Здравствуй, приятели!
Как быть действенными, в то время, когда нет миллионных бюджетов на котиков в фейсбуке либо Вконтакте? Если вы не верите, что возможно начать работу в соцсетях, имея на это всего 10 000 ? в месяц — то этот материал для вас.
Отечественная статья будет нужна тем, кто лишь создал лендинг в LPgenerator, соцсетями раньше не занимался и не знает, с какой стороны приступить к данному инструменту продвижения.
- Что такое и как происходит SMM и SMO продвижение в соцсетях
10 советов от специалистов
1. Зарегистрируйте все соцсети, каковые лишь сможете. Да, кроме того те, что не планируете вести — так соперники не оттяпают их в будущем 🙂 Везде загрузите собственные фотографии, обложки, задайте маленькие url-адреса (к примеру, https://www.facebook.com/lpgenerator ). Настройте уведомления о входящих сообщениях вам на почту. Скачайте и установите приложения соцсетей на телефон.
У фейсбука имеется приложение Facebook Pages для работы со страницами — оно отправит вам пуш-уведомление.
2. Опубликуйте пара постов. Старайтесь сделать их вправду классными. К примеру, поведайте историю из вашего опыта, предложите промо-код для подписчиков, загрузите приветственное видео.
Это необходимо чтобы первые визитёры не видели перед собой безлюдные странички.
3. Заведите начальную аудиторию. Для этого попросите подписаться сотрудников и друзей. Добавьте ссылки на не в подвал вашего сайта.
В случае если весьма хочется, то в футер возможно внести адрес для корпоративных писем.
4. Сделайте рассылку по базе клиентов. Приглашайте людей подписаться на вас. Включите ссылки на соцсети в футер вашей рассылки.
5. Соберите первую тысячу подписчиков. оптимальнеесделать это конкурсом в сети. Отыщите несколько тематических сообществ и напишите им прося организовать конкурс.
Призом возможно ваш продукт, книжка по вашей тематике, какой-нибудь Киндл либо сувенир.
6. Заведите замысел публикаций. Дабы не тратить лишних денег, ведите его в эксельке либо в трелло. Подготовьте минимум по одной публикации в сутки, они запостятся машинально.
Придумайте рубрики. Пишите, как словно бы ваш бренд — это человек со собственными характером.
Вот так возможно организовать контент-замысел в Трелло. Хватит возможностей бесплатного аккаунта.
7. Сделайте тестовый посев. Заведите эксельку с тематическими либо околотематическими группами в фейсбуке и вконтакте. В каждой напишите гостевой пост ссылаясь на вашу страничку.
Кое-какие сообщества попросят деньги за размещения — не платите, бесплатных каналов достаточно.
8. Перед любой рекламой убедитесь, что в Гугл Analytics у вас настроены конверсии и, в совершенстве, екомерс аналитика. Ссылки во всех постах во все соцсети, само собой разумеется, должны быть размечены UTM-метками.
9. Попытайтесь платную рекламу во вконтакте, фейсбуке и инстаграме. Положите по несколько тысяч в любой канал. Эффект от первой рекламы угадать нереально. Может сходу попереть, быть может произойти пшик. Реклама трудится, в случае если ей заниматься.
Начальные результаты (за клик, за приобретение) возможно будет улучшить в три-четыре в противном случае и десять раз, в случае если поработать над ними хорошо три-четыре семь дней и положить $300-500. Но мы исходим из того, что на рекламу имеется 10 000 ? — этого хватит на первую пробу. Если вы вебмагазин в b2c, то в обязательном порядке тестируйте рекламу в инстаграме!
10. Удостоверьтесь в надежности результаты через месяц. Принципиально важно, дабы месяц был живой — не прекращайте работу и планируйтепубликации. какое количество людей пришло за месяц на сайт из соцсетей? какое количество подписчиков на данный момент в сообществах?
какое количество конкурсов совершили и какое количество стоит один конкурс? А один переход из соцсети на сайт при покупке рекламы?
Легко сделав эти десять пунктов — вы выстроите SMM для собственной маленькой компании лучше, чем 90% ваших соперников. Кроме того если вы отбили 10 000 ? заказами, вы создали имидж и косвенно взяли преимущество над соперниками, и с виду станете куда солиднее.
Вместо заключения
Результаты по конверсиям, стоимости и трафику кликов возможно улучшить в три, быть может и в двадцать раз, в случае если этим заняться хорошенько. По крайней мере, за месяц и имея 10 000 ? вы получите базисное представление о том, что делают SMM-щики и что вы имеете возможность получить от соцсетей. Решите, продолжать ли работу дальше либо пока не время.
Данный пост был подготовлен для нас Амплифер, сервисом отложенной публикации и аналитики в соцсетях, разрешающим размещать посты во вконтакте, фейсбук, твиттер, телеграм, одноклассники, кроме того мой мир и другие соцсети — сходу во все и по расписанию.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
10000 рублей Работающим и Пенсионерам за Счет Продажи Нефти
Подборка похожих статей:
-
Итальянский завод навесного оборудования INDECO, создающий гидравлические молоты, ножницы, виброплиты и стрелы для стационарных дробильных комплексов, с…
-
Как увеличить прибыль компании за три месяца?
Артем Чижанов Менеджер по маркетингу, Краснодар Неприятности. финансовый кризис. Бизнес «в застое». Нет клиентов, нет прибыли. Эти слова довольно часто…
-
Кейс: 500 000 чистой прибыли за месяц
Приблизительно пол года назад ко мне обратился клиент, у которого имеется весьма крутой продукт. Обратился с целью привлечь новых клиентов в собственный…
-
7 Уроков контент-маркетинга, или как не потерять 225 418 посетителей в месяц?
В новом посте, продолжающем серию публикаций на тему контент-маркетинга в блоге LPgenerator, мы познакомим вас печальным, но нужным опытом, извлеченным…