Корпоративная культура: «секретный» ингредиент успешного бизнеса

Материал Are You Missing The One Really Important Startup Ingredient? из блога KISSmetrics

Собираясь запустить новый бизнес, его обладатель продумывает все главные моменты. Составляется определенный замысел действий, нанимаются сотрудники, изыскиваются средства на запуск и т.д. Но один серьёзный ингредиент довольно часто ускользает от внимания предпринимателей.

Данный ингредиент – корпоративная культура.

Многие считают, что достаточно людям хорошую заработную плат, чёткие инструкции и бонусы. Но удовлетворенность сотрудников требует значительно большего. Чтобы все работники не просто выполняли собственные обязанности, а выдавали 120% и приобретали от этого наслаждение, нужно создать соответствующую корпоративную культуру.

Тогда главный актив бизнеса – люди – будут трудиться на его процветание.

В чем особенная важность корпоративной культуры?

Лишь посредством корпоративной культуры вы имеете возможность перевоплотить работников в фанатов собственного (другими словами вашего) дела, лишь шепетильно выстроенная корпоративная культура способна обеспечить не просто прекрасные результаты деятельности, а вывести ваш бизнес на орбиту к самым успешным игрокам. В подходящих условиях, человек готов дать работе все, что может, и радоваться этому. В случае если такие условия не созданы, сотрудники имеют лишь один интерес: заработную плат.Корпоративная культура: «секретный» ингредиент успешного бизнеса

Предприниматель, на которого трудятся люди, неимеетвозможности привести предприятие к успеху лишь собственными упрочнениями. Он обязан создать компанию, любимую не только клиентами, но и сотрудниками, в противном случае рост и развитие бизнеса будут под вопросом.

Что о корпоративной культуре говорят специалисты?

Тони Шей (Tony Hsieh), CEO вебмагазина Zappos

Тони показывает на тот факт, что интернет – среда прозрачная. В случае если сотрудник компании не удовлетворен отношением к себе, он может опубликовать собственный отрицательное вывод в сети, и так эта компания возьмёт негативный «пиар». Иначе, в случае если сотрудники компании – особенно той, чья деятельность базируется в сети, как при с веб-магазином – пишут о собственной работе с любовью, результатом возможно улучшение имиджа, увеличение доверия со стороны клиентов.

Тони верит в то, что корпоративная культура есть ключом к счастью сотрудников. Он такого же мнения придерживается внутреннюю культуру компании отражением ее бренда. Сам Тони пытается к тому, дабы трудящиеся на него люди положительно отзывались о собственной работе независимо от того, находятся они в офисе либо нет.

В данной записи Тони Шей показывает на главные моменты, каковые нужно учитывать

при взращивании корпоративной культуры.

  • Найм сотрудников: лишь те, кто впишется в компанию. Тони стремился привлечь в Zappos лишь самых гениальных. Он искал тех, кто, согласно его точке зрения, примет корпоративную культуру компании и станет ее частью.
  • Корпоративная культура как часть курса обучения: в Zappos любой новый сотрудник проходит определенное обучение, большая часть этого учебного курса посвящена истории компании, ее культуре, философии и т.п. Не следует думать, что со временем новый работник сам осознает, какие конкретно внутренние установки главенствуют в коллективе, лучше выдать ему все данные сходу.
  • Сходу к делу: в Zappos о корпоративной культуре новичкам не только говорят, они окунаются в нее с самого начала. конкурентным преимуществом и Отличительной чертой этого вебмагазина есть наибольший уровень обслуживания клиентов. Культура компании выстроена около помощи клиентов. Новые сотрудники начинают собственную карьеру в Zappos с 14 дней в помощи – они отвечают на звонки клиентов.

Шон Парр, (Shawn Parr), CEO консалтингового агентства Bulldog Drummond

Шон выделяет пять больших преимуществ, каковые имеет компания с хорошей корпоративной культурой.

  • Культура усиливает фокус: все сотрудники компании знают цель собственной работы и неспециализированную цель компании, и знают, из-за чего им направляться сосредоточиться на исполнении собственных обязанностей и внести собственный вклад в достижение данной неспециализированной цели.
  • Культура мотивирует работников: в случае если для сотрудников созданы соответствующие условия, эффективность их работы будет больше.
  • Культура усиливает команду: посредством внутренних корпоративных установок возможно усиливать необязательные связи между сотрудниками, в следствии все отделы будут трудиться как единый механизм.
  • Культура содействует согласованности действий: в компаниях с особенной корпоративной культурой сотрудники лучше знают друг друга, их действия более согласованы.
  • Культура повышает дух коллектива: все сотрудники трудятся более слажено, уделяют своим действиям больше внимания, поскольку от них зависит работа их сотрудников.

