Источник изображения
На протяжении сравнительно не так давно завершившего изучения, охватившего 423 практикующих B2B-маркетолога, Аяз Нанджи (Ayaz Nanji), эксперт по маркетинговым стратегиям, узнал у опрощеных их вывод по поводу разных способов лидогенерации.
Оказалось, что в соответствии с точке зрения опрошенной аудитории лучшими способами генерации лидов для отрасли B2B считаются техники исходящего маркетинга (телемаркетинг, виртуальные/удаленные продажи), эвенты («событийный», он же «эвентуальный маркетинг» — выставки, конференции, вебинары и т. д.), «хороший» web-маркетинг ( рассылки, поисковой маркетинг и блоги).
Иначе, B2B-маркетологи очень скептически относятся к социальным медиа, оценивая стратегии социального маркетинга как наименее действенные в деле генерации лидов. Показавшая отличных показателей по результатам опроса соцсеть LinkedIn едва-едва пересекла границы квартили (1/4 части) нехороших способов лидогенерации для B2B.
- Веб-маркетинг для B2B-сферы: 5 обстоятельств, по которым целевые рассылки многократно действеннее социального маркетинга
- 8 составляющих действенного входящего B2B-маркетинга
- 11 советов по оптимизации конверсии B2B целевых страниц
Ниже мы приводим диаграммы и графики, наглядно иллюстрирующие главные тезисы упомянутого доклада. Похоже на то, что опрошенные участники изучения очевидно относятся к числу крепких, солидных специалистов B2B-ответов: 57% из них имеет в собственном распоряжении рекламные бюджеты не меньше $500 000.
Увидим но, что наличием громадных денег в отрасли, по-видимому, лишь и разъясняется громадная популярность затратного исходящего маркетинга, которому мы со своей стороны противопоставляем более современную и действенную концепцию входящего маркетинга (Inbound Marketing).
- Компании тратят 92$ на приобретение рекламы и лишь 1$ на оптимизацию продаж!
Самый распространенные способы генерации лидов
Веб-сайты компаний, email-торговые выставки и маркетинг — вот лучшие источники лидов для B2B-сектора.
Топ-14 целей, проблем и задач B2B-маркетолога
Генерация новых лидов и увеличение их квалификации (качества) — вот наибольшая неприятность, стоящая перед B2B-маркетологами.
Высоких вам конверсий!
По данным marketingprofs.com
Случайные статьи:
- Почему войны в офисе за кондиционер никогда не закончатся?
- Можно ли посчитать roi в социальном маркетинге?
Эффективные каналы лидогенерации в b2b для западных рынков
Подборка похожих статей:
-
«Маркетинг из уст в уста» – один из наиболее эффективных подходов к продвижению»
Гуру маркетинга Уильям Руделиус – о самые эффективных инструментах общения с клиентами, «маркетинге из уст в уста» и распределении ролей в цепочке…
-
8 Составляющих эффективного входящего b2b-маркетинга
Источник изображения Правильное время, в то время, когда потребители почувствуют острую необходимость в приобретении вашего товара/услуги, угадать…
-
Самые эффективные каналы лидогенерации b2b-сектора
В соответствии с последним изучениям Software Advice, большая часть В2В-маркетологов утверждают, что наилучшими каналами генерации отличных лидов в 2015…
-
Умный маркетинг: 5 идей для эффективной лидогенерации
Минуло много лет с той поры, в то время, когда рекламодатели и маркетологи, пользуясь новизной интернет-среды и наивностью рядовых пользователей,…