Мы уже публиковали перечень 35 лучших зарубежных e-commerce интерфейсов согласно точки зрения дизайн бюро Vandela Design. Кроме этого мы обратились к ведущим русским дизайнерам прося сделать подобную подборку русских вебмагазинов и торговых сайтов.
И вот на отечественную просьбу отозвался Владислав Тютюников. В интерактивном дизайне более 15 лет. Худрук агентства Progression.
Основатель агентства Tutson House. Лауреат Red Apple, RFA, Golden Site. Член ADC Russia. Эксперт в области luxury и premium маркетинга.
Специально для Shopolog Слава выбрал 14 самые удачных с позиций дизайна проектов. Итак:
На протяжении подбора кейсов для отечественной темы, я понял, что количество вебмагазинов со своим, функциональными решениями и индивидуальным лицом, существенно сократилось. Из-за чего, задался я вопросом. И отыскал ответ в выступлении одного из маркетинговых лиц на одном из последних digital-мероприятий.
Он утвердил новый тренд в электронной коммерции, объявив, что главная задача вебмагазина сейчас пребывает в сокращении времени прохождения клиентом расстояния между входом в магазин и оплатой товара.
В это же время, наличие завлекающей личной вывески, эргономичной витрины и промо-демонстрации отдельного товара, являются главными конкурентными преимуществами любого магазина. Без этих звеньев магазин в итоге в обязательном порядке преобразовывается в склад. А в этом случае обладатель магазина должен быть готов к положению, в то время, когда он обязан будет соперничать лишь по цене…
Но я рад тому, что в Рунете сохранились магазины, каковые так же, как и прежде уделяют громадное внимание стилю, функциональности и трудятся над сокращением времени между выбором товара(!) и его оплатой.
Красивейшие дизайны вебмагазинов Рунета.
Агентство эксклюзивных подарков «МёД»
Вебмагазину эксклюзивных подарков – эксклюзивный дизайн. Кроме того не обращая внимания на очевидные неприятности с юзабилити, это по сути единственный магазин на просторах интернета, талантливый забрать корону на конкурсе красоты среди лучших из лучших вебмагазинов всемирный паутины.
LavkaLavka
Мясо, птица, рыба, овощи, фрукты. Как раз так я, вежливый на рекламных красотах 40–50-х и книге «О вкусной и здоровой пище», себе и воображал российский гастроном21 века. Не обращая внимания на пугающую «афишевость» (а-ля Афиша.ру) данного проекта, я могу, желаю и буду брать в LavkaLavka продукты, в случае если захочу устроить ресторанное пати в своей квартире.
Детский Мир
Самый неожиданный для меня кейс. Одна из наибольших торговых сетей России не повелась на провокационный тренд рунета делать УГ и создало на страницах собственного сайта прекрасный и эргономичный роман из сотни мелких брендированных историй для их родителей и детей. Респект Promo Interactive.
Pich Shop
Один из современных магазинов, уделяющий собственному имиджу громадное внимание. И это ясно, т.к. магазин реализаует нестандартные, ненадоевшие подарки.
Ягудза
Замечательно сочетающиеся минимализм и уникальный брендинг магазина. Все, что необходимо для любителя нескучных вещей и особых скидок на них.
United Nude
Магазины одежды делятся по собственному стилистическому ответу на хорошие (см. ниже) и минималистичные. Частенько элегантные марки склоняются к второму варианту, тем самым концентрируя внимание потенциальных клиентов на его окружении и товаре. United Nude применяет данный подход пожалуй лучше вторых. Look At Me может позавидовать…
StarШина
Победитель «Рейтинга Рунета» этого года, чётко ориентированный на собственную ЦА. Главную имиджевую составляющую витрины выстроили на вылизанные иконки.
Азбука Вкуса
Самым первым из продуктовых ритейлов высшего ценового диапазона сподобился на вебмагазин. И так как оказалось существенно лучше, чем у того же Седьмого континета либо Утконоса. Стильно, правильное попадание в бренд а также более комфортно…
Wildberries
А это один из самых одиозных хороших магазинов в мире моды. Ничего от себя не «вкрутили», за что и благодарю. Каталог, витрина, ацентированные кроссы, демки каждого товары – всё как в среднестатистической Европе.
Имеется возможность, что пользователь не возвратится, поскольку индивидуальность хромает, а тех же европейских соперников (причем более недорогих) легион. Кстати, универсальность данного дизайн-ответа подтверждает магазин Болеро.
Евросеть
Хорошая, прекрасная, громадная витрина. Чувствуется влияние Apple, что благотворно отражается на удержании и заманивании яблокофилов. С одной стороны, поддержание этого имиджа требует постоянного влияния со стороны стильного арт-дирекшена.
Не смотря на то, что уже на данный момент видно по некторым блокам, что продакшен утратил интерес к магазину. Иначе, что же делать яблокофобам в ситуации ?
Mascotte
Монобрендовый магазин одежды уделил особенное внимание витрине, создавая соответствующие сезонные настроения, что крайне важно для ЦА любого продавца актуальной одежды.
Бутик.ру
Классика жанра. Хороший вебмагазин одежды. История одного виртуального «храбреца», появившегося на просторах рунета, а на данный момент уже процветающего в оффлайне магазина.
Красный Куб
Возможно самый аутентичный магазин Рунета. Славен тем, что одинаково действен, как в оффлайне, так и в интерактивной среде. Согласитесь, смешной же магазин?
ЛитРес
Фактически никакой графики, выговор лишь на юзабилити. Этим, как не необычно, и очаровывает, потому что прекрасно смотрится.
Дополнительные номинации.
За «уникальное» функциональное ответ.
Coordi
Корзина в левом верхнем углу.
За лучшего магазинного «домового». Барамба
Посвящен промоушену инопланетных человечков с Альдебарана.
Teez
Лучший русскоязычный вебмагазин не из России.
* От Shopolog: Огромное благодарю Славе!!! И ожидаем вторых авторских предположений хит-парада 🙂
Случайные статьи:
Как сделать продающий дизайн интернет-магазина
Подборка похожих статей:
-
У нас есть, что поставлять? фантазии о российском экспорте потребительских товаров
Недавняя фраза президента хорошо так всколыхнула целый отечественный e-commerce. Кто подзабыл, вот она, из послания Федсобранию: Одним из проектов может…
-
Как дать людям самый лучший в мире онлайн-шопинг
Кроме того если вы торгуете превосходными вещами, но торговая платформа сама по себе достаточно громоздкая и отнимает при работе большое количество…
-
Как сложилась судьба топ-100 российских интернет-магазинов спустя 5 лет
В 2011 году издание «Секрет компании» опубликовало ТОП-100 наибольших российских вебмагазинов без собственных розничных точек. Коллеги из Emagnat решили…
-
Российский e-commerce рынок в первой половине 2016 года
В случае если послушать специалистов и почитать профильные издания, то складывается практически апокалиптическая картина: нищие клиенты не находят…