Музыкальный маркетинг

Люди желают, дабы их пугали. Они желают спектакля, представления, вот из-за чего они так обожают наблюдать фильмы кошмаров, и вот из-за чего отечественная несколько оставалась на вершине так продолжительно.
Пол Стенли, Kiss

Быть может, ты посчитаешь, что музыка и маркетинг не должны быть как-то связаны. Особенно, в случае если это музыка авангардного направления, к примеру, рок. Но любой музыкальный коллектив желает иметь собственных поклонников и как возможно больше, а следственно, желает и популярности.

Так как чем популярнее коллектив, тем больше шансов донести собственную музыку до слушателей.

В любой сфере имеется люди, которых принято вычислять специалистами, специалистами либо несложнее говоря лучшими из лучших. И такие люди существенно популярнее остальных и получают раз в 10 больше. При том, что назначают цены, какие конкретно желают, не обращая внимание на остальных в собственной сфере.

О них пишут в изданиях, берут интервью, приглашают на ТВ и радио. Им питают зависть к и ими восхищаются. Их вычисляют звездами.

Такие люди существуют полностью во всех востребованных нишах, и музыкальный рынок не стал исключением. У каждого музыкального жанра имеется собственный храбрец. И у каждого поджанра также имеется коллектив либо человек, каковые намного чаще на слуху, и их популярность лишь растет.Музыкальный маркетинг

Звезды гениальнее остальных?

Либо же им? Нет! Секрет несложен – желание и умение доносить собственные идеи до публики и активное самопродвижение.

Они знают, что слушатели в большей мере реагируют на пиар и раскрутку. Другими словами, сперва мы видим и слышим группу, и лишь позже знакомимся с творчеством, но не наоборот.

Брайен Фэрриш, свободный радиопромоутер, глава фирмы Bryan Farrish Radio Promotion, в одной из собственных статей пишет: «Существуют два варианта развития карьеры свободного музыканта в музыкальном шоу-бизнесе: либо вам нужно самостоятельно заниматься своим продвижением (основать PR-компанию, музыкальное издательство, заниматься независимым менеджментом, и т.д.), либо вы станете сотрудничать с другими людьми, каковые будут делать все нужные виды работ для вас, если вы им заплатите. Так или иначе, вам необходимо знать, кто что делает».

Думается, что это неправильно либо несправедливо, но такова действительность. Маленькая и не узнаваемая несколько может играться лучше, чем самые популярные группы всех времен, но это не сделает ее успешной и высокооплачиваемой.

Желаешь, дабы твой коллектив либо ты сам стали популярными? Рекламируй и продвигай! Коллектив должен быть представлен везде – интернет, издания, газеты, ТВ, радио, открытая сцена, закрытая сцена, сборники, диски и т.д.

И лишь тогда возможно добиться признания у громадного количества людей.

Основное – функционировать! Ожидать, в то время, когда популярность покажется сама по себе – бессмысленно! Так не бывает.

Дабы закрепить навык публичных выступлений, приходи на живой тренинг Ицхака Пинтосевича Ораторское мастерство и Харизма. И публика будет рукоплескать тебе неизменно!

Случайные статьи:

Денис Довгаль \


Подборка похожих статей:

riasevastopol