Как создать хороший креатив? На что направляться обратить внимание? Откуда брать идеи?
Эти и другие вопросы систематично задают себе маркетологи, копирайтеры и дизайнеры веб-страниц.
Быть может, для кого-то это будет секретом, но рекламные агентства в далеком прошлом уже применяют проверенный инструмент — матрицу, которая оказывает помощь выяснить, в каком креативном ключе двигаться:
В ней представлены два главных подхода: с одной стороны, креатив — это эмоции либо мотивация, которая связана с вашим продуктом (хорошая/негативная). С другой, это вовлеченность (высокая/низкая), с которой вы в него погружаетесь. Получается четыре главных сектора.
- 6 креативных примеров экспериментального маркетинга
Разберем на примере
Дабы было несложнее, мы обновили матрицу и добавили главные категории товаров в любой сектор:
К примеру, вам необходимо придумать креативный концепт для шоколадки. Вы сходу смотрите, в каком секторе находится продукт. Верно, в правом верхнем. Значит, будем влиять на эмоции.
Наряду с этим обратите внимание, что вовлеченность на низком уровне.
Ниже — пример подходящей рекламы:
Мы должны привлечь эмоции отечественного клиента. Продемонстрировать продукт в ситуации. Отразить его темперамент и, как говорится «Зацепить!».
- 24 примера креативной рекламы
Советы по каждому сектору
Для каждого из четырех сегментов возможно применять следующие подсказки:
Неизменно обращайте внимание на ценности, каковые несет ваш продукт, и ценности той аудитории, которая будет видеть ваш креатив:
Креативная реклама от Глобального фонда дикой природы
- 24 воодушевляющих рекламных постера в стиле минимализма
Откуда брать идеи?
Первое.
Дабы зарядиться креативом, сделайте себе «Creative Board». Распечатайте пара изображений, каковые отражают эмоции вашего продукта. Повесьте на стену и впитывайте чувстве.
Появилась мысль?!
Запишите ее и без того потом. Через несколько дней наброски и выберите самый классный вариант. Не стесняйтесь завлекать друзей!
Второе.
В то время, когда вы в тупике и ищете воодушевления, попытайтесь взглянуть на три составляющие: современное мастерство, шоу-бизнес, политика. В каждой из них вы сможете отыскать для себя частичку креатива.
Креатив — это творческий процесс, что не легко осуществлять контроль. Но в сочетании с методикой, о которой мы поведали в данной статье, вы обучитесь им управлять. Удачи!
Высоких вам конверсий!
Арефьев Алексей, alexcouncil.com
Случайные статьи:
- 5 Конкурентных преимуществ вашего стартапа
- Как заработать больше? 3 ценовые стратегии для вашего стартапа
Креатив от \
Подборка похожих статей:
-
Как не приобрести б/у креатив Что является креативом ? Это некая эфемерная субстанция, услуга и продукт, которая вряд ли поддается чёткому определению и…
-
Бизнес и креатив: как раскрепостить мышление
Андрей Семеркин Главред, Москва В юные годы все мы весьма креативны: фантазия кипит . Взрослея, становимся неинтереснее. Как раскрепостить творческие…
-
Семь инноваций в e-commerce, о которых вы еще не слышали
Хотите быть в курсе инновационных разработок? Дарья Костенко отобрала семь сервисов для не сильный-commerce, каковые окажут помощь достучаться до…
-
Текстдример — креатив на заказ [реклама]
Сегодняшние условия рабочий активности таковы, что бизнес с заглавием типа «Главспецснабстройресурс» в случае если и не обречен на провал, то вряд ли…