Marketing resouce management (mrm)

Marketing Resouce Management (MRM, англ. — управление маркетинговыми ресурсами) — это класс корпоративных информационных совокупностей, предназначенных для контроля выполнения и автоматизации планирования работ (в т.ч. рекламных кампаний) в области маркетинга, работы с корпоративным стилем и рекламными материалами.

Кроме этого этим термином может именоваться сам процесс управления маркетинговыми ресурсами и соответствующая часть маркетинга и теории менеджмента.

Что понимается под маркетинговыми ресурсами? Это хорошая связка 5М:

  • Materials (материалы),
  • Manpower (человеческие ресурсы),
  • Machines (оборудование),
  • Money (деньги, бюджет),
  • Minutes (60 секунд — т.е. время)

Действенное управление первыми тремя ресурсами должно вести к экономии последних двух.

Термин MRM вРоссии и СНГ до тех пор пока остается неизвестным. Не смотря на то, что, нужно признать, в профессиональныхсообществах все чаще начала подниматься тема комплексной автоматизации маркетинга иуправления маркетинговыми ресурсами. Технологии MRM пользуются спросом, в первую очередь, в больших компаниях с развитой филиальной сетью — банках, страховых компаниях, ритейле, франчайзинговых сетях.

У таких компаний, в большинстве случаев, большой количество разных рекламных материалов, каковые к тому же необходимо приспособить для различных городов.Marketing resouce management (mrm) Использование инструментов MRM тут дает громаднейший эффект – понижаются затраты на разработку и кастомизацию материалов, уменьшаются сроки подготовки рекламных акций, сроки доведения централизованно созданных материалов до филиалов, и без того потом. Но опыт говорит, что MRM-ответы смогут действенно использоваться в весьма различных отраслях — и на производственных фирмах, и в агентствах, а также в учебных заведениях.

Функционал MRM-совокупностей

Кратко данные о том, как MRM руководит тем либо иным ресурсом, возможно представить в таблице:

Ресурс

Описание

Функционал MRM-совокупностей

Materials/ Материалы Целый рекламный контент – аудио- и видеоролики, изображения, презентации, макеты печатной продукции и т.д. Единая совокупность управления контентом.Инструменты для поиска файлов, конвертации, пересылки, объединения втематические подборки, выстраивания схем согласования материалов, и такдалее.
Manpower/ Трудовые ресурсы Рабочее время всего персонала, задействованного в маркетинговых процессах Функционал, который связан с управлениемзаданиями. Распределение задач, назначение важных за каждую егочасть либо этап, определение сроков и KPI
Machines/ Технологии технологии и Оборудование, употребляющиеся в работе маркетолога Cоздание типовых рекламных макетов в рамкахутвержденной фирменного стиля и концепции, кастомизация этих макетовдля различных локальных рынков.
Money/ Деньги Маркетинговый бюджет предприятия Инструменты для отслеживания затрат и составления бюджетов, для автоматического расчета ROI по проектам либо периодам.
Minutes/ Время Время Любой из перечисленных выше элементовпозволяет экономить время на исполнение типовой операции или вовсеустраняет непродуктивные утраты времени, всецело решая частьраспространенных неприятностей.

В таблице функционал MRM-совокупностей представлен в самых неспециализированных чертах — не учитывая специфики ответов различных разрботчиков и примеров конкретных кейсов.

Случайные статьи:

Marketing Resource Management (MRM) Software


Подборка похожих статей:

riasevastopol