Маркетинговые тактики, которые работают на 100%

Ольга Бедарева Редактор, Москва

Какие конкретно маркетинговые техники действуют безотказно? Можете ли воодушевлять сотрудников? Эти и другие вопросы обсуждались на протяжении интеллектуальной дуэли в Дискуссионном клубе Executive.ru.

Как, через кого и какими методами продвигать товар на рынке? Этими вопросами задаются и их клиенты и маркетологи-представители компаний. Да и сами потребители часто с интересом смотрят за новыми идеями, которыми продавцы пробуют привлечь их внимание.

Так что обращение к потребителю должно быть не просто информативным, а увлекательным, эмоциональным и уникальным. Исходя из ряда и специфики товара вторых условий происходит выбор той либо другой маркетинговой тактики продвижения.

Тема креативного маркетинга стала объектом дискуссии на протяжении интеллектуальной дуэли, прошедшей в Дискуссионном клубе Executive.ru. В состязании приняли два специалиста по вопросам продвижения: бизнес-консультант и тренер, практикующий автор и рекламист более 180 программ для различных компаний Ия Имшинецкая и сертифицированный тренер по продажам, бизнес-консультант, управляющий партнер компании Moko consulting Константин Дубровин.

Ия Имшинецкая: авторские маркетинговые тактики

Согласно точки зрения специалиста, все ситуации на рынке непременно выкристаллизовываются в обычные задачи, требующие того либо иного решения.Маркетинговые тактики, которые работают на 100% Эти обычные обстановки смогут быть решены аналогичными на 80% способами. «И в случае если показатели планируют в типические комплекты условий, появляется возможность вывести типические ответы. Это и имеется те самые тактики.

И в случае если у маркетолога арсенал тактик имеется и он готов к потреблению ежедневно, каждую 60 секунд, любой час, то ясно, что он искать их уже не будет. Он видит типическую задачу и сходу начинает функционировать», — отмечает Ия Имшинецкая. Наряду с этим бизнес-тренер обращает внимание, что знание тактики – это одно, а умение креативно претворить ее в судьбу – второе. Первое умение есть формальным показателем, а второе – содержательным.

Так, продвижение товаров премиального класса будет различаться, в случае если речь заходит о различных объектах продвижения – к примеру, услуге и продукте соответственно.

У Ии Имшинецкой имеется комплект собственных уникальных тактических моделей продвижения – особый готовый инструментарий, что возможно применять при необходимости. Создатель предлагает читателям ознакомиться с данными тактиками, обращая внимание, что они являются авторскими и удачно проверены на практике. Ия Имшинецкая предлагает наименование тактики и потом типические условия, в которых эта модель будет трудиться.

Причем таких условий в каждой тактике, как минимум, три, отмечает создатель.

1. Закрытая модель. Подразумевает изюминке продвижения дорогих и весьма дорогих товаров.

Условия:

  • Имиджевый, эмоциональный тип потребления;
  • услуги и Товары не первой необходимости;
  • Сфера применения – В2С;
  • Ценовая категория премиум.

2. Ситуативная модель подразумевает применение других ситуаций и праздников в жизни клиента для повышения собственных продаж.

Условия:

  • Сфера применения – В2C;
  • Метод подачи промоинформации – эмоциональный;
  • Предполагает продвижение услуг и товаров, каковые возможно подарить.

3. TTL модель. Сокращение свидетельствует through the line, другими словами через линию. Модель подразумевает и BTL, и ATL, но совместно и в компрессии, другими словами в то время, когда компания в один момент присутствует и в на бумаге, и в виртуальном и в физическом пространстве.

Условия:

  • Вы реализовываете данные в любом разливе;
  • Модель потребления весьма выборочная – большое количество соперников;
  • Тип подачи информации, выводящий на вовлечение – выводящий в общение с целевой аудиторией офлайн.

4. Скандальная модель. Создатель кроме этого именует ее эпатажной.

Условия:

  • Бренд включает в себя эпатаж по собственной концепции, по характеру выстраиваемых коммуникаций с определенной, осознающей эпатаж; адекватно, целевой аудиторией;
  • Сфера применения — В2С;
  • Ценовая категория — low-medium;
  • Компания лишь выходит на рынок, ей нужен «шум», скандал.

5. Примерная модель. Подразумевает создание необычный «университета» имени вашей торговой марки, где вы обучаете собственных клиентов возможностям, каковые перед ними откроет пользование услугами и вашими товарами.

Условия:

  • Объект продвижения – сам продавец;
  • Продукты в ассортименте, они сложны к пониманию;
  • И метод подачи информации только рациональный.

Константин Дубровин: главные техники для организации успешной работы отдела продаж

Действенная организация работы отдела продаж, а также мотивация и подбор персонала, есть главным причиной, воздействующим на уровень качества продаж. Как сделать работу отдела продаж максимально продуктивной? Перед вами пара действующих приемов от Константина Дубровина.

Как отыскать менеджера по продажам за три дня?

Неологизм «ресечинг» переводится как «поиск того, кто ищет». В этом смысле поиск сотрудника весьма похож на продажи, отмечает Констанин Дубровин. Как мы знаем, продавец также ищет того, кто ищет его товар.

Умелые продавцы знают фундаментальный закон тайм-менеджмента (дабы было время — его не требуется тратить) и постоянно имеют запас клиентов чтобы трудиться лишь с теми, кто вправду желает приобрести. Исходя из этого сначала они стараются сделать максимально широкий охват клиентов, дабы было из кого выбирать, а после этого создают условия, при которых неподходящие клиенты уходят сами.

При подборе сотрудника трудится тот же принцип. При громадном охвате соискателей нужно затевать трудиться лишь с теми, кто показал интерес конкретно к вашему предложению. Необходимо позволить кандидатам самим отсеяться либо инициировать интервью в зависимости от их мотивации.

Как обеспечить громадный охват потенциальных соискателей? Константин Дубровин предлагает пользоваться для этих целей как бесплатными, так и платными специальными ресурсами.

По окончании размещения вакансии делается выборка по соискателям так, дабы в нее попало 400-600 резюме. Дальше резюме отбирать придется вручную, наряду с этим направляться обратить внимание на три фактора: возраст, последнее место и пол работы. Наряду с этим последний пункт имеет важное значение. По окончании таковой проверки должно оказаться не меньше 100 резюме.

По окончании открытия каждого из них появляется возможность выслать приглашение. В ответ на 100 приглашений вы получите порядка 20 звонков. По результатам 20 звонков должно состояться 10-12 собеседований, из которых один-два кандидата в полной мере подойдут на позиции менеджера по продажам.

Первичные собеседования стоит назначать с промежутком в 30 мин. и, в случае если кандидат хорош более предметного беседы, ему возможно предложить приехать на финальное собеседование.

Итак, на заведение вакансии, создание выборки и рассылку приглашений уйдет около трех часов чистого времени – это первый сутки поиска. Во второй сутки вы принимаете звонки, в третий – проводите собеседования и находите подходящего кандидата.

Как установить выполнимый замысел продаж?

«Примерно-показательный» метод № 1

В свое время Контантин Дубровин рассуждал равно как и многие русские начальники: в случае если я сам могу реализовывать по четыре договора в месяц, то смогут и остальные. Но многие тут не учитывают тот факт, что они не знали о том, что также «смогут». Правильнее, не верили. «Я до сих пор использую данный способ, в то время, когда в компании имеется на кого равняться.

Но не считая цифры приходится поработать и с уверенностью менеджеров по продажам в достижимости поставленной планки», — отмечает Константин Дубровин.

«Расчетно-конъюнктурный» метод № 2

Спустя какое-то время был обнаружен еще один метод. «Оценив уровень менеджера по продажам, что нам нужен для работы с конкретными клиентами, я осознал, что таковой эксперт стоит 80-100 тысяч рублей совокупного дохода. Это означало, что он обязан делать оборот около миллиона, дабы все остались в прибыли. Эргономичная схема с позиций управленческого учета, но она никак не обосновывает замысел с позиций действительности успехи.

Возможно пробовать обосновывать, присовокупив конъюнктуру, опыт соперников и без того потом, но уверенности это не добавит», — продолжает собственный рассказ специалист.

«Паровозо-разгонный» метод № 3

Сущность этого метода — медлено повышать заведомо заниженные замыслы. Константин Дубровин продолжает: «не забываю историческую планерку, на которой мой клиент пробовал растолковать своим менеджерам по продажам, что при замысле в 350 тыс. компания неимеетвозможности трудиться в плюс. Ему не верили, его не слушали, поскольку и замысел в 350 был выполнен только одним из шести менеджеров, да и то случайно: какой-то клиент, о котором уже забыли, оплатил ветхий счет. Через семь месяцев замыслы были по 1.100 000 и их делали.

Отдел возрос на одного менеджера, их зарплаты выросли в 3 раза, а оборот компании в 4,5 раза, что было полным рекордом за всю десятилетнюю историю бизнеса.

Успех был достигнут, но его базой стала не схема вычисления оптимального размера замысла, а несложная вера в данный замысел, каким бы он ни был».

Вывод автора следующий: обосновать замысел продаж теми либо иными доводами — дело неблагодарное. Легче в него поверить, каким бы он ни был, и функционировать, не обращая внимания на вероятную неудачу

Как оказать помощь сотрудникам поверить в замысел продаж?

На данный счет у Константина Дубровина имеется личный уникальный рецепт. Он складывается из трех частей.

Часть первая. На убеждения людей постоянно влияет среда. По словам доктора психологических наук из Новосибирска Нелли Власовой, чтобы огурец стал соленым, его необходимо положить в рассол.

Так, от сотрудников возможно добиться копирования нужного поведения.

Часть вторая. В то время, когда взрослый человек копирует модель поведения, ему не все равно какие конкретно методы перенимать. Наряду с этим стоит иметь ввиду, что имеется сотрудники, привыкшие не доверять и все контролировать лично.

А имеется те, для которых доверять собственному начальнику есть нормой. Они с наслаждением скопируют общую уверенность в достижимости замысла и будут замотивированы на поддержание данной уверенности, не требуя каких-либо обоснований.

Часть третья. Говоря о поощрении сотрудников, Константин Дубровин отмечает следующее. Людей наказывают, но лишь не при культивации веры во что-либо.

Так что данный прием в контексте взращивания уверенности во общей скорой победы не приемлем. Поощрять сотрудников Контантин Дубровин предлагает, а также, любыми не замыленными фразами, к примеру, сам он в большинстве случаев говорит менеджерам по продажам: «Дай, я тебя поцелую!» либо «Я тебя обожаю!».

В подготовке материала учавствовала Елена Серова.

Фото анонса: pixabay.com

Случайные статьи:

Тактика работы в RedeX !!! …Как привлекать партнёров в проект — RedeX !!! … работает 100% !!!


Подборка похожих статей:

riasevastopol