Сейчас мы рады сказать вам о том, что отечественные разработчики реализовали возможность транспортировки данных по URL (mapping, мэппинг) за “пределы” целевой страницы.
Посредством данной функции возможно передать все сведенья с полей формы на страницу, на которую переходит пользователь, отправляя вам лид. Именно поэтому, лид попадает не только во встроенную CRM-совокупность платформы LPgenerator, вместе с тем может попасть сходу и в вашу базу, в случае если на странице редиректа его “встретит” соответствующий скрипт.
Сейчас нет необходимости в экспорте данных из совокупности обработки лидов! Вы имеете возможность отправлять и обрабатывать их сходу в собственной базе!
Так же, благодаря данной функции, делается вероятным поздравить либо поблагодарить пользователя, предоставившего собственные контактные эти лично.
- Совокупность управления лидами — новые возможности организации продаж через LPgenerator
- Генерация лидов: возможности и настройка лид-формы вашей целевой страницы
Как трудится мэппинг (mapping)?
Сущность мэппинга в том, что при отправке данных с полей формы, в ссылку, по которой происходит переадресация, добавляются их содержимое. URL получает вид: //my_site.com/?name=ИМЯemail=АДРЕС_ЭЛЕКТРОННОЙ _ПОЧТЫphone=НОМЕР_ТЕЛЕФОНАlead_id=225298.
Принципиально важно! В дополнение ко всем данным полей, постоянно передаётся ID лида в параметре lead_id.
На странице же, на которую осуществоляется переход, данную данные “принимает” особый скрипт, что, со своей стороны, распределяет эти по соответствующим “ячейкам”.
Обращаем ваше внимание! Мэппинг трудится лишь в том случае, если “Итог формы” — “Переход по URL”!
Как настроить “транспортировку” лида по URL (mapping) на моей целевой странице?
1. Войдите в персональный кабинет LPgenerator.
2. Выберите страницу с формой лида, с которой вы планируете “показывать” эти.
3. В редакторе сделайте двойной щелчок по форме.
4. В показавшемся окне заполните графу “Mapping” соответствующими заглавиями полей на английском. К примеру,name — имя, phone — телефони т. п.
5. Сохраните трансформации.
6. В особенностях формы настройте редирект на нужную страницу — это возможно страница признательности либо страница вашего сайта, в которую встроен JavaScript, что и будет обрабатывать эти с полей, поступившие с URL.
Установите флажок в чекбоксе “Передать поля формы”.
7. Сохраните трансформации по большей части меню редактора.
Вот и все! 🙂
Сейчас эти с полей вашей формы будут передаваться на страницу, на которую вы переадресовываете пользователя. Вам не нужно будет экспортировать лиды из CRM LPgenerator — они смогут “транспортироваться” в вашу CRM прямо по URL. Возможности мэппинга (mapping) по транспортировке данных воистину бесконечны.
Не следует сказать и о том, как будет приятно пользователю, если вы поблагодарите его лично — соответствующий JavaScript в страницу признательности — и он возьмёт “Благодарю”, направленное как раз ему. 🙂
Мы сохраняем надежду, что данный небольшой, но крайне полезный апгрейд обрадует многих отечественных пользователей, занимающихся лидогенерацией!
Высоких Вам конверсий!
Команда LPgenerator
Случайные статьи:
- Масштабирование бизнеса: 3 урока от uber
- Бенчмаркинг netsuite: как добиться лидерства в разработке saas?
Инструмент «Кнопка»
Подборка похожих статей:
-
Редактор изображений — новый инструмент платформы lpgenerator
Графические материалы являются одной из привлекательных составляющих вашего лендинга и само собой разумеется воздействуют на коэффициент конверсии. Все,…
-
Новый функционал для повышения конверсии от lpgenerator – скрипт «не уходи!»
Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator! По вашим бессчётным просьбам мы реализовали инструмент «Не уходи!», разрешающий повысить конверсию ваших…
-
Источник изображения 31 марта этого года все бизнес- и фан-страницы Facebookбудут переведены в режим Timeline. Новшество разрешит применять…
-
Новый редактор лид-форм от lpgenerator
Рады вам сказать, дорогие приятели, о значительном расширении функциональных возможностей редактора форм маркетинговой платформы LPgenerator, которое,…