Источник изображения
Продолжая тему доходов IT-гигантов, мы воображаем вниманию отечественных читателей 3 круговые диаграммы, наглядно показывающие долю неспециализированной прибыли, приносимую отдельными структурными подразделениями компаний Микрософт, Apple и Гугл. Все перечисленные торговые марки находятся на переднем крае современных компьютерных разработок, ориентированных на частного пользователя, иначе говоря любой из нас так или иначе пользовался услугами и продуктами данной «громадной тройки».
Для массового потребителя Микрософт ассоциируется в первую очередь с программным обеспечением, Apple – с аппаратным оборудованием, ну а мы как веб-маркетологи в далеком прошлом уже в курсе главного источника доходов Гугл. 😉
- Как Гугл получает по 100 000 000 долларов за 1 сутки?
- 5 уроков Гугл для стартапера, либо Обучаемся на неточностях гигантов
Микрософт
Пользуясь классическим источником доходов – продажей операционных совокупностей и бизнес-приложений – Микрософт сейчас кроме этого настойчиво разрабатывал новую «золотую жилу»: пользовательские развлекательные устройства, такие как консольная игровая приставка Xbox 360 и периферийное устройство для нее – беcконтактный сенсорный игровой контроллер Kinect. По результатам 2011 года часть устройств и подразделения игр (EntertainmentDevices Division) в общей сумме доходов Микрософт возросла на 15% если сравнивать с прошлым отчетным периодом и составила $4 240 000 000.
Хорошие результаты демонстрировало и подразделение онлайн-сервисов MS (MS Online Services Division): чистый доход составил $784 млн, что на 10% больше если сравнивать с подобным периодом прошлого года, личный поисковик Микрософт – Bing – освободил от соперников 27% рынка американских поисковой рекламы.
Apple
Apple – самая успешная в деле инноваций компания из всех, когда-либо создававших компьютерное оборудование. Еще шесть с маленьким лет назад не существовали ни iPhone, ни iPad, а в течение последних трех месяцев 2011 года их было реализовано на сумму, превышающую 33 миллиарда долларов – подобные скорость увеличения! К слову, чистая выручка от продаж за три последних месяца 2011 года для Apple составила $46 333 000 000, что практически на 20 млд дол превышает показатель последнего квартала 2010 года ($26 741 000 000).
- Оседлай «маркетинговую волну», поднятую iPhone 5!
- Логотипы: хорошие, нехорошие и просто-напросто некрасивые
- 10 величайших маркетинговых кампаний всех времен
Гугл
Управление Гугл не скрывает того, что «отечественные доходы полностью поступают от рекламы. Поступления от рекламы составили 97% от общих доходов в 2009 году и 96% в 2010 и 2011 годах».
По состоянию на 22 апреля 2013 года рыночная курс акции Гугл примерно равнялась $800 за штуку, а рыночная цена компании на данный момент превышает 220 миллиардов долларов.
- Как трудится совокупность аукциона Гугл AdWords?
- Как трудится совокупность аукциона Гугл направляться (часть 2 — погружение)
- Топ-лист 50 самых популярных сайтов: Гугл так же, как и прежде №1!
Высоких вам конверсий!
По данным www.zdnet.com
Случайные статьи:
Microsoft & Apple: The War is Over
Подборка похожих статей:
-
Ошибки google и microsoft на landing pages
Источник изображения Совсем правильно, сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с неточностями таких IT-гигантов как Микрософт и Гугл, допущенных ими при…
-
Apple распускает команду по продажам рекламной платформы iad
В то время, когда в 2010 году компания Apple объявила собственные первые наработки в рекламной отрасли, Стив Джобс (Steve Jobs) дал обещание…
-
Источник изображения Следующие пара лет будут очень увлекательными для Apple. Скорость увеличения инноваций замедляются, а потребители становятся все…
-
Улучшенный поисковый алгоритм google в пользу оптимизированных для мобильных устройств сайтов
Один из элементов маркетинга в сети, что не изменяется – все изменяется. поисковые системы и Рейтинги страниц так же изменчивы, как и привычки чтения…