Наиболее эффективные методы лидогенерации b2b-маркетинга

Источник изображения

На протяжении сравнительно не так давно завершившего изучения, охватившего 423 практикующих B2B-маркетолога, Аяз Нанджи (Ayaz Nanji), эксперт по маркетинговым стратегиям, узнал у опрощеных их вывод по поводу разных способов лидогенерации.

Оказалось, что в соответствии с точке зрения опрошенной аудитории лучшими способами генерации лидов для отрасли B2B считаются техники исходящего маркетинга (телемаркетинг, виртуальные/удаленные продажи), эвенты («событийный», он же «эвентуальный маркетинг» — выставки, конференции, вебинары и т. д.), «хороший» web-маркетинг ( рассылки, поисковой маркетинг и блоги).

Иначе, B2B-маркетологи очень скептически относятся к социальным медиа, оценивая стратегии социального маркетинга как наименее действенные в деле генерации лидов. Показавшая отличных показателей по результатам опроса соцсеть LinkedIn едва-едва пересекла границы квартили (1/4 части) нехороших способов лидогенерации для B2B.

  • Веб-маркетинг для B2B-сферы: 5 обстоятельств, по которым целевые рассылки многократно действеннее социального маркетинга
  • 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга
  • 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц

Ниже мы приводим диаграммы и графики, наглядно иллюстрирующие главные тезисы упомянутого доклада.Наиболее эффективные методы лидогенерации b2b-маркетинга Похоже на то, что опрошенные участники изучения очевидно относятся к числу крепких, солидных специалистов B2B-ответов: 57% из них имеет в собственном распоряжении рекламные бюджеты не меньше $500 000.

Увидим но, что наличием громадных денег в отрасли, по-видимому, лишь и разъясняется громадная популярность затратного исходящего маркетинга, которому мы со своей стороны противопоставляем более современную и действенную концепцию входящего маркетинга (Inbound Marketing).

  • Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!

Самый распространенные способы генерации лидов

Веб-сайты компаний, email-торговые выставки и маркетинг — вот лучшие источники лидов для B2B-сектора.

Топ-14 целей, проблем и задач B2B-маркетолога

Генерация новых лидов и увеличение их квалификации (качества) — вот наибольшая неприятность, стоящая перед B2B-маркетологами.

Высоких вам конверсий!

По данным marketingprofs.com

Случайные статьи:

Эффективные каналы лидогенерации в b2b для западных рынков


Подборка похожих статей:

riasevastopol