Алекс Эдманс (Alex Edmans), доктор наук финансов в Уортонской школе бизнеса (Wharton Business School), узнал, что компании, сотрудники которых довольны собственной работой, получают более высоких результатов в сравнении с компаниями, где работники приходят в конторы без энтузиазма. В соответствии с итогам его изучения, компании, присутствующие в перечнях хороших работодателей, получают в два раза больше, чем целый рынок.

Как создать корпоративную культуру?

1. Премии и бонусы – не основное

Алекс Эдмандс говорит, что в эру индустриального развития работодатели стремились выжать из собственных работников максимум. Тогда, задачей босса было платить как возможно меньше, а для мотивации употреблялись премии за достижение выдающихся результатов – перевыполнение замысла. К работникам относились как к другому сырью для производства, у них не было особенного статуса, задачей управления было добиться большого выпуска продукции при минимальных затратах.

Но времена изменились, сейчас люди – их творческий потенциал, умение обнаружить выход из разных обстановок и скоро принимать решения – очень ответственны для успешной работы компании. Исходя из этого начальник обязан смотреть за эмоциональным и физическим состоянием собственных сотрудников. В наше время, бонусов уже не хватает для морального удовлетворения работника.

Большая отдача вероятна лишь при наличии в компании удовлетворяющей и воодушевляющей работников культуры. Бонусы, вознаграждения и премии – приятные вещи, но они не вынудят работника остаться, не привяжут его эмоционально к компании.

2. Фокус на внутренних лидерах и похвале

«Лояльность [сотрудников] зависит от благосостояния и возможностей Возможности и благосостояние зависят от высокой оценки и признания [заслуг]», – Честер Элтон (Chester Elton), соавтор книги «The Carrot Principle» (Принцип моркови), эксперт по кадровым вопросам.

Похвала – лучший метод продемонстрировать сотруднику, что его действия верны. Осознание правильно выполненной работы приносит моральное удовлетворение, которое содействует будущим свершениям. Фавориты на местах – те самые люди, каковые смогут хвалить сотрудников.

Такие фавориты способны распознать в работниках лучшие качества, повысить их уровень и эффективность удовлетворенности работой.

3. Равнение на неспециализированную цель и вовлеченность

В большинстве случаев, неспециализированные цели компании – кратковременные, долговременные – обсуждаются на встречах начальников, за закрытыми дверьми. Рядовым сотрудникам редко кто растолковывает и показывает, куда двигается компания. Посвятив сотрудников в главные замыслы, указав цели, возможно добраться до них значительно стремительнее. Для решения этого вопроса достаточно изложить эти цели несложными словами, и донести эти слова до каждого работника.

Видя всю картину полностью, любой сотрудник будет осознавать, какой как раз вклад он может сделать на своем месте, и при должном уровне мотивации он попытается не только выполнить работу как следует, но и превзойти ожидания, сделать так, дабы его персональный вклад был более заметен.

Вовлеченность сотрудников в судьбу коллектива кроме этого положительно воздействует на их работоспособность, отдачу. Для решения данной задачи также нужны фавориты на местах. Они смогут задавать неспециализированный тон, настроение в кабинетах, устраивать увеселительные мероприятия, призванные сплотить коллектив. Лица отдельных сотрудников на корпоративных страницах – хороший стимул для всех. «Доски почета» – всем прекрасно привычный мотивационный инструмент – в полной мере смогут вестись в сети.

К примеру, компания SEOmoz устроила внутрикорпоративный конкурс на лучшие домашние печенья, и результаты его – с фото победителей – разместила на собственной странице у Фейсбуке. Сотрудники не только взяли наслаждение от мероприятия, определили друг друга лучше, но и взяли стимул соревновательного характера, поскольку не все удостоились чести лицезреть собственное фото на основной странице корпоративного представительства в самой популярной соц. сети.

Случайные статьи:

Business Relations о создании новой корпоративной культуры


Подборка похожих статей:

riasevastopol