний достижение аналогичных значений потребует кварталы и месяцы, совершённые в твёрдой конкурентной борьбе за место на рынке.
Выходом из данной обстановки не станет понижение уровня статистической значимости либо запуск тестов на малой аудитории. Решения подобного рода приведут вас к получению искаженных данных и совершению неверных действий.
Так что же необходимо осуществить обладателям SaaS-стартапов на ранней стадии развития, дабы выяснить лучшую ценовую стратегию, дизайн продукта либо посадочной страницы? Применять качественные изучения: интервьюирование пользователей о обстоятельствах, лежащих в базе их точки зрения в отношении цены; просмотры записей того, как люди в первый раз знакомятся с вашим продуктом, изучают его; проведение фокус-групп и пр.
В малом масштабе качественные исследования и интуиция оказываются более предпочтительными, нежели статистический анализ. И дело не в том, что статистический анализ хуже. Посредством последовательного проведения сплит-анализа и тестов громадного количества данных таким гигантам, как Гугл, с каждым годом удается повышать прибыльность собственного бизнеса на 1-5%.
Но данный тип изучений не есть приемлемым на ранней а также средней стадии развития SaaS-стартапов. Как раз исходя из этого и существуют другие методики — вероятно пришло время присмотреться к ним.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com
Случайные статьи:
- 6 Простых правил для создания дизайна мобильных веб-сайтов
- Ошибка восприятия на службе интернет-маркетинга
Сплит-тестирование (сплит-тест, A/B тест) — что можно тестировать?
Подборка похожих статей:
-
Почему большинство идей для стартапа оставляют желать лучшего?
При разработке ПО принципиально важно задать себе вопрос: как именно данный инструмент улучшит жизнь людей? Создать продукт, что будет приносить клиентам…
-
Дизайн или копирайтинг: какие сплит-тесты самые эффективные?
В то время, когда чуть более ста лет назад Уильям Сили Госсет (William Sealy Gosset), узнаваемый ученый-статистик, более узнаваемый под псевдонимом…
-
Дилемма в определении целевого рынка для стартапа: smb или enterprise?
Томаш Тангюз (Tomasz Tunguz) — партнёр и венчурный предприниматель американского фонда Redpoint, имеющего в собственном портфолио такие проекты, как…
-
5 Обязательных «фишек» эффективного лендинга для стартапа
Вы когда-нибудь слышали выражение «Вид с улицы» (Curb Appeal)? Оно свидетельствует привлекательный фасад продаваемой недвижимости, в то время, когда…