«Все новые идеи являются комбинациейветхих, но не все эти сочетания создаются одинаково»
— Франс Йоханссон, создатель бестселлера «Эффект Медичи»
Архитектор Майкл Пирс (Mick Pearson) спроектировал торговый комплекс Eastgate в Хараре, Зимбабве, вдохновившись тем, как термиты строят собственные гнезда. Эти необычные насекомые применяют очень ограниченные ресурсы для вентилируемых термитников. Любопытно, что температура в строении Истгейт поддерживается на отметке 22-25 градусов Цельсия, тогда как температура за пределами торгового центра колеблется между 14 и 31 градусами.
В собственной книге Йоханссон обосновывает, что инновационные идеи появляются на пересечении нескольких областей знаний, и работа архитектора Майкла Пирса есть тому броским подтверждением.
Из чего рождается креатив?
В 2005 году экономист Бенджамин Джонс опубликовал занимательную статью, в которой было написано, что в какой-то момент времени в мире было множество людей, опытных все (по крайней мере, так они утверждали). Сейчас подобное заявление показалось бы смехотворным. Кроме того кандидаты наук, каковые совершили 5-6 лет, изучая какую-либо сферу знаний (к примеру, машинное обучение) не смогут вычислять себя специалистами в собственной узкой специализации.
Джонс говорит, что для чего-либо вправду инновационного на данный момент, необходимо собрать целую команду, члены которой будут воображать разные области знаний. Так, идея появится на пересечении знаний разных экспертов.
Инновационные идеи появляются на пересечении нескольких областей знаний
Твитнуть цитату
- 6 креативных примеров экспериментального маркетинга
Как применять это в продажах?
Менеджеры по продажам довольно часто намного больше осведомлены об возражениях клиентов и основных проблемах, исходя из этого маркетологам в обязательном порядке направляться учитывать эти сведенья при работе с кейсами — дабы организовать полную картину. Кроме этого, в случае если начальник компании желает поэкспериментировать с новыми методиками повышения количества продаж, то без консультации экспертов денежного отдела он так и не определит денежной пользы этих инновационных методик.
В компании, которая практикует креативный подход, в большинстве случаев принято делиться наблюдениями и взятыми данными, дабы подтвердить либо опровергнуть какую-либо догадку. Но, в случае если информация не организована, то она является цепьюбессвязных отрывков. Любая частичка знаний о клиенте — это инструмент, разрешающий сделать определенный вывод. И одним из самых ответственных способов работы с ним — это собирать все полученные данные в одну базу идей.
Таковой подход даст компании возможность проанализировать целый цикл продаж от начала и до конца и выдать по-настоящему увлекательное ответ.
Блестящие идеи смогут оказаться полностью в различных обстановках: на научных конференциях либо самых обыденных повседневных заседаниях. Где бы они не появлялись, создание чего-то нового постоянно предполагает сотрудничество между людьми, обмен опытом и имеющимися знаниями.
Высоких вам конверсий!
По данным: tomtunguz.com, image source birgitspeulman
Случайные статьи:
- Facebook тестирует инструмент для определения roi рекламных объявлений
- Как tinder изменил электронную коммерцию?
Новая идея по декору для вас!
Подборка похожих статей:
-
Новый канал продаж для «старой» компании
Елена РыжковаГенеральный директор, Нижний Новгород Казалось бы, всеэффективные каналы продаж ужепроверены на практике. Неужто осталось что-то еще?…
-
Как протестировать идею продукта с помощью смоук-тестирования
Представьте, что вам в голову пришла мысль нового товара либо новой функции (компонента) уже имеющегося продукта. Мысль думается превосходной, но перед…
-
Как придумать новый продукт c помощью бэтмена
Юлия Воликова председатель совета директоров, Москва Юлия Воликовао способах стратегических маркетинговых сессий. Определите о том, как генерировать…
-
Мария Пикалова Редактор, Москва Отдавая деньги за акции и-проведение, за что вы платите? Посредством информации о продажах «до и по окончании», вы не…