Наталья Самойлова Консультант, МоскваГригорий Трусов председатель совета директоров, Москва
Креативная реклама против разработок разработки продукта. Бюджеты против планирования. Звезды отечественного маркетинга сошлись в открытом поединке.
Дискуссионный клуб Executive.ru и радиостанция «Финам FM» устроили первую интеллектуальную дуэль между двумя звездами русского маркетинга ? президентом консалтинговой компании «Контакт-Специалист» Григорием генеральным директором и Трусовым консалтинговой компании «Мастерская действенного репутационного менеджмента», директором по формированию радиостанции «Финам FM» и директором по коммуникациям группы компаний РБК Натальей Самойловой.
Позиции дуэлянтов:
Григорий Трусов: «Потребитель в кризисное время думает и действует по-второму. Маркетинговые инструменты, замечательно трудившиеся до 2008 года, стали нерентабельны — мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, каковые стоят в много раз дешевле, чем прямая реклама.
Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности».
Наталья Самойлова: «К сожалению, времена экономической нестабильности не вынудили солидную часть начальников и топ-менеджеров задуматься о функционале маркетинга в бизнеса. И данный факт содействует размножению на русском консалтинговом рынке неистового количества шаманов от маркетинга, каковые вовсе не принимают маркетинг как рабочую опцию по повышению системы и объёма продаж.
В рекламу, в современные маркетинговые коммуникации так же, как и прежде устремлены взгляды большинства топ-менеджеров, поддавшихся обаянию утверждения, что именно «реклама — двигатель торговли». Что входит в функционал маркетинга сейчас, как сделать работу маркетологов — не виртуально-фантазийной, а действенной и измеряемой, чем отличается шаманский маркетинг от ремесленного, — об этом попытаемся поразмышлять совместно».
По результатам встречи произошло голосование, в котором были учтены мнения как собравшихся в Центральном доме предпринимателя зрителей, так и пользователей всемирной сети. Победителем дуэли признана Наталья Самойлова.
Чья позиция ближе к действительности?
Фото анонса: pixabay.com
Случайные статьи:
Иннокентий Нестеренко, \
Подборка похожих статей:
-
Marketing value вместо бюджета – как использовать
Существует вывод, что маркетинговые активности без бюджета – это «рынкитинг». Ирина Васютенко уверен в том, что это продвижение по себестоимости,…
-
Можно ли сокращать маркетинговый бюджет в кризис?
Борис Жалило Консультант, МоскваЧто такое маркетинговый бюджет для вашей компании? Это затраты на опыты либо это инструментарий для прибыли и роста…
-
5 Правил управления низким ppc бюджетом
Источник изображения Для тех, кто лишь начинает собственные шаги в поисковой рекламе, мы рекомендуем пост контекстная реклама от А до Я, где вы отыщете…
-
Маркетинговая деятельность – это деятельность согласно решению подразделением маркетинга стоящих перед ним практических задач в фирмы (предприятии,…