Инновационная маркетинговая стратегия see-think-do-care 2017

Сосредоточьтесь на прочтении данной статьи, а правильнее, над следующим вопросом. Сделайте паузу, напрягите собственные воспоминания и вспомните, какие конкретно рекламные объявления вы сейчас видели?
Что из всего запомнилось? какое количество рекламных контактов удалось отыскать в памяти? 2, 5, 10 либо все 30?

А понимаете ли вы, что в среднем в день, один обитатель Украины приобретает 3000 рекламных контактов в сутки?

Быть может, вы пологали, что ваша реклама неповторима и все, кто её видел, о вас не забывают? Надеюсь, что сейчас вы мало переосмыслите собственное виденье, осознали, сколько рекламных денег вы в унитаз и вспоминаете о более качественном подходе и грамотном к рекламе — к разработке стратегии и тактики продвижения.

Любой бизнес и все составляющие бизнес-процессов, начиная от уборщицы, заканчивая ген. директором, должны трудиться синхронно, как хорошая футбольная команда, в случае если, конечно же, стоит цель продвижения и качественного функционирования к целям. Из-за чего привёл аналогию с футбольной командой, поведаю мало позднее.

Современная маркетинговая стратегия продвижения бизнеса: See-Think-Do-Care

  1. На этапе See мы охватываем самая широкую и большую целевую аудиторию, которая в принципе имеется.
  2. На этапе Think мы охватываем аудиторию, которая уже думает о покупке и выбирает среди каких-то вариантов.
  3. На этапе Do трудимся с аудиторией, которая уже решила брать.
  4. Этап Care — коммуникация с существующей клиентской базой, которая уже 2-3 раза купила отечественные продукты.

Инновационная маркетинговая стратегия see-think-do-care 2017pНеобходимо осознавать, что у вас существует аудитория из каждого этапа стратегии See-Think-Do-Care. Это полностью различные люди с различной степенью готовности стать вашим клиентом, и для коммуникации с каждым этапом прогретости аудитории нужно применять различный контент.

Давайте попытаюсь растолковать на примере того, чем я занимаюсь, на примере моего главного бизнеса. Мы разрабатываем сайты. Сайт довольно часто употребляется как рекламный инструмент.

У нас как у студии имеется собственный сайт, на котором представлена информации о отечественных одолжениях. Так вот, мы можем писать в целом, что такое сайт, какие конкретно результаты он даёт, для чего он нужен, и эта информация будет направлена на аудиторию See и Think, каковые лишь подумывают, нужен ли им сайт.

А можем писать о отечественных кейсах, показывать примеры работ, давать отечественные контакты, призывать к действию. Данный контент будет направлен на аудиторию, которая уже решила делать себе сайт и сейчас ищет подрядчика. Крайне важно определиться, с какой аудиторией желаете трудиться как раз вы, и уже под нее вырабатывать и контент сайта, и другую рекламную данные

Какие конкретно вопросы необходимо задать себе перед стартом маркетинговых активностей:

  • На какую аудиторию будет ориентирована эта стратегия?
  • Отвечает ли текущая стратегия всем этапам приобретения?
  1. Цель этапа «Наблюдаю» — поведать о вашем бренде, что вы собой воображаете, из-за чего пользователь к вам пришел.
  2. Цель этапа «Думаю» — продемонстрировать ваши преимущества над соперниками.
  3. Цель этапа «Делаю» — промотивировать человека приобрести.

Рекламное сообщение должно максимально соответствовать каждому этапу. Если вы станете показывать рекламу с кнопкой «Приобрести на данный момент» людям из категории «Наблюдаю» и «Думаю», это будет не действенная коммуникация и слитые рекламные бюджеты, они ещё не готовы брать.

ПовторяемЭтап «Наблюдаю»:

  • самая широкая аудитория;
  • еще не думают о покупке;
  • возможно смогут показать интерес к вашему продукту.

Этап «Думаю»:

  • быть может, не так долго осталось ждать куплю;
  • деятельно ищу, еще не готов приобрести;
  • сравниваю предложения;
  • выбираю между соперниками;
  • ищу наилучшее предложение.

Этап «Делаю»:

  • готов и желаю приобрести.

самые эффективные рекламные каналы для коммуникации с каждым этапом стратегии See-Think-Do-Care: Этап «Наблюдаю»:

  • 100% — сайт;
  • 100% — визуальная реклама, баннера (лишь контент, наполнение должно различаться от вторых этапов);
  • 100% — соцсети;
  • 75% — YouTube;
  • 10% — реклама с оплатой за клик (контекстная реклама).

Этап «Думаю»:

  • 100% — сайт;
  • 100% — YouTube;
  • 100% — визуальная реклама, баннера;
  • 90% — реклама с оплатой за клик (контекстная реклама);
  • 15% — соцсети;
  • 15% — почта.

Этап «Делаю»:

  • 100% — сайт;
  • 100% — почта;
  • 100% — визуальная реклама, баннера;
  • 90% — реклама с оплатой за клик (контекстная реклама);
  • 10% — YouTube.

Осознавали ли вы раньше, что у вас имеется полностью различная аудитория, которая находится на полностью различных этапах принятия ответа и которой необходимо давать полностью различный контент? Верно ли вы взаимодействуете со своей аудиторией? Какие конкретно рекламные каналы содействуете вы в собственном бизнесе?

Большая часть компаний трудится в этапе «Do» и сфокусированы лишь на пользователях, каковые желают приобрести уже на данный момент. В ходе измерении результатов вычисляют лишь количество взятых контактов, подписок, регистраций звонков, продаж.

Совершенный мир отдела маркетинга выглядит следующим образом:

  • Клиент — клик по баннеру — Приобретение
  • Клиент — платный поиск — Приобретение
  • Клиент — ремаркетинг — Приобретение

При таком подходе, начав измерять результаты, большая часть выявляют факт, что цена клиента с баннерной рекламы многократно дороже, чем легко с платного текстового рекламного объявления в поиске. Принимается ответ приостановить баннерную рекламу, отдел маркетинга радостный, оптимизировал затраты, но что происходит в действительности? Возвращаемся к аналогии с футболом, о которой писал выше.

Если бы маркетолог руководил данной приказом, в этом случае, он бы убрал всех вратаря и защитников и поставил 11 нападающих. Такая команда, вероятнее, забьет пара голов, но какое количество пропустит?

Защитники, вратарь — это и имеется представители всякой баннерной рекламы. Принципиально важно лишь осознавать, на кого она ориентирована и как отследить её эффективность. Она прежде всего направлена на раскрутку бренда, на имидж, а не на продажу «в лоб».

Какие конкретно показатели необходимо измерять на каждом этапе? Этап «Наблюдаю»:

  • к-во и процент сотрудничеств с объявлением;
  • дискуссии, отзывы, лайки, комментарии;
  • показатель узнаваемости, знания о бренде;
  • процент новых посещений сайта;

Этап «Думаю»:

  • отношение кликов к показам (CTR);
  • показатель отказов, глубина просмотра страниц;
  • микроконверсии;

Этап «Делаю»:

  • лояльность визитёров;
  • процент незавершенных приобретений;
  • коэффициент конверсий;
  • прибыль / ROI.

Ещё пара увлекательный инсайтов:

  1. Контекстная реклама не трудиться неимеетвозможности. Если не дает результатов, значит одно из двух: или не верно настроена контекстная реклама, или вам необходимо поменять сайт. Не редкость третий вариант — у вас неприятность в бизнесе. Вы такие же как и 10 остальных, и нет никакой логики становиться вашим клиентом.
  2. Такие компании как Ламода и Бонприкс первые продажи делают в ноль, ничего не получая на клиенте, доход начинается с 7-й продажи.

Случайные статьи:

Video SEE THINK DO CARE


Подборка похожих статей:

riasevastopol