Согласно данным статистики 80% людей обиженны собой, своим качеством жизни и внутренним состоянием. Но кроме того в современном ритме возможно «постичь дзен», уверен Вячеслав Смирнов, создатель неповторимых авторских Центра и Школы йоги и совокупностей оздоровления YogaLife, мировой чемпион по йога-спорту, автор книги и квалифицированный врач «Зарядись для энергичной судьбы!».
В интервью LPgenerator Вячеслав поведал, из-за чего здоровье — это многофакторный процесс, как интернет может оказать помощь в восстановлении потерянной гармонии и из-за чего для разработки лендинга необходимо обращаться к специалистам.
С чего началось ваше увлечение йогой и как вы пришли к созданию Школы и Центра?
Хорошим здоровьем я не имел возможности похвастаться уже с детства. В 10 лет у меня нашли воспаление костного мозга с неспециализированным заражением крови, разговор шел кроме того об ампутации ноги. Шансов на выживание оставляли мало. Но мне повезло, и докторам удалось это не допустить.
Лежа в поликлинике, я решил заниматься медициной, дабы помогать людям не волноваться того, что пережил я сам.
Я поступил в медин, позднее окончил собственные первые направления по рефлексотерапии, взял диплом доктора, позднее — дипломы врача и военного врача народной и нетрадиционной медицины. Все эти события моей судьбы помогли осознать и принять одну фундаментальную идея: здоровье человека — это только многофакторный процесс. Нарушение в работе одной совокупности неизбежно ведет к сбоям в работе всех остальных.
Как раз исходя из этого отечественные программы не замыкаются лишь на телесных практиках и далеки от стандартной таблеточно-ножевой терапии. Они созданы на стыке европейского понимания физиологии человека и старой народной медицины различных культур.
Вы используете интернет для продвижения вашей совокупности?
Да, одной из отечественных основных задач остается большая популяризация программ, помогающих людям осознать, как трудится сознание и тело человека. Само собой разумеется, интернет не предполагает личного контакта, соответственно, мы не можем напрямую проконтролировать, как изменяется состояние участника. Исходя из этого крайне важно применять в один момент максимально действенные и простые методики, каковые надёжны на все 300%.
И отечественная разработка вправду разрешает обучать навыкам и системным знаниям, методам развития и чётким алгоритмам и оздоровления человека с высокой степенью эффективности. Это не просто онлайн-семинар по йоге либо практическая психология — совокупность, которую мы предлагаем в формате оффлайн и онлайн программ и тренингов, намного шире, чем каждая из этих областей.
Какие конкретно каналы привлечения клиентов вы используете? Какие конкретно являются самые эффективными?
Как показал опыт, в отечественной сфере превосходно показывает себя сарафанный маркетинг. Помимо этого, мы используем YouTube, сервис Гугл AdWords, возможности контекстной рекламы, соцсети. В социальной сети Facebook на протяжении и по окончании тренингов отечественные участники приобретают помощь тренеров в отдельной группе.
В компании LPgenerator вы заказывали лендинг пейдж для нескольких семинаров и для онлайн-тренинга «Саморегуляция 1.0. наука и Искусство осознанного управления и снятия напряжения своим состоянием, жизнью и здоровьем». Из-за чего для привлечения клиентов решили применять этот формат?
У нас нет команды, которая бы с самого начала появления Школы и Центра занималась продвижением в сети, но сейчас отечественные эксперты растут вместе с нами. И в то время, когда мы определили о том, что такое посадочная страница и как она может привести целевую аудиторию на отечественные мероприятия, сходу стали использовать данный формат. Ваша компания по первому и второму впечатлению показалась самая подходящей 🙂
Пробовали ли вы до обращения в LPgenerator трудиться с другими командами?
Да, пара раз мы обращались к фрилансерам и нескольким компаниям. И отечественный "стаж работы" с ними был весьма печальным. Выяснилось достаточно сложно отыскать неспециализированное ответ, сдача заказа затягивалась, дедлайны не соблюдались, а итог нас не устраивал.
В итоге таковой выбор обернулся утратой времени и денег.
Данный опыт и подтолкнул вас обратиться к специалистам для разработки неповторимого дизайна?
Да, через онлайн-рекламу мы определили о платформе LPgenerator. Подкупило пара факторов. Во-первых, мы сходу заметили готовые ответы. Во-вторых, мы оценили все преимущества конструктора, что разрешает создавать простые лендинги самостоятельно.
К тому же мы слышали, что индекс лояльности клиентов данной платформы остается одним из самых высоких в Рунете. И перед отечественным первым проектом не было каких-то опасений. Скорее, это был увлекательный опыт, результатов которого мы ожидали с нетерпением.
Как много времени было нужно израсходовать на данный опыт?
По большей части, я связывался со экспертами в эргономичное мне время по email. Пригодилось только пара телефонных звонков. В ходе работы у меня, само собой разумеется, появлялись вопросы, но к менеджерам компании неизменно возможно обратиться за советом.
Эксперты по работе с клиентами — легко сама отзывчивость: их реакция моментальная, и мне не приходилось «висеть на линии». Это относится не только к тем проектам, каковые еще находятся в разработке, но кроме того к тем, каковые уже закончены.
Какие конкретно результаты принес первый лендинг, созданный командой LPgenerator?
Главные продажи были по «горячей» аудитории. Сам по себе холодный трафик не увеличивает коэффициент конверсии. У нас имеется база лояльных клиентов, каковые ожидают отечественных семинаров и новых программ.
Посредством лендингов мы не только сообщили их, но и зарегистрировали на отечественные мероприятия по самым удачным предложениям.
Отслеживаете ли вы статистику посещений посадочных страниц?
Да, не смотря на то, что мы и не делаем этого системно и на высоком уровне — то, чем мы занимаемся, и бизнесом назвать сложно — это вся наша жизнь. И без того оказалось, что любимое дело еще и приносит деньги. Мы развивались весьма спонтанно. на данный момент мы трудимся с совокупностью автоматизации бизнеса JustClick, но в замыслах применять другие инструменты интернет-маркетинга. До сих пор все проекты, выполненные командой LPgenerator, были успешны.
К примеру, эффективность лендинга для онлайн-тренинга «Саморегуляция 1.0. наука и Искусство осознанного управления и снятия напряжения своим состоянием, жизнью и здоровьем» составила 40 %.
Поведайте о ваших замыслах по применению лендингов для предстоящего продвижения Ваших Школы и Центра?
В скором будущем мы будем запускать множество проектов. На очереди – разработка целевой страницы для Центра. Помимо этого, мы будем применять данный инструмент для новых тренингов, каковые стартуют весной, и для летних программ. В замыслах кроме этого создание новых лид-магнитов для повышения продаж.
Одним словом, будем совершенствоваться, расти и приносить еще больше пользы людям!
Понравилась история?
Определите, как посадочная страница может оказать помощь в вашем бизнесе! Для этого заявку
Высоких вам конверсий!
Вячеслав Смирнов,
Лендинг: samoregulyaciya.hatha-yoga.com.ua
Центр и Школа йоги и совокупностей оздоровления YogaLife
Вместе с LPgenerator с 2015 года
Случайные статьи:
- 10 Эмоций, о существовании которых вы даже не догадывались
- 6 Уроков от одного неудавшегося предпринимателя
Интервью с Вячеславом Смирновым
Подборка похожих статей:
-
Cms для seo-продвижения: выбираем вместе с lpgenerator
Итак, CMS — это совокупность для управления сайтом, его «движок». Примеров множество. Самые узнаваемые, пожалуй: 1С-Битрикс, WordPress Drupal, Joomla!,…
-
Lpgenerator и zingaya теперь вместе
В электронной коммерции яркий разговор покупателя и продавца есть самым несложным и действенным методом убедить клиента принять предложение компании….
-
Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с игорем ефименко
Скандинавская ходьба — это неизвестный, но наряду с этим недорогой и действенный вид фитнеса, что оказывает помощь решить многие неприятности со…
-
Реальные отзывы клиентов lpgenerator: интервью с ириной бельской
ГК «Мортон» — большая русский строительная компания полного цикла, входящая в тройку ведущих девелоперов страны. В рамках продвижения собственного…