Вы не вспоминали, из-за чего на деревенском рынке около одной молочницы неизменно очередь клиентов, а около второй и «муха не пролетит»? Ясно, что дело в качестве продукции, но не всегда. Значительно чаще это разъясняется публичным мнением, которое формируется на базе отзыва соседа.
Думаете, в Ecommerce происходит все в противном случае?
Еще хуже!
Да, в сети дела обстоят еще хуже. Эффективность классических форматов рекламы понижается из года в год. Люди все больше стараются «прислушиваться» к себе подобным и при выборе товара руководствуются отзывами вторых пользователей.
Точно вы слышали о таком новомодном понятии, как социальное подтверждение («social proof»). Исследования влияния «присутствия» и количества отзывов на уровень продаж показывают, что будущее за этим типом продвижения.
На Shopolog.ru большое количество материалов про сбор отзывов клиентов в сайт, Но самыми «замечательными» являются мнения на сторонних площадках: соцсетях, тематических форумах, сервисах ответов на вопросы.
Они владеют большей силой «убеждения», так как воспринимаются аудиторией как свободные ресурсы. Многие магазины ошибочно считаюм что достаточно реагировать на отзывы в Яндекс.Маркете. Это не верно, смотрите дальше.
SEO эффект
Еще хуже, в случае если ваш SEOшник «балуется» покупной ссылочной массой, за которую возможно «сполна» получить от поисковых совокупностей (попасть под санкции Минусинск, Пингвин).
Избежать этих неприятностей и верно применять замечательную силу отзывов окажет помощь крауд-маркетинг. Для чего рисковать беря ссылки, в случае если возможно взять естественные ссылки безвозмездно (не считая затрат на работу исполнителей)?
Ниже результаты продвижения вебмагазина автозапчастей посредством крауд-маркетинга, было поставлено 50 ссылок на форумах и соц.сетях.
Кейс предоставлен сервисом Referr.ru
Из-за чего крауд-маркетинг?
Принципиально важно заявить, что крауд никто не придумал. Он существует весьма в далеком прошлом. Ваш умный комментарий под этим постом, возможно, может привести визитёра на сайт.
В случае если сайт сделан весьма интересно, имеется возможность что будут достигаться цели.
Крауд-маркетинг применяет приемы управления отзывами в сети и SEO, за счет этого растет как трафик с поисковых совокупностей, так и кол-во настоящих заказов.
Этот способ базируется на работе с «публичным мнением» на:
- Тематических форумах.
- Сообществах в соцсетях.
- Комментирование свежих публикаций на ресурсах с высокой посещаемостью.
- Сервисы вопросов-ответов.
Покинутые на этих ресурсах упоминания, заглавия бренда, ссылки разрешают повысить доверие к продвигаемому «продукту». И все за счет того, что отзывы сделаны пользователями на сторонних площадках, якобы от настоящих людей.
В совокупности все составляющие крауд-маркетинга дают хорошие результаты. Ссылки, размещаемые пользователями в отзывах либо комментариях, для поисковых совокупностей выглядят как естественные. Что разрешает поднять цитируемость ресурса и положительно отражается на «видимости» сайта в поисковой выдаче.
В случае если кратко, то в соответствии с «постулатам» крауд-маркетинга, хорошая ссылка обязана:
- Приносить прямой трафик.
- Направлять на ресурс максимально «целевую» аудиторию.
- Сказать о высокой репутации вашего бренда.
Последний пункт направляться пояснить на примере. В случае если ссылка размещена в комментарии, то его содержание должно вырабатывать у читателей хорошее вывод о продукте, обрисовывать хорошие стороны бренда: «необходимые», «выполнили своевременно», «скоро исправили» и тому подобное.
Подводные камни
Крауд-маркетинг – это не только наука, но еще и «мастерство» верной манипуляции публичным мнением. Сначала думается все легко, но в то время, когда дело доходит до реализации, то везде натыкаешься на «подводные камни».
В какой-то мере самостоятельно реализовать крауд-маркетинг у вас окажется. Но, это требует большое количество опыта и ресурсов — наличие “прокаченных” аккаунтов на форумах и соц.сетях, умение обнаружить успешные площадки, постоянный мониторинг дискуссий и т.д.
Исходя из этого тут пригодится опытная помощь «извне», нужно от фаворитов сегмента и от тех, кто стоял у «истоков» разработки в Рунете.
В отличие от вторых сервисов Referr.ru – это узкоспециализированная платформа, которая занимается лишь крауд-маркетингом. О сервисе в сети сообщено большое количество. Возможно, по причине того, что Referr тестирует собственные способы на себе 😉
А вдруг без шуток, то платформа предлагает для вебмагазинов (и не только) целый спектр одолжений:
- Работа со ссылочной массой.
- Ручное размещение отзывов и комментариев на площадках.
- Контрольи формирование мнения о бренде.
- Верный подбор тематических площадок.
Вдобавок Referr предоставляет каждому клиенту гарантии:
Но став фаворитом в области продвижения, Referr не остановился на достигнутом. Первым шагом в этом направлении стал запуск персональных кабинетов.
В нем любой пользователь платформы приобретает доступ к статистике по ссылкам, размещенным сервисом на сторонних площадках, и может смотреть за темпами исполнения заказанных одолжений.
Наряду с этим пользователь не остается «сторонним» наблюдателем, а воздействует на целый процесс, активируя либо отклоняя принятые на доноре гиперссылки. И приобретает подробную данные по каждой позиции через специальный чат, что ведет персональный менеджер клиента.
Наряду с этим сервис не только получает на крауд-маркетинге, но и обучает ему. Вот подтверждение этого:
Комплексная терапия посредством крауд-маркетинга
Эта разработка есть комплексным ответом, благодаря которому достигается сходу пара задач: поисковое продвижение, увеличение узнаваемости уровня и бренда лояльности к нему, получение целевой аудитории. Благодаря чему сейчас не требуется «разрываться» между проблемой улучшением и повышением продаж seo-показателей ресурса. Обе неприятности способна решить комплексная крауд-маркетинговая терапия.
Успешного «лечения»!
Случайные статьи:
- «Аутсорсинг – как наёмный сотрудник. он сам по себе не работает»
- Как товарные рекомендации помогли крупному интернет-магазину товаров для дома увеличить конверсию на 13,8%
Как повысить лояльность клиентов? [Видео-совет от Владислава Мусатова]
Подборка похожих статей:
-
Как повысить лояльность клиентов?
Если вы вычисляете, что оптимизация конверсии заканчивается, в то время, когда пользователь конвертируется в лид, вы глубоко заблуждаетесь. И это…
-
Мини-тренинг: лояльность покупателей — начни с себя!
Shut up Talk to me and take my money! Проверка по перечню при верном подходе может дать необычные и нужные результаты. Поделюсь одним секретом. Все,…
-
Как добиться лояльности покупателей?
«К визитёрам Amazon мы относимся, как к гостям на отечественной вечеринке: ежедневно мы стараемся сделать пользовательский опыт еще несколько лучше»…
-
Что такое лояльность покупателей и персонала?
Кратко говоря, лояльностью именуется хорошее отношение клиента к образу бренда, его деятельности, продвигаемому продукту, персоналу компании и многим…