В 2013 году значительную часть трафика многих сайтов заняли пользователи мобильных. Компании больше не смогут проигнорировать данный сегмент и начали работу над оптимизацией ресурсов под мобильные устройства, что стало причиной широкому распространению приложений и адаптивного дизайна. Применение мобильных разработок в вебмагазинах также стало более распространенным — наровне с сильным выговором на мобильный поиск, определение расположения и другие сопутствующие услуги.
Несложнее говоря, за 2013 год мобильные разработки сделали громадной ход вперед. А сейчас поболтаем о том, что нас ожидает в наступившем году согласно точки зрения специалистов таких компаний как eBay, Net-A-Porter, Schuh and Somo.
- Мобильный интернет в Российской Федерации — подводим итоги 2013
1. Каков самый занимательный мобильный тренд прошедшего года?
Оливье Ропар (Olivier Ropars), eBay
Чем посильнее эволюционируют мобильные разработки, тем требовательнее становятся потребители, в особенности в то время, когда разговор заходит об скорости и удобстве. Появление 4G в широком доступе сделал процесс приобретения поразительно стремительным, открыв невиданные горизонты для мобильного ритейла. В прошлом люди были ограничены низкими скоростями мобильного интернета, но приход 4G поменял обстановку. Сейчас любой из нас может купить что угодно в любом месте и в любое время.
Цифры говорят сами за себя: 30% сделок на eBay было совершено посредством мобильных устройств (всецело либо частично). В следующем году применение мобильного интернета для online приобретений очень сильно возрастет, а это указывает дополнительные ?1 800 000 000, израсходованные потребителями.
Сара Уотсон (Sarah Watson), The Net-A-Porter Group
Одна из классических неприятностей вебмагазинов пребывает в том, что любой пользователь желал бы видеть товар собственными глазами до приобретения. Возможно, такая возможность не так долго осталось ждать покажется — к примеру, производители экрана Retina, используемого в iPad, оказывают помощь самым инновационным компаниям с опытами в области текстурирования экранов (подражание чувственным ощущениям от поверхности).
Громадный потенциал для аналогичных новшеств существует на элитарных рынках продуктов класса люкс. Уже создаются приложения, разрешающие разглядывать товары с близкого расстояния, исследуя небольшие подробности. Более того, приложения создают эффект сотрудничества с предметом — небольшие подробности движутся от касаний пальцев.
Стюард Макмиллан (Stuart McMillan), Schuh
В начале 2013 года мобильный трафик (за исключением планшетов) составлял 26% от отечественного неспециализированного online трафика. К Январю эта цифра выросла до 33%. За то же время увеличился коэффициент конверсии, что сопровождалось повышением среднего чека.
Традиционно средний чек мобильных пользователей значительно меньше, чем пользователей ПК, но к Рождеству эта отличие составила всего лишь 6%, что есть весьма хорошей тенденцией.
Карл Уминьски (Carl Uminski), Somo
Рост мобильного трафика в прошедшем сезоне был замечательным. Такое чувство, что люди выкинули ПК и ноутбуки, поголовно перейдя на планшеты. За прошедший год на мобильных устройствах было израсходовано больше времени, чем на ПК и ноутбуках совместно забранных, что весьма показательно.
2. На каком нюансе мобильных устройств стоит сосредоточиться маркетологам в 2014 году?
Оливье Ропар (Olivier Ropars), eBay
В случае если 2013 стал годом 4G, то 2014 станет временем полного наступления мобильного рынка розничной торговли. Недавние изучения eBay продемонстрировали, что трафик с мобильных устройств во время рождественских праздничных дней превзошел трафик с ПК и ноутбуков совместно забранных. Нет никаких сомнений, что тенденция продолжится и в новом году. Маркетологи должны сосредоточиться на окончательной оптимизации сайтов под мобильные устройства, но не только.
Также, нужно обеспечить все условия в магазинах: бесплатный WI-FI, современные способы и интерактивные технологии оплаты.
В довершение всего, eBay ожидает рост продаж через мобильные на 20 млрд. долларов во всем мире.
Сара Уотсон (Sarah Watson), The Net-A-Porter Group
Современные мобильные интерактивные разработки, такие как Google Glass, FuelBand от Nike и iWatch от Apple способны по-настоящему объединить физическую и цифровую действительности. Это разрешит маркетологам определить новую данные о пользователях: к примеру, по какому маршруту они в большинстве случаев передвигаются. Само собой разумеется, такими возможностями легко увлечься и переусердствовать, но все же они воодушевляют, и могут очень сильно уменьшить жизнь потребителей.
Многие из нас еще не готовы к регулярным приобретениям в сети, но уже новое поколение, выросшее с планшетами в руках, будет по-второму относится к виртуальному миру. На них и стоит делать ставку сегодняшним маркетологам.
Стюард Макмиллан (Stuart McMillan), Schuh
на данный момент стоит выделить особенное внимание поисковому продвижению на мобильных устройствах. Почему-тоSEO ассоциируется лишь с ПК и ноутбуками, что в корне неверно. Это не относится к сотовым телефонам: учитывая ограничения и специфику данного формата, на нем практически нереально взять приемлемый пользовательский опыт. Помимо этого, мы должны сосредоточиться на технических качествах сайтов: верстка, производительность и т. д.
Карл Уминьски (Carl Uminski), Somo
В 2014 году принципиально важно, дабы маркетологи прекратили принимать мобильные устройства как отдельный канал и обнаружили новые средства улучшения пользовательского опыта. Дабы преуспеть, маркетологи должны освоить интегрированные кампании — к примеру, синхронную активность на ТВ и мобильном устройстве. Такие опыты уже проводились с Shazam.
- Чем пользователи мобильных вправду занимаются на вашем сайте
3. Мы довольно часто слышим, что эффективность мобильного маркетинга обеспечивается лишь адаптацией к смартфонам. В каком нюансе мобильного маркетинга маркетологи все еще смогут поразить потребителя?
Оливье Ропар (Olivier Ropars), eBay
Существует возможность выйти за рамки ожиданий потребителей в области персонализации. Так же как хороший продавец со стажем на глаз определяет потребности и вкусы клиента, веб-магазины начинают удачно внедрять элементы кастомизации в работу. Шепетильно собранная и обработанная информация из социальных сетей, определение расположения и другое окажет помощь лучше осознать клиентов, предлагая каждому неповторимый опыт с учетом его вкусов.
Карл Уминьски (Carl Uminski), Somo
У многих потребителей, приходящих в розничный магазин, неизменно под рукой мобильное устройство с доступом в интернет. Но большая часть розничных торговцев совсем не могут пользоваться подобным событием. Мобильные устройства должны использоваться в качестве инструмента, упорядочивающего розничный опыт, разрешающего лучше ориентироваться в информации и оперативно оплачивать приобретение.
4. Какая из мобильных рекламных кампаний 2013 года стала вашей любимой?
Сара Уотсон (Sarah Watson), The Net-A-Porter Group
Торговля — неизменно социальный опыт. Как потребители, мы ценим мнения друзей, семьи, сотрудников, и думаем об их вкусах раньше, чем дотянуться кредитку. Вот из-за чего я так горжусь отечественным приложением, которое именуется The Netbook — оно формирует виртуальный социальный пользовательский опыт.
Мы весьма долго подбирали команду, спорили о стиле приложения и других технических моментах. У нас имеется сильные сообщества в соцсетях, и отечественные пользователи обожают ходить по магазинам — так из-за чего бы не объединить два этих нюанса? Приложение до сих пор в стадии разработки, так что не буду открывать все подробности.
Карл Уминьски (Carl Uminski), Somo
Запрещено сказать о развитии мобильных разработок в 2013 году, не упомянув Гугл Glass. Эта разработка имеет громадный потенциал, и как раз исходя из этого позвала столь широкую дискуссию. У нас Гугл Glass показались в июне, и первая реакция на гаджет напоминает реакцию на iPad. Все лишь начинается
Высоких вам конверсий!
По данным econsultancy.com
Случайные статьи:
- Увеличиваем конверсию trial-версии продукта
- Наука сплит-тестирования: правила и рекомендации от ян райт
Прогнозы на 2017 год от Аналитики Онлайн: Чего ждать от нефти, акций и недвижимости?
Подборка похожих статей:
-
23 Факта из статистики «мобильного» рынка, которые вам нужно знать
Источник изображения Лавинообразное повышение числа пользователей «мобильного» Интернета, к каким, как мы сохраняем надежду, относятся и читатели…
-
Прогноз lpgenerator на 2014 год — будет облачно
Источник изображения Здравствуйте, дорогие пользователи LPgenerator и читатели отечественного блога! Сейчас мы предлагаем вашему вниманию не совсем…
-
Ключевые тенденции рынка интернет-рекламы на 2014 год
Некоммерческое партнерство содействия формированию интерактивной рекламы IAB Russia совершило изучение, на протяжении которого распознали главные…
-
Мобильная реклама на российском рынке: исследование wapstart
Компания WapStart — фаворит русского рынка мобильной рекламы — изучила вывод аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в…