Конвертируйте с помощью эмоций! три эмоциональных триггера на лендинг пейдж

Процесс оптимизации конверсии возможно условно поделить на два способа: поведенческий и эмоциональный таргетинг.

Поведенческий таргетинг сегментирует пользователей в соответствии с их географическим положением, полом, возрастом, применяемым спецификой и браузером интернет-активности (к примеру, по «лайкам» на Facebook).

Эмоциональный таргетинг — новый способ, созданный за последние 5 лет в области поведенческой психологии и нейромаркетинга, изучающий обстоятельства, по которым люди принимают решения. Способ ориентируется на первое чувство пользователей — эмоции и эмоциональные триггеры, на базе которых и оптимизируется посадочная страница.

Говоря кратко, ответ о покупке либо конвертации принимается за 2,8 секунды. Эмоциональный таргетинг гарантирует — это решение будет в вашу пользу.

Ниже — 3 примера эмоциональных триггеров, талантливых заметно улучшить конверсию лендинг пейдж.

  • Психология убеждения: триггеры товарных целевых страниц

Эмоциональный триггер: синдром спасения

Отечественный мозг лучше функционирует при условии несложного выбора — либо полного отсутствия необходимости выбирать. В то время, когда на посадочной странице через чур много вариантов, весьма тяжело сосредоточиться на одном.Конвертируйте с помощью эмоций! три эмоциональных триггера на лендинг пейдж

Исходя из этого стоит решить за ваших пользователей. Вот главные шаги:

  • применение таких оборотов как «Самые популярные», «Лучшая цена», «Начните с» упрощает принятие ответа;
  • удаление лишних кнопок, ссылок, предложений — пользователю нужна лишь одна вещь, ее и продемонстрируйте;
  • выделите самые важные части целевой страницы, сосредоточив внимание визитёров на них;
  • проинструктируйте пользователя. К примеру, призыв «Надавите тут» есть одним из самые эффективных в сети.

Хороший пример — прайс-лист MailChimp и первое, что он делает — приводит в ценообразование в соответствие с вашими потребностями, выбрав подходящий тариф, вы избавляетесь от многих забот.

  • Как оптимизировать прайс-лист?

Эмоциональный триггер: достижимость и уверенность

В целом люди желают немногого — уверенности в себе и в скором осуществлении собственных целей. Дайте визитёру лендинга ощутить себя королем, могущим сделать все желаемое, и он в ваших руках. Ключ к этому — чувство безопасности.

Помимо этого, разрешите понять, что ваш продукт несложен и дешёв, убрав все преграды на пути к продаже либо применению. Задумайтесь над следующим:

  • как ваша цена конкурентна?
  • тяжело ли это применять ваше ответ?

Хороший пример — ценообразование UserVoice, сервис сперва успокаивает пользователя, и лишь позже предлагает цены:

  • тестовый период на 30 дней;
  • прекратить применение сервиса возможно в любое время, не теряя деньги.
  • «Зеленой кнопки» не существует! либо потерянный рецепт совершенной landing page

Эмоциональный триггер: синдром «одного на миллион»

Люди всегда сравнивают себя с другими. Любой из нас желает быть уникальным и неповторимым. Ваш продукт либо услуга смогут не только оказать помощь пользователю в этом, но и сделать его «евангелистом бренда». Как этого добиться?

Посредством инструментов лояльного маркетинга и геймификации.

Мобильные приложения замечательно привычны с данной разработкой: бонусные балы, разные поощрения, бейджики и квесты, все чтобы расширить LTV (от англ. lifetime value — жизненный цикл) пользователей.

На лендингах элементы геймификации употребляются на более глубоких этапах воронки конверсии, не при первом знакомстве визитёра с оффером, а в ходе Lead Nurturing либо СМС-маркетинга.

Не забывайте — исследуя целевую аудиторию и изучая характерные ей триггеры, посредством сплит-тестов, вы отыщете миллионы способов преобразовать визитёров в лиды, а позднее и в клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным conversioner.com, image source Martin Marten

Случайные статьи:

Продающие триггеры для вашего лендинга. Добавьте бриллиант на ваш сайт!


Подборка похожих статей:

riasevastopol