Микро-контент: как повысить ux с помощью нескольких слов?

Вспоминая об улучшения пользовательского опыта (UX), мы прежде всего уделяем внимание шрифтам, цветам, дизайну станицы, контенту. Но имеется еще один элемент UX, талантливый убедить пользователя выполнить целевое воздействие. Он фактически незаметен, и его легко потерять из виду.

Но при верном подходе данный элемент напоминает визитёру о том, что за дизайном и кодом стоят живые люди.

Речь заходит о микро-контенте. О тексте, что вы имеете возможность разместить в любой форме, кнопке, колонтитуле либо кроме того на странице с 404 неточностью. Это может управление для пользователя, что совершил неточность либо сомневается в правильности действий.

На первый взгляд, чуть заметная фраза думается незначительной если сравнивать с дизайном страницы в целом. Но страно — ее отсутствие может вызвать у клиента растерянность а также сорвать продажу.

К примеру, вы заполняете форму чтобы получить скидку в веб-магазине. Поле «Номер телефона» точно позовёт у вас удивление и, быть может, кроме того желание отказаться от бонуса. Так как вы не желаете навязчивых звонков либо SMS-спама.

А что, если бы под соответствующим полем пребывала бы разъясняющая подпись «Мы пошлём промокод на указанный номер»?

Для многих компаний микро-контент второстепенна.Микро-контент: как повысить ux с помощью нескольких слов? Данный прием довольно часто кроме того не рассматривается как возможность улучшить пользовательский опыт. Но грамотное применение этого инструмента может оказать значительное влияние на конверсию.

То, что элементы (текст, знаки) будут фактически незаметны, не означает, что их легко применять. Как и у любого другого компонента UX, существует пара областей применения микро-контент.

  • Ключевые принципы проектирования пользовательского опыта

Где возможно применять микро-контент?

На идея о применении данного приема вас должны натолкнуть:

1. Низкая конверсия. Начать направляться с того, что не известно почему не работает. В случае если у вас имеется целевая страница и форма, эффективность которой не дотягивает до желаемой, попытайтесь внедрить пара чуть заметных элементов с пояснениями либо рекомендациями.

Для сравнения показателей конверсии текущего и улучшенного варианта имеете возможность применять сплит-тестирование.

2. Неточности пользователя. Проанализируйте, что может стать преградой для визитёров: непонятная форма регистрации, через чур твёрдые условия выбора пароля либо невозможность применять цифры в логине. Предоставьте своим потенциальным клиентам подсказки, благодаря которым они скоро завершат целевое воздействие.

3. Тестирование юзабилити. Сейчас вы именно пробуете сделать собственный ресурс максимально эргономичным? Самое время испробовать обрисованные приемы.

Обратите внимание не только на действия либо комментарии пользователей, но и на их настроение. Если вы в мыслях «слышите» тяжелый вздох: «Ох, я обязан вбивать email-адрес опять…», то эта форма может стать объектом для опытов с микро-контентом.

  • Микровзаимодействия: 14 примеров хорошего micro UX

Как применять прием?

Рассказываете на языке ваших клиентов

Уделяйте внимание тому, на какие конкретно фразы пользователи реагируют лучше. В случае если кликов по кнопке «Приобрести на данный момент» в разы больше, чем по кнопке «Заказать», необходимо задуматься о замене. В то время, когда вы рассказываете с клиентами на одном языке, вы не только трудитесь над опытом сотрудничества.

Вы завоевываете доверие, показывая, что понимаете их.

Помните про контекст

Информация будет трудиться действенно лишь в том случае, если она употребляется в верном контексте. Добавление несложной фразы «В обязательном порядке введите платежные эти вашей пластиковой карты» на страницу оплаты способно сократить процент отказов:

Микро-контент обязан помогать клиенту добиться желаемого. К примеру, в случае если пользователь вводит некорректный адрес электронной почты, необязательно заставлять его затевать регистрацию В первую очередь. Достаточно продемонстрировать, что именно пошло не так, и как это исправить.

Проявите чувство юмора

Одно из преимуществ — возможность показать индивидуальность бренда. Пример от MailChimp ниже — беззаботное и радостное сообщение об неточности, формирующее хорошее представление о бренде:

Страница 404 — еще один шанс показать фантазию. Посмотрите на пример от ACM Chapter. Он заставляет улыбнуться и не вызывает никакой неприязни, в отличие от хороших неинтересных 404 страниц.

«Страница не отыскана.
Я испробовал все возможное.
Но ничего не помогло.
Я так подавлен
Вы видите, я — легко веб-сервер…
Я думал, я мозг вселенной,
Что может сделать все,
А какой-то страницы отыскать не смог!
Я ничтожен»

Формы — еще одна возможность повеселиться. взглянуть на форму для авторизации Trellо. Данный пример не только подсказывает, какую данные необходимо ввести в конкретное поле, но и заставляет улыбнуться (фанаты «Звездных войн» оценят).

  • Как расширить конверсию контактной формы на 30%?

Микро-конверсия и контент

При грамотном применении этот прием может расширить конверсию вашего ресурса многократно. Но в некоторых случаях он оказывает отрицательное действие на эффективность.

К примеру, ссылка «Подробности заказа» на странице оформления приобретения отвлекает клиента от целевого действия, и согласно данным статистики снижает конверсию на 2,6%.

Вместо заключения

В недалеком будущем микро-контент станет частью каждого лендинга, приложения и сайта. Применяйте данный прием в ходе проектирования UX и оцените его эффективность. Но помните — у вас имеется только пара слов, чтобы завоевать либо утратить пользователей, исходя из этого прекрасно поразмыслите, что сообщить.

Высоких вам конверсий!

По данным: usertesting.com, image source: Joe Penniston

Случайные статьи:

Adobe Xd – обзор на Windows (виндовс) и Mac для дизайна интерфейсов UX/UI, сайтов, приложений. Урок


Подборка похожих статей:

riasevastopol