«Русский семь дней Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, дабы поведать о последних трендах сферы.
рекламы и Индустрия маркетинга ежегодно устанавливает собственные правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные ответы классических вопросов. Появляются эксперты, каковые заставляют рынок «содрогаться». стратегии и Маркетинговые тенденции сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не усевает идти в ногу со временем.
Как создать совершенный маркетинговый замысел?
Как вести себя в условиях нестабильности рынка?
Как организовать dream -team?
Если Вы: директор по маркетингу, рекламе и PR, председатель совета директоров, хозяин компании, либо топ-менеджер рекламных/креативных агентств, то Вам необходимо занять лучшие места в зале.
Определить подробности: //ptpr.ru/c/15-8958
На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года:
- Креатив vs Системность. Глубочайший взор на Вашу маркетинговую стратегию.
- Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу.
- Персонализация. Новые правила флирта с потребителем.
- Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, со злобой и действенно.
- Мультисенсорный Брендинг. Практические рекомендации от Yandex, LiveJournal, BBDO.
- Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа.
pЕжегодно «Русский семь дней Маркетинга» делается дискуссионной площадкой для опытного сообщества из представителей более 1500 наибольших компаний.
Кликать ко мне: //ptpr.ru/c/15-8958
По аккредитации и вопросам сотрудничества: Копнинова Дарья PR-менеджер 8926 521 0276; 8963 620 9206; d.k@ptf.su
Случайные статьи:
- Шаблон или индивидуальный дизайн лендинга: что подойдет вашему бизнесу?
- Отличные альтернативные варианты гамбургер-меню
Роль маркетинга в отделе продаж. Бизнес Молодость.
Подборка похожих статей:
-
Игра престолов: маркетинг vs. отдел продаж
Источник изображения Отделы маркетинга и продажи в тех компаниях, где они имеется, не сражаются за Металлический престол практически, но, в большинстве…
-
Компетенция отдела продаж, как инструмент увеличения прибыли
Инструменты повышения продаж Основатель образовательной компании Кафедра Глинских , Глинских Алексей Андреевич, разглядывает новый подход к повышению…
-
Маркетинг и продажи: эффективное взаимодействие
Елена Осипова Консультант, Санкт-ПетербургИлья Григорченков председатель совета директоров, Петербург Привыкшие к легким победам на растущих рынках,…
-
Маркетинг будущего: новые миры дополненной и виртуальной реальности
Наталия Моисеенкова председатель совета директоров, Москва По следам «покемономании». Как технологии AR/VR меняют подходы к коммуникациям с аудиторией….