Процесс оптимизации конверсии возможно условно поделить на два способа: поведенческий и эмоциональный таргетинг.
Поведенческий таргетинг сегментирует пользователей в соответствии с их географическим положением, полом, возрастом, применяемым спецификой и браузером интернет-активности (к примеру, по «лайкам» на Facebook).
Эмоциональный таргетинг — новый способ, созданный за последние 5 лет в области поведенческой психологии и нейромаркетинга, изучающий обстоятельства, по которым люди принимают решения. Способ ориентируется на первое чувство пользователей — эмоции и эмоциональные триггеры, на базе которых и оптимизируется посадочная страница.
Говоря кратко, ответ о покупке либо конвертации принимается за 2,8 секунды. Эмоциональный таргетинг гарантирует — это решение будет в вашу пользу.
Ниже — 3 примера эмоциональных триггеров, талантливых заметно улучшить конверсию лендинг пейдж.
- Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц
Эмоциональный триггер: синдром спасения
Отечественный мозг лучше функционирует при условии несложного выбора — либо полного отсутствия необходимости выбирать. В то время, когда на посадочной странице через чур много вариантов, весьма тяжело сосредоточиться на одном.
Исходя из этого стоит решить за ваших пользователей. Вот главные шаги:
- применение таких оборотов как «Самые популярные», «Лучшая цена», «Начните с» упрощает принятие ответа;
- удаление лишних кнопок, ссылок, предложений — пользователю нужна лишь одна вещь, ее и продемонстрируйте;
- выделите самые важные части целевой страницы, сосредоточив внимание визитёров на них;
- проинструктируйте пользователя. К примеру, призыв «Надавите тут» есть одним из самые эффективных в сети.
Хороший пример — прайс-лист MailChimp и первое, что он делает — приводит в ценообразование в соответствие с вашими потребностями, выбрав подходящий тариф, вы избавляетесь от многих забот.
- Как оптимизировать прайс-лист?
Эмоциональный триггер: достижимость и уверенность
В целом люди желают немногого — уверенности в себе и в скором осуществлении собственных целей. Дайте визитёру лендинга ощутить себя королем, могущим сделать все желаемое, и он в ваших руках. Ключ к этому — чувство безопасности.
Помимо этого, разрешите понять, что ваш продукт несложен и дешёв, убрав все преграды на пути к продаже либо применению. Задумайтесь над следующим:
- как ваша цена конкурентна?
- тяжело ли это применять ваше ответ?
Хороший пример — ценообразование UserVoice, сервис сперва успокаивает пользователя, и лишь позже предлагает цены:
- тестовый период на 30 дней;
- прекратить применение сервиса возможно в любое время, не теряя деньги.
- «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page
Эмоциональный триггер: синдром «одного на миллион»
Люди всегда сравнивают себя с другими. Любой из нас желает быть уникальным и неповторимым. Ваш продукт либо услуга смогут не только оказать помощь пользователю в этом, но и сделать его «евангелистом бренда». Как этого добиться?
Посредством инструментов лояльного маркетинга и геймификации.
Мобильные приложения замечательно привычны с данной разработкой: бонусные балы, разные поощрения, бейджики и квесты, все чтобы расширить LTV (от англ. lifetime value — жизненный цикл) пользователей.
На лендингах элементы геймификации употребляются на более глубоких этапах воронки конверсии, не при первом знакомстве визитёра с оффером, а в ходе Lead Nurturing либо СМС-маркетинга.
Не забывайте — исследуя целевую аудиторию и изучая характерные ей триггеры, посредством сплит-тестов, вы отыщете миллионы способов преобразовать визитёров в лиды, а позднее и в клиентов.
Высоких вам конверсий!
По данным conversioner.com, image source Martin Marten
Случайные статьи:
- Сплит-тест: какой из мобильных ста повысил конверсию в пожертвования?
- Дорожная карта digital-маркетинга: тренды 2015 года
Продающие триггеры для вашего лендинга. Добавьте бриллиант на ваш сайт!
Подборка похожих статей:
-
Эмоциональный брендинг: как установить контакт с помощью эмоций?
С недавних пор эмоциональный брендинг выступает новой парадигмой, талантливой дать добро одну из основных задач маркетинга: объединить людей и компанию,…
-
Как продвигать it с помощью эмоций. опыт компании крок
Системный интегратор КРОК не чурается чувств в продвижении, исходя из этого производит сувенирную туалетную бумагу, презервативы и проводит…
-
Когда короткий лендинг пейдж конвертирует лучше?
Тенденция Рунета — это, без сомнений, долгие целевые страницы. Мы уверены на 100%, что вы видели эти долгие лендинг пейдж, каковые, думается, ни при…
-
Оптимизируем конверсию с помощью мультистеп лид-формы
Мультистеп (multi-step), либо многошаговая лид-форма, говорит сама за себя. Вместо одностраничного лендинга либо стандартной формы тут вопросы и…