Я желаю поделиться с вами двумя лучшими маркетинговыми сообщениями, каковые я когда-либо видел. Глядя на психологию этих двух примеров, вы сможете разглядеть путь улучшения вашего маркетинга.
Пример № 1: компания, рекламирующая термоноски, направила альпиниста вверх по горе Эверест, снабдив его парой термоносков. По окончании подъема, его задали вопрос, как все прошло. Он сообщил: «Единственная неприятность, которая была — это, что моим ногам были через чур жарко.
Пример № 2: Для Виагры (и я надеюсь, вы понимаете, что это такое) организовали серию телевизионных рекламных роликов о том, как она стала так популярна. В конце рекламных роликов, они постоянно выдавали предупреждение: в случае если ваша эрекция продолжается более четырех часов, обратитесь к доктору.
Это не просто хороший маркетинг, это достижение для того чтобы уровня психотерапевтического убеждения, перед которым сложно устоять.
Юноша, что взобрался на гору Эверест, спустившись вниз, жалуется, что его ноги вспотели, по причине того, что его носки были более, чем качественные? Любой, у кого мерзнут ноги, либо кто желает приобрести носки, дабы поддерживать их в тепле, сходу сообщит «Эти носки для меня».
Что касается Виагры, то предупреждение показывает приводить к врачу, в случае если эрекция продолжается более четырех часов. Представьте, что вы юноша, что не был в состоянии заниматься любовью в течение нескольких месяцев либо лет, в этот самый момент вы слышите это предупреждение. Вряд ли возможно что-то добавить, дабы так скоро привлечь интерес.
Сейчас давайте разберем, что эти сообщения имеют неспециализированного. И, например, как это возможно применять для вашего маркетинга.
Первое, что они сделали – это сконцентрировались на конкретном жажде, которое проявляется у большинства людей. После этого они создали коммуникацию, которая точно передает два сообщения: Отечественный продукт принесет вам итог, которого вы желаете. Это определенно трудится.
И обратите внимание, как любой из них делает это так, дабы это не звучало конкретно от лица компании, которая продвигает товар. Они фокусируют внимание на его потребности и клиенте.
Это то, что вам направляться применять, дабы улучшить собственную стратегию маркетинга. И достигнуть прекрасных результатов.
Случайные статьи:
18 Гениальных примеров Патризанского Маркетинга
Подборка похожих статей:
-
20 Примеров партизанского маркетинга
Реклама уже давно стала частью нашей жизни. Мы привыкли видеть ее везде: нас окружает агрессивная реклама в сети, на улицах, по телевидению и в изданиях….
-
6 Креативных примеров экспериментального маркетинга
Экспериментальный маркетинг — это рекламный способ, посредством интерактивного опыта побуждающий клиентов к взаимодействию и обсуждению с вашим бизнесом….
-
5 Примеров прибыльного маркетинга микро-конверсий
20010,0,3500, Джеймс Таккерман (James Tuckerman), основатель Anthill Online и Not So Freaky University, объясняет суть построения долгосрочных отношений с…
-
5 Путей решений общих проблем маркетинга
Корень многих неспециализированных неприятностей маркетинга возможно связан с нехороший веб-разработкой. Познание того, какие конкретно неприятности…