Как вынудить человека купить обувь за $700? В случае если ваш бренд не столь популярен как Ermenegildo Zegna, сделать это весьма сложно.
Для канадской компании Viberg Boot, производителя шикарной мужской обуви, эта неприятность сводилась не к качеству, потому, что их обувь шьется вручную и для ее изготовления употребляются наилучшие материалы. Но надпись на ценнике «сделанные вручную» не помогала клиентам преодолеть психотерапевтический барьер, узнаваемый называющиеся «боль оплаты».
Бренд Viberg должен был придумать метод доказать своим клиентам, что их обувь вправду стоит таких денег.
Джон Дэвисон Рокфеллер (John Davison Rockefeller), легендарный американский предприниматель, вошедший в историю как первый долларовый миллионер, сообщил когда-то:
«Не хватает верно, самое основное — разрешить людям понять, что вы поступаете верно».
- «Концепция ежа», «Принцип буррито» и 12 вторых неповторимых практик интернет-маркетинга
Из-за чего маркетинг за кулисами трудится?
«Пробуйте придать каждому товару узнаваемый стиль. Лишь создав настоящую индивидуальность, вы сможете добиться настоящего успеха», — Клод Хопкинс (Claude Hopkins), создатель книг «Моя жизнь в рекламе», «Научная реклама».
Потому, что большая часть клиентов Viberg весьма требовательны по отношению к качеству получаемых ими товаров, классические маркетинговые приемы — к примеру, одобрение рекламируемого продукта знаменитостью — не произвели бы ожидаемого результата. Требовалось что-то более убедительное и правдивое.
Маркетологи Viberg решили показать процесс изготовления обуви и поведать своим клиентам об организационной культуре компании. Иными словами, дали им неповторимую возможность посмотреть на происходящее изнутри и убедиться, что их деньги будут израсходованы не напрасно.
Специалисты Conversion Rate Experts (CRE) назвали данный способ «100-летней стратегией убеждения», по причине того, что одним из первых задокументированных примеров ее применения была рекламная кампания пива Schlitz, созданная признанным гением рекламного дела Клодом Хопкинсом.
Дэвид Огилви (David Ogilvy) в собственной книге «О рекламе» писал:
«В свое время я увлекался псевдолитературным стилем, которым грешили многие английские копирайтеры моего времени. Я был сосредоточен на мысли о том, что реклама обязана реализовывать товар. Книга Клода Хопкинса “Научная реклама” поменяла течение моей жизни».
В начале 1900-х, в то время, когда Хопкинс взялся рекламировать пиво Schlitz, все пивовары наперебой кричали о том, что их пиво самое чистое. Но, по словам Хопкинса, все эти громогласные заявления впечатляли людей так же, как вода утку. Дабы убедить потребителей в том, что пиво Schlitz — лучшее из вероятных вариантов, он написал 5 страниц целого текста о том, как производится пиво.
Хопкинс отправился на пивоварню, где ему поведали о всех увлекательных качествах мастерства пивоварения. Он не пробовал перекричать соперников, заявляя о том, что пиво Schlitz самое чистое, а поведал людям о всех замеченных им вещах и наполнил слово «чистота» смыслом, поведав о застекленных помещениях, фильтрах, насосах, обо всем, что делает пиво чистым.
Релама Хопкинса превзошла все ожидания: через пара месяцев по окончании ее выхода Schlitz по продажам на рынке передвинулась с пятого места на первое.
Книга Хопкинса «Научная реклама» до сих пор не утратила собственной популярности, по причине того, что в ней изложены бессмертные правила, на которых строится большая часть современных «тайных» маркетинговых кампаний.
«Не разрешайте заниматься рекламой человеку, что не прочел эту книгу (“Научная реклама”) как минимум семь раз», — Дэвид Огилви.
К их числу в собственности видеоролик, в котором старший вице-глава фирмы Apple Джонатан Айв (Jonathan Ive) говорит о новой модели MacBook Pro, изготовленной по запатентованной разработке Apple — Unibody-корпусе.
Нет ничего необычного в том, что на основной странице сайта Viberg Boot размещено следующее изображение:
Не блестящая отполированная версия готового продукта, а тот неоспоримый факт, что лишь через какое-то время кажущийся тщетным комплект кусков кожи превратится в ботинок. Эта фотография способна произвести чувство только на некоторых людей — на совершенных клиентов Viberg.
Разумеется, что «тайный» маркетинг применим кроме этого в отношении электронной коммерции. К примеру, компания NakedFamous, производящая джинсы из японского денима, завоевывает внимание потребителей благодаря увлекательным видеороликам, в которых рассказывается об олдскульных способах производства, современных инновациях, качестве применяемых материалов и других факторах, воздействующих на процесс изготовления по-настоящему неповторимых джинсов.
В информационных роликах компании Timbuk2, под чьим брендом производятся сумки, акцент делается не на производственных моментах, а на преимуществах самого товара. Иными словами, перед тем как израсходовать честно заработанные деньги, потребитель может оценить минусы и плюсы выбранной сумки и принять окончательное (хорошее) ответ касательно приобретения. 🙂
- Научное обоснование копирайтинга: 189 конвертирующих слов на посадочной странице
Клиент в центре внимания
Весьма сложно переоценить значение отзывов клиентов. Однако, не многие компании позволяют настоящим людям, каковые платят им деньги, поведать, из-за чего они отдают предпочтение предлагаемому ими продукту либо услуге.
Проект MailChimp под незатейливым заглавием «MailChimp в действии» является сериейвидеороликов, в которых клиенты компании говорят о возможностях, открывшихся перед ними с началом применения сервиса.
Казалось бы, между центром искусств и email-маркетингом нет никаких точек соприкосновения, но следующее видео, в котором сотрудники Центра искусств Уолкера (Walker Art Center) приводят убедительные доводы в пользу MailChimp, обосновывает обратное.
Слово «беспроигрышный» употребляется для описания множества маркетинговых приемов, но только кое-какие примеры их применения иллюстрируют универсально хороший итог как для компании, так и для клиента. В этом случае наличие этого слова более чем оправдано: Walker Art Center взял бесценную возможность привлечь новых клиентов вместо на подтверждение эффективности сервиса MailChimp.
Еще одним примером «беспроигрышного обмена» есть экспериментальный проект компании Wistia «Как они трудятся?». Его главная цель содержится в том, дабы поведать об неповторимой корпоративных ценностях и организационной культуре вторых компаний.
Мы предлагаем вам взглянуть ролик, храбрецами которого стали специалисты HelpScoute. Не обращая внимания на то, что их штат состоит всего из 4 человек, у них множество увлекательных идей и… 13 компьютеров. 🙂
- Переверни собственный маркетинг вверх ногами
Транспарентность как инструмент «тайного» маркетинга
Транспарентность (от англ. transparency) — это информационная прозрачность бизнеса, основанная на доступности тайной информации. В случае если при с акционерными обществами транспарентность есть одним из параметров успешного размещения акций, то для компаний, каковые реализовывают собственную деятельность в сети, — это один из способов завоевать доверие клиентов.
В начале 2014 года в попытке дать пользователям неповторимую возможность оценить работу сервиса Buffer приняли совсем неординарное ответ — разместить в собственном блоге часть данных, разглашение которых имело возможность принести настоящий ущерб заинтересованностям компании. К их числу относились:
- сведения о зарплате сотрудников (а также формула расчета заработной платы);
- денежные результаты (в декабре 2013 года доходы Buffer возросли на 156%);
- статистика по блогу (в декабре 2013 было опубликовано 13 постов; количество неповторимых визитёров сократилось на 7% если сравнивать с прошлым месяцем и составляло 493 253; ТОП-3 главных слова: «как сделать себя радостным», «лучший результат для постинга в Instagram», «лучший результат для постинга на Facebook»).
Что же имело возможность стать обстоятельством для публикации тайных данных? В этом случае речь заходит о методах урегулирования обстановок, каковые выходят из-под контроля.
Обнародование закрытой информации стало ответом Buffer на взлом аккаунтов их пользователей. Такое ответ взяло массу одобрительных отзывов и — что самое основное — улучшило вышеперечисленные показатели.
открытость и Абсолютная прозрачность — это единственный метод совладать с подобными обстановками. Buffer молодцы. До тех пор пока еще я не являюсь пользователем сервиса, но на данный момент без шуток раздумываю над этим.
В хорошие времена транспарентность кроме этого имеет собственные преимущества. Это один из самые важных факторов, воздействующих на восприятие и лояльность потребителей ими ценности вашего бренда.
К примеру, компания 37signals (в феврале 2014 была переименована на Basecamp, в соответствии с заглавием самого известного продукта) привлекла множество сотрудников на удаленную работу благодаря описанию их деятельности в блоге Signals vs. Noise и последующему выходу новой книги Джейсона Фрида (Jason Fried) и Дэвида Ханссона (David Hansson) «Remote. Офис не необходим».
Открытость содействует привлечению «верных» клиентов, потому, что на ваш призыв отзовутся лишь те, кто разделяет провозглашаемые вами ценности.
Высоких вам конверсий!
По данным helpscout.net
Случайные статьи:
Бузова за кулисами 😂😂😂
Подборка похожих статей:
-
Инновационный маркетинг: почему люди сопротивляются изменениям?
Американский философ Ральф Уолдо Эмерсон (Ralph Waldo Emerson) более ста лет назад сообщил: «В случае если человек может написать книгу, прочесть…
-
Партизанский маркетинг, или рекламные боеприпасы для малого бизнеса
В действительности, партизанский маркетинг придумали мелкие компании, которым необходимо было выделиться на фоне соперников. Но гиганты также решили…
-
Входящий маркетинг как антикризисная стратегия привлечения клиентов
Стратегии маркетинга на протяжении финансового кризиса значительно отличаются от периодов, в то время, когда экономика показывает хороший рост. Бизнес,…
-
Маркетинг во время экономического кризиса: как обратить рецессию на благо бизнеса?
Все мы не забываем экономический кризис 2008 года — в то время экономики большинства государств переживали спад, что без шуток ударило и по бизнесу. В…