Здравствуйте,
Сейчас мы рады представить вам очередное обновление платформы, новый плагин текстового редактора “Динамический текст”. С его помощью вы имеете возможность сделать так, дабы контент на лендинге изменялся в зависимости от параметров входящего трафика (контекстной либо медийной рекламы).
Таковой функционал довольно часто именуют кроме этого мультилендингом.
Данный инструмент комфортно использовать при наличии нескольких рекламных кампаний с однотипным комплектом PPC и таргетинговых объявлений. Главное слово либо фраза из ссылки машинально заменит собой необходимый блок текста на целевой странице.
Так, визитёр заметит на вашем лендинге как раз то, что искал, либо вторыми словами будет выполнено правило правильного вхождения, что идеально отобразится на коэффициенте конверсии!
Как правило таковой подход актуален для заголовков посадочных страниц и окажет помощь оптимизировать эффективность рекламной кампании в целом.
Так выглядит пример лендинга при переходе визитёра с контекстной рекламы Яндекс и активной функции динамического текста:
- при переходе по ссылке без дополнительных данных:
- При переходе по ссылке с дополнительными параметрами:
p
Разглядим подробнее, как возможно настроить мультилендинг посредством нового плагина.
I. Настройка динамического текста в редакторе целевой страницы
1.1 Опубликуйте страницу в “Центре оптимизации конверсии”
1.2 Откройте целевую страницу в редакторе LPgenerator
1.3 Войдите в редактор существующего текста (двойной клик по нему) либо добавьте новый текст
1.4 Надавите на кнопку “Динамический текст”
1.5 Потом надавите “Добавить переменную”:
1.6 Настройте динамическую переменную
Параметр ссылки (URL)
Введите в поле “параметр URL” наименование для динамической переменной. Вы имеете возможность применять любое слово либо наименование, собранное британскими буквами, и цифрами. В отечественном примере на скриншоте это lang1.
Выбор заглавия для параметра может зависеть от того, какие конкретно ссылки вы станете применять в объявлениях: с UTM-метками либо без них. Если вы станете применять ссылки с UTM-метками, рекомендуем задать в качестве параметра utm_term. Подробнее на создании ссылок остановимся ниже.
Имя для переменной
По окончании того, как вы ввели параметр URL, машинально будет заполнено поле “Имя”. Это то наименование, которое вы заметите в редакторе при применении динамического текста.
Рекомендуем не изменять имя, поскольку это разрешает сходу визуально отличить простой текст от динамического.
Значение по умолчанию
В поле “Значение по умолчанию” укажите текст, что будет отображаться при переходе по прямой ссылке без параметров. Выберите стиль отображения текста.
Сохраните трансформации
1.7 Активируйте динамическую переменную
Чтобы засунуть динамическую переменную в текст лендинга, надавите на галочку “Применять”:
Дабы удалить либо редактировать переменную применяйте соответствующие иконки рядом.
1.8 Настройте форматирование текста
В случае если текста на целевой странице еще нет, либо текст неформатированный, то метка будет отображаться стандартным шрифтом, размером (мелким) и цветом (тёмный). При клике динамическая переменная будет обводиться в рамочку.
Отредактировать динамическую переменную возможно стандартным методом посредством инструментов текстового редактора.
1.9 Добавление динамического текста в готовый заголовок лендинга
В случае если текст в редакторе уже имеется, выделите то слово, которое вы желаете подменять, и надавив на кнопку “Динамический текст”, выберите из перечня нужную переменную и надавите иконку “применять”:
В этом случае текст уже будет отформатирован по аналогии с заменяемым:
1.10 Удаление динамического текста
Чтобы удалить динамический текст, кликните по нему и надавите клавишу Delete либо Backspase на клавиатуре.
В обязательном порядке сохраните трансформации в текстовом процессоре и целевую страницу.
II. Создание ссылки для активации динамического текста
Дабы заголовок на лендинге имел возможность изменяться либо быть динамическим, нужна особая ссылка, которая будет вставляться в рекламное объявление. Вы имеете возможность создать множество разных ссылок для различных каналов трафика, тогда визитёры из Яндекс будут видеть один заголовок, визитёры из Гугл — второй, а из Вконтакте — третий.
Совершенно верно так же возможно задать различные ссылки для нескольких объявлений в рекламной кампании Яндекс.Директ либо Гугл AdWords.
Из этих ссылок, а правильнее, из их параметров, плагин “Динамический текст” будет получать необходимые слова либо словосочетания и подставлять на целевую страницу.
Ссылки для перехода на лендинг с автоматическим трансформацией текста смогут быть двух типов: с utm-метками и без этих меток. Ниже детально обрисованы методы создания таких ссылок.
2.1 Генерация ссылки с применением UTM-меток
UTM-метки — замечательное средство сбора статистики и если вы их уже используете, вам будет комфортно создать ссылки с UTM-параметрами для подстановки текста на лендинг.
К примеру, дабы проверить работоспособность динамического текста, нам пригодится ссылка с UTM-параметрами и настроенная динамическая переменная utm_term в редакторе страницы.
Детально о том, как взять ссылку с UTM-параметрами просматривайте в управлении. В случае если кратко, — то для ссылки необходимо заполнить все строки в конструкторе UTM-меток личного кабинета LPgenerator, раздел “Источники трафика”.
Внимание: из перечня UTM констуктора (кнопка ВЫБРАТЬ ИЗ ПЕРЕЧНЯ) нужно выбрать лендинг, на котором уже произведена настройка плагина динамического текста.
Жирным отмечены параметры UTM-метки, каковые возможно применять для настройки динамического текста. Остановимся на их назначении детально:
utm_term — главное слово вашей рекламной кампании;
Другими словами, вместо переменной utm_term в заголовок на лендинге будет подставляться главное слово контекстной рекламы “испанский” из ссылки — если вы настроили как раз такую переменную в плагине “Динамический текст”.
utm_medium — тип рекламной кампании (к примеру: PPC, banner, Email — другими словами контекстная реклама, баннерная, либо e-mail маркетинговые кампании).
utm_campaign — обрисовывает наименование объявления, его положение и т.п.
Внимание: если вы желаете, дабы главные слова из объявлений машинально подставлялись в ссылку, впишите в поле “Главные слова” строчок: {keyword}
Скопируйте адрес из поля “Ваша ссылка” — и готово! Сейчас эту ссылку возможно вставлять в рекламные объявления, баннеры либо применять в email рассылке — при переходе по ней будет срабатывать динамический текст.
В примере на скриншоте выше utm-ссылка имеет таковой вид:
//testlpgenerator.ru/dynamic_text/?ch=glutm_source=glutm_medium=ppcutm_campaign=ppcutm_term=испанский
Как пример отечественная динамическая переменная настроена на работу с параметром (главные слова) utm_term. Динамический текст на лендинге изменяется на значение параметра utm_term, которое возможно задать вручную либо подставлять машинально из объявлений контекстной рекламы.
К примеру, отечественная целевая страница при переходе по ссылке без параметров //testlpgenerator.ru/dynamic_text/ выводит текст “значения по умолчанию”, которое мы задали при настройке:
А вдруг открыть ссылку с настроенными UTM-параметрами, тогда вместо текста по умолчанию подставляется то, что мы прописали в параметре utm_term.
//testlpgenerator.ru/dynamic_text/?ch=fbutm_source=fbutm_medium=bannerutm_campaign=smallutm_term=уроки испанского языка
Подобно возможно настроить динамическую переменную и для других utm-параметров из ссылки.
Обратите внимание: машинально подставляется лишь значение параметра utm_term (при применении выражения {keyword}), все остальные параметры жёстко задаются при создании ссылки с UTM-метками.
2.2 Создание ссылки с динамическим текстом без UTM-меток
В первом примере мы применяли ссылку:
//testlpgenerator.ru/dynamic_text/?lang1=испанского
Разглядим её подробнее. В данной ссылке три части:
1) Адрес лендинга, другими словами //testlpgenerator.ru/dynamic_text/ — это простой адрес страницы либо link
2) Наименование параметра либо переменная — ?lang1=
Наименование для переменной возможно любым, на ваше усмотрение — основное, дабы было комфортно осознавать, что свидетельствует тот либо второй параметр в ссылке.
Плагин динамического текста проанализирует ссылку, по которой визитёр попадает на лендинг. По итогам анализа, в случае если в ссылке будет отыскана переменная — плагин заменит текст на странице значением переменной.
3) Значение переменной — “испанского”.
В отечественном примере мы используем переменную lang1 со значением “испанского”. Именно это значение подставится в текст лендинга вместо значения по умолчанию.
Значения для переменных указываются прямо в ссылке, по окончании символа “равняется”.
Готовая ссылка с прописанным значением переменной (в нашем случае переменная это lang1, а её значение — “испанского”) вставляется в рекламное объявление, размещается в соцсетях либо в email рассылке — любом источнике трафика.
На скриншоте ниже выделено, по какому принципу создаются ссылки с параметрами для динамического текста:
к адресу лендинга (link) добавляем наименование переменной и её значение — в итоге приобретаем рабочую ссылку, готовую к применению!
Готовая ссылка: //testlpgenerator.ru/dynamic_text/?lang1=испанского
Особенности подстановки словосочетаний в параметры ссылки
Если вы желаете применять как значение параметра не одно слово, а словосочетание либо фразу — тогда вместо пробела в ссылках применяйте выражение %20 — это принципиально важно для рекламных объявлений, к примеру, в Яндекс.Директ.
К примеру, если вы желаете подставить не просто слово “испанского”, а целое словосочетание “Испанского языка” — тогда вместо пробела должно быть особое выражение — %20.
В итоге ссылка на лендинг будет иметь таковой вид:
- //testlpgenerator.ru/dynamic_text/?lang1=испанского%20языка
И в этом виде её возможно засунуть в рекламное объявление Яндекс.Директ либо другую систему контекстной рекламы. Не забудьте убрать // по окончании того, как засунете ссылку — как это продемонстрировано на скриншоте.
На этом все. Ожидаем ваших предложений и отзывов. По всем вопросам пишите на support@lpgenerator.ru.
Высоких вам конверсий!
Максим Гуйван,
начальник работы техподдержки LPgenerator
Случайные статьи:
- 5 Способов повысить органический охват контента на facebook
- Искусство апсейллинга в сфере электронной коммерции
Как сделать мультилендинг | скрипт мультилендинга
Подборка похожих статей:
-
Мультилендинги с динамическим контентом: как интегрировать lpgenerator и сервис yagla
Здравствуйте, приятели! Как вы не забывайте, в 2014 году LPgenerator представил обновление «динамический текст» либо мультилендинги, в то время, когда…
-
Еще больше обновлений платформы lpgenerator
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи сервиса! Как вы, точно, увидели, к осени, классическому сезону оживления фактически любого бизнеса,…
-
Обновление виджета “поп-ап” и редактора лид-форм платформы lpgenerator
Здравствуйте, дорогие пользователи LPgenerator. Вашему вниманию предлагается серия функциональных обновлений платформы, каковые затронули виджет Поп-ап и…
-
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! Отечественные разработчики подготовили для вас серию весьма вкусных обновлений, о которых мы